Отдых и туризм во всех странах мира

В 1998 гoду числo прeтeнзий aмeрикaнскиx пaссaжирoв к aмeрикaнским жe aвиaкoмпaниям вырoслo пoчти нa 26 прoцeнтoв. Этo знaчит, чтo нa кaждую тысячу пaссaжирoв приxoдится примeрнo пo пятью жaлoб. Пoрa с этим кoнчaть: в Кoмитeтe пo дeлaм трaнспoртa пaлaты прeдстaвитeлeй Кoнгрeссa СШA сoстoялoсь пeрвoe встреча, посвященное обсуждению нового законопроекта о правах пассажиров.

Сие только в России пассажиры не имеют никаких прав: задержали держи 7 часов вылет рейса — зато целыми долетели, обхамила бортпроводница — что ж, и она человек, не кормили кайфовый время полета — так у нас полстраны голодает, потерялся знаний) — поплачем и новое купим. Потому чего каждый россиянин хорошо усвоил: ажно если права закреплены законом, выбивать его исполнения — все равно, будто плевать против ветра.

Американцы покорностью ранее «судьбой» не отличаются. Скорее (шиворот-)навыворот. Если американский пассажир сам потерял груз, он постарается обвинить в этом авиакомпанию: запруда, вовремя не схватила за руку, а, чисто, невнимательно относится к клиентам. (Недаром одна изо самых высокооплачиваемых профессий в США — солиситор). И все же обратные ситуации случаются чаще.

За примером далеко ходить не нужно, одна гражданка США поведала американским законодателям, во вкусе ее самолет на 8 часов задержался для взлетно-посадочной полосе в аэропорту Детройта. Возле этом пассажиров не то а не вернули обратно в здание аэровокзала, хотя даже не обеспечили водой. Другая насос рассказала, как ее ребенок, вояжирующий без сопровождения родителей, подвергся грязным домогательствам со стороны обслуживающего персонала гостиницы, идеже пассажиры вынуждены были заночевать изо-за отмены рейса. И никакого представителя авиакомпании, обязанного ходить несовершеннолетнего пассажира, и близко не стояло.

В соответствии с новым законом, каждая американская авиакомпания хорош обязана обеспечить пассажиру хотя бы посильный уровень сервиса. Прежде всего — позволять исчерпывающую информацию о причинах отмены либо — либо задержки рейса. В противном случае — засылать бабки материальную компенсацию. Если самолет, примерно (сказать), не вылетел в течение ближайших двух часов, пассажирам возвращаются гроши за билет, причем, в двойном размере. А разве пассажир купил билет, например, до маршруту Нью-Йорк — Вашингтон — Даллас, однако сошел в пункте промежуточной посадки, так есть в Вашингтоне, авиакомпания обязана уравновешивать ему стоимость оставшегося отрезка пути. И сие еще цветочки.

Американские конгрессмены, в частности, предлагают вздвоить (до $2.500) сумму компенсации из-за потерянный, поврежденный или доставленный маловыгодный по адресу багаж. Кроме того, забронированный сезонка можно будет не оплачивать в толк 48 часов. Если же североамериканец придет на регистрацию, а свободных мест в самолете приставки не- окажется, то сразу получит $800 — в двоечка раза больше, чем сейчас.

Начальство США всецело поддерживает новый билль. Ассоциация авиаперевозчиков, естественно, против. Капитальный аргумент — подобные меры приведут к повышению тарифов. Среди тем, загрузка самолетов, а, следовательно, хлеб американских авиакомпаний год от годы растут. И, по всей видимости, подразделяться все-таки придется.


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.