Авиакомпания «Аэрофлот» опубликовал в апреле снижение так называемого «топлива» для вашего успеха направления, в Сибири и на Урале. Сбор был сокращен с 2700 до 1500 рублей за каждый сегмент. Но в то же время, новый сбор для покупателей билетов не в России, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Напомним, что ранее, эта волна была выполнена для дорог на территории европейской части страны. При этом есть исключения для восточной Сибири. На линии из Москвы в читу, Якутск и Улан-Удэ сбор оставлена на уровне 4200 рублей за сегмент. На линии Москва-Дальний Восток, для сбора в эконом-классе, нет.
На 1200 рублей за полет в эконом-классе и на 2400 рублей в бизнес-классе снизилась и стоимость денежных средств на доплату премии за билеты «Аэрофлот Бонуса» на всех направлениях, кроме этих строк, в Москве, в Сибири и на Дальнем Востоке. Ранее «Аэрофлот» продлил на один год срок действия элитного статуса программы «Аэрофлот Бонус».
Тем не менее, для покупателей билетов не в России, есть один нюанс: для них ввели плату «за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования», которые уменьшают эффект от сокращения топлива. Эти очень странные плата составляет $10 для каждого сегмента, если путешествие начинается в России, 20 евро за сегмент, если рейс из Европы в Китай, и $100 за сегмент, если он начинается в Китае (в последних двух случаях, сбор не был учтен при продаже Китая или России).
На практике это выглядит. Например, билет в одну сторону Москва — Сочи в июне теперь в версии сайта «Аэрофлота» 3574 рубля. В то же время на сайте для Германии, это уже 54,23 евро (либо $10 дороже). Если вы летите туда-обратно с пересадкой, например, Екатеринбург — Волгоград и обратно, это 4 сегмента, а затем на версию веб-сайта этот билет стоит 12936 рублей, а в германии — уже 199,90 евро, что на $40 больше. Такой же скачок цены наблюдается и из-за рубежа онлайн-агентами по продаже билетов «Аэрофлота».
«Аэрофлот» не указывает причин, по которым введение этого очень специального сбора, напоминающие в интернет время, когда один и тот же билет в разных странах, продаются по разным ценам. Пассажиры, которые покупают билеты «Аэрофлота» не в России, надо выбирать для покупки русской версии сайта компании (или агент русский), чтобы избежать этих расходов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.