Отдых и туризм во всех странах мира

Пeкин

В китaйскoй стoлицe eсть aвтoбусы и трoллeйбусы. В любoe врeмя дня oни зaбиты пaссaжирaми пoд зaвязку. Плaтa рaзличaeтся нa рaзныx мaршрутax, нo никoгдa нe бывaeт бoльшe 0,2 юaня ($0,024). С ввeдeниeм рынoчныx oтнoшeний в сoциaлистичeскую прaктику Китaйскoй Нaрoднoй Рeспублики пoявились чaстныe контуры микрoaвтoбусoв с фиксирoвaнными ценами. Они начинаются через $1 и могут достигать $3-4.

Гораздо комфортабельнее пекинское подземный дворец. Оно недорогое — пол-юаня ($0,06), объективно от расстояния.

Такси в Пекине работают в соответствии с индивидуальным тарифам — обычно 1 или 2 юаня ($0,12-0,24) вслед километр пробега, с минимальной платой 10 юаней ($1,2). Чёткий тариф можно разглядеть снаружи — дьявол указан на плакатике на ветровом стекле. Упихивать такси без счетчика — с водителем желательно договариваться заранее.

Есть в Пекине и кроме один вид транспорта — велорикши. Только это не средство передвижения, а поворачивайся инструмент вымогательства. Тарифы за автопроезд в этом случае устанавливаются так. Сперва вы договариваетесь с велосипедистом о цене. Точно по приезде он требует с вас подобно ((тому) как) минимум в 10 раз больше. Плод определяется соотношением физических кондиций. Бить могут, и неуступчивых иностранцев часто колотят. На случай если по дороге велорикша подсаживает «родственника, которому по мнению дороге» — слезайте сразу. Сальдо сил явно склоняется не в вашу пользу.

Сянган

Хотя ныне этот город бесстрастно называется Сянган и находится под юрисдикцией КНР, порядки на этом месте совсем не такие, как в остальном Китае. К примеру сказать, в обращении тут до сих пор используются гонконгские зеленка, которые сокращенно обозначаются HK$.

По бывшей британской колонии бегают современные комфортабельные автобусы: ездка стоит от 1,8 до 12 местных долларов (так есть от 0,23 до 1,56 американского доллара) в зависимости с продолжительности. Трамвай берет стабильно: HK$1($0,13) после поездку любой продолжительности. Впрочем, в городе упихивать только одна трамвайная линия.

Гонконгское подземка именуется английской аббревиатурой MTR (Mass Transit Railway). Одну поездку нате нем надо завершить за 90 минут, если билет становится недействительным.

Если ежесекундно ездить на метро, полезно урвать Common Stored Value Ticket, каковой бывает по HK$70, 100 и 200 ($9, 13 возможно ли 26).

Аналогичный MTR Tourist Ticket есть до-восточному изощренное надувательство туристов. Выездить по нему можно на HK$20, а продают его по части HK$25!

Кстати, штраф за съедание тож выпивание чего-то в метро составляет HK$1.000 ($130).

Цугару между островной и континентальной частями Гонконга бороздят многочисленные паромы. Возка на одном из них целесообразно HK$1,2 на нижней палубе или — или HK$1,5 — на верхней.

Такси сверху острове, где расположен центр города, берут в области HK$9 ($1,17) за посадку и первые 2 километра, а а там — HK$0,9 за каждые 200 метров. Получи «новых территориях» (то есть в континентальной части) — HK$8 ($1,04) и HK$0,8 по. Установлена еще плата по HK$4 после каждое место багажа, но безграмотный все водители настаивают на ней. Зато следовать проезд по туннелям под проливом считаться с чем заплатить HK$20. Официально плата — HK$10, так шоферам разрешено допустить, что они неважный (=маловажный) найдут седока на обратную посторонись, значит, вы должны оплатить и ее.


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.