Отдых и туризм во всех странах мира

В 2012 гoду жeлeзныe дoрoги Юнгфрaу прaзднуют свoe стoлeтиe. Oни oткрылись — рaзумeeтся, нeслучaйнo — в нaциoнaльный дeнь Швeйцaрии, 1 aвгустa 1912 гoдa. В тo врeмя область oсoбeннo вeрил в прoгрeсс и чeлoвeчeскoe мoгущeствo, и швeйцaрцы нe сoбирaлись oтстaвaть. И, мeжду прoчим, кoнeчнaя стaнция дoрoг, рaспoлoжeннaя нa высoтe 3454 м нaд уровнем моря, в соответствии с-прежнему остается самой высокой в Европе.

План строительства железной дороги на Юнгфрау пришла в голову Адольфу Гайер-Целлеру, швейцарскому «железнодорожному королю», 27 Густа 1893 года. Ему было 54 лета. Репутация короля закрепилась за Гайер-Целлером в результате удачной капиталовложения в акции Сен-Готардской железной дороги — они в четверик раза подскочили в цене после открытия Готардского тоннеля. Да королю хотелось большего. Ему желательно покорить вершину Европы. На сие потребовалось 16 лет и 16 миллионов франков.

Строительные работы получи и распишись нижней станции, Кляйне Шайдег, начались 27 июля 1896 годы. Гайер-Целлер рассчитывал строить за станции в год, но этому плану отнюдь не суждено было осуществиться. 26 февраля 1899 годы взрыв унес жизни нескольких рабочих, положив приступ череде несчастных случаев и происшествий, а слово в слово месяц спустя не стало самого Гайер-Целлера. Спирт умер от пневмонии, так и без- увидев воплощения своей мечты в разлюли-малина.


Проектом занялись его наследники, и, вопреки на все трудности, он таки был доведен накануне конца — девятью годами позже запланированного. 21 февраля 1912 возраст туннель, который пробивали в горной толще, под конец, обрел выход наружу, и перед глазами рабочих засверкал вечной белизной ледничек Алеч, окруженный пиками гор.

Я любовалась сим же самым видом — за сто полет, смею предположить, он нисколько безвыгодный изменился — со смотровой площадки держи «Сфинксе» и думала о том, что абстрактная пользу кого того времени идея возить людей тонко в горы на поезде за сто планирование стала чуть ли не самой успешной гешефт-идеей Швейцарии. Железным дорогам Юнгфрау отнюдь не страшен даже сильный франк — в первую порядок, потому что большинство их клиентов приезжает с Азии. Для них, как говорит CEO Jungfrau Railways Урс Кесслер, Юнгфрау — сие бренд. Как Prada или Gucci.

В время на Юнгфрауйох (до вершины Юнгфрау отойди так и не довели) поднимается в среднем 700 тыс. человек. Они гуляют точно по «Ледяному дворцу» и поднимаются на лифте держи смотровую площадку на «Сфинксе». А с 1 апреля 2012 лета они смогут еще и пройти согласно 250-метровому маршруту Alpine Sensation, рассказывающему об истории развития туризма в Альпах и строительстве железных дорог Юнгфрау. А снова весной 2012 года на «Сфинксе» (3571 м по-над уровнем моря) откроется новый кинозал, идеже, по словам Урса Кесслера, будут обнаруживать такое, что даже IMAX никак не может предложить. А именно панораму региона Юнгфрау с высоты птичьего полета, внутреннее протяженность ледников, схождение лавин — одним короче (говоря), то, что обычные люди самочки увидеть не смогут никогда.


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.