Авиакомпания «Аэрофлот» был открыт 24 декабря продажи багаже цены на большую часть вдоль направления. Это привело к небольшому снижению минимальной цены (но теперь она не включает в себя багажа), но в то же время значительное увеличение минимальной цены включен багаж, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Например, по маршруту Москва — Нью-Йорк цена туда и обратно с багажом до 23 декабря, составила 28563 рубля. С 24 декабря купить билет без багажа 27163 рубля, но с багажом уже 31363 рубля. Аналогичная картина на линии Санкт-Петербург — Нью-Йорк (через Москву): до 23 декабря — 29161 рубля, 24 декабря — 27761 рубль, без багажа и 31961 рубль с багажом.
Наиболее изучены наличия прыгнул в стоимость багажа тариф на линии Москва — Лос-Анджелес. До 23 декабря, минимальная стоимость туда-обратно составила 32413 рубля с багажом. Теперь чемоданы можно купить билет чуть дешевле — в 31013 рублей, но вот багаж — даже просто для 39413 рублей.
В то же время на дорогах в Таиланд (Бангкок и Пхукет) и Индии (нью-Дели), оценка багажа (стоимость примерно соответствует снижению цены, без багажа. Например, до 23 декабря, минимальная цена багажа на рейсы Аэрофлота Москва — Бангкок составила 31441 рубль туда-обратно. Теперь чемоданы вы можете купить билет на 30051 рубль, багаж-за 32851 рубль. На рейсах дочерней компании «Россия» в том же смысле старая цена с багажом был 30747 рублей, новый без багажа — 29357 рублей, с багажом, 32157 рублей. Во время путешествия в Бангкок из Санкт-Петербурга (через Москву) картина аналогичная: используя только собственные рейсы Аэрофлота старая цена с багажом — 37439 рублей, новый без багажа — 36049, новая с багажом 38849 рублей. С помощью рейсов «России» старая цена с багажом 36745 рублей, новый без багажа — 35355, новая с багажом 38155 рублей.
Некоторые примеры минимальных тарифов «туда-обратно»: Москва — Мальдивы (Мале): до 23 декабря, с багажом — 36073 рубля, 24 декабря — 34673 без багажа и 38873 рубля с багажом. Санкт-Петербург — Мале (через Москву): до 23 декабря — 42073 рубля с багажом, 24 декабря — 40761 без багажа и 44871 с багажом. Москва — Дели: до 23 декабря — 23853 рубля с багажом, 24 декабря — 22453 рубля, без багажа и 25253 с багажом.
В целом, как и предполагал Travel.ru, снижение цен, чтобы лететь без багажа, оказалось, в среднем, около двух раз меньше, чем повышение цен для тех, кто летит с багажом. Учитывая, что на направления львиная доля пассажиров предпочитают багаж, средняя цена полета для одного пассажира значительно возросла. В то же время, участники элитных уровней «Аэрофлот Бонус» и других программ лояльности альянса SkyTeam могут сэкономить немного денег — они имеют право переносить место регистрируемого багажа бесплатно, даже на чемоданы цены.
Тариф «Аэрофлот» о перевозке лыжного оборудования (и на некоторых линиях, и avery оборудования) на чемоданы цены не действительны. Вероятно, что это относится, в частности, для элитных участников программы лояльности.
Пассажиры решили сначала купить чемоданы билет, и только потом добавить багаж, вам придется в большинстве случаев платить гораздо больше, чем при покупке сразу багаж цены. Это добавление на рейсах в США будет стоить 75 евро за багаж больше, чем за один день до вылета, 80 евро в последние сутки до вылета и 100 евро в аэропорту. На линиях в Азию и на Кубу, цена 80 евро заранее, 90 евро в последние дни и 100 евро в аэропорту.
Пока чемоданы цены на линии появляются только для отправлений из Москвы или Санкт-Петербурга в США, Индии, Таиланда, а также из Гаваны, Денпасар (Бали), Коломбо, Мале, Улан-Батор и Хошимин. При перелете из других городов России или из-за рубежа в аэропортах чемоданы цены до. Однако, не исключено, что скоро они распространятся на неохваченные пока маршруты в любом случае, весной «Аэрофлот» в течение нескольких недель, он прошел серию испытаний способ направления почти полное покрытие этих строк испании цены.
В мире сегодня существует несколько подходов чемоданы тарифам на дорогах. Азиатские перевозчики, в своей массе их не практикуют, за исключением авиакомпаний. Американские перевозчики, почти без исключения используют чемоданы цены на направления. Европейские авиакомпании имеют разные подходы. Мало кто из них использует чемоданы тарифы на главных азиатских маршрутов, но большинство перевозчиков ввели чемоданы тарифы на американские направления. Нечто подобное применяется и «Аэрофлота» — его багаже тарифы пока введены на линии к Северной Америке, так и в точках Азии, где нет (или очень мало), прямые рейсы азиатских конкурентов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.