Отдых и туризм во всех странах мира

Слишкoм спoкoйнo в этoй Швeйцaрии. Автор пeрeeзжaeм из гoрoдa в гoрoд с тaкoй тoчнoстью в рaсписaнии, чтo oпoздaниe пoeздa нa пoлминуты ужe считaeтся прeступлeниeм. Зaвтрaк в 8:45, a в 9:35 Кэрoл ужe ждeт нaс в фoйe гoстиницы… Ну-ка, скукa смeртнaя, дaжe шнaпс пo вeчeрaм в кaчeствe дижeстивa нe пoмoгaeт. В oбщeм, нaстрoeниe сeгoдня нa кaкoй-нибудь экстрим. Тeм бoлee, чтo этa тeмa здeсь прeдстaвлeнa дoвoльнo oбстoятeльнo. Тo очищать, хотите спокойной жизни — нет проблем, хотя, если вам неймется и не сидится ровно, здесь легко найдут, чем вы взбодрить.

Наша уже почти родная Кэрол, выслушав речуга об однообразии сказочных красот альпийских лугов и коротко поразмыслив, кратко чеканит: параглайдинг. Стоявший в одном ряду с нами американец в ужасе обернулся и смерил нас каким-ведь безнадежно-прощающимся взглядом, консьерж раздражительно сглотнул, а Рома как-то съежился. Приятное возьми слух слово вызывает шквал диких эмоций. (нечего, любого человека должна шокировать самочки мысль полета на парашюте сзади ветра. А ведь именно это и кроется следовать столь замысловатым названием.

Здесь нужно выкинуть лирическое отступление. В прошлом году в Цермате я уже были готовы к параглайдингу, при случае наши провожатые сказали «не жребий», ветер очень каверзный. Мы с облегчением вздохнули и решили, зачем пронесло. В этот же раз нам ничто невыгодный помешает. День ясный, ветер, что-нибудь надо. Кажется, что мы хана-таки полетим. Уже в машине спрашиваю нашу провожатую, летала ли симпатия когда-нибудь. «Нет, что я, сумасбродка, у меня четверо детей дома». Реакция не слишком приободряющий.

Минуя Вильнев, сворачиваем в автостраду и через пять минут подъезжаем к небольшому полю, идеже встречаемся с нашим инструктором по параглайдингу Ги. Момент пересаживаемся к нему в микроавтобус. Теперь обратного пути ранее нет. Нужно подняться на гору, а с того места уже на параплане спуститься в долину. Кверху мы едем, кажется, целую целый век. Коровы провожают нас печальным взглядом, а овцы в качестве кого-то по-особенному меланхолично блеют. «Малограмотный робеть и не паниковать», — подбадривает Ги, почто становится как-то совсем прискорбно.


Через 40 минут мы безвыездно же добираемся до деревни Соншо (Sonchaux), откудова и будем совершать полет. Оказывается, нынче перед нами целая очередь изо парапланиристов. Здесь, на высоте 1404 метров автор оказываемся над соснами, облаками (само собой) разумеется и вообще абсолютно надо всем. Ги начинает раскладывать шверц. Это, по сути, большой длинноватый. Ant. сплющенный парашют, с кучей мелких тросиков, которые заканчиваются клевантами, специальными петлями, выполняющими функцию руля. Я смотрю сверху эту хлипкую и запутанную конструкцию и ми хочется вернуться к скучной швейцарской жизни кверху, в долину. Но, как уверяет Ги, параглайдинг Водан из самых безопасных видов полета. Что правда, как и в любом экстремальном спорте, сверх того бесстрашия и силы, тут нужны кукундер и собранность. При соблюдении всех мер безопасности ваш тяготение пройдет, что называется, на высоте.

Наш первый полет я совершу в тандеме с инструктором. Далеко не знаю, как это выглядит со стороны, только на деле я стою спереди, а Ги паровозиком. Ant. впереди. Полет начинается строго против ветра. Дождавшись нужного момента, Ги командует: «шухер, бежим»… Тут важно никак не останавливаться и довольно быстро переставлять циркули, ветер похватывает купол, поднимает его поднимай и вот мы отрываемся от поместья и пролетаем над обескураженными елками.

видео

Чувсто такое, что же нас медленно опускает какой-так огромный кран. Со мной происходит кое-что-то странное. Весь предполетный страх резко проходит, уступив место уверенному спокойствию. Качество кажется настолько органичным, так, вероятностям, чувствуют себя перелетные птицы. Подо ногами распласталось Женевское озеро, вишь еще немного и покажется Лозанна. Эх, нужно было заимствовать бинокль. Ги поворачивает конструкцию направо и картинка меняется. Теперь передо мной третий полюс и дорожный серпантин.

Весь полет длится 15 минут и заканчивается мягким приземлением для небольшом поле. Если бы ми год назад рассказали, что сие за ощущения, я бы остался в горах и ждал бы надлежащий ветер. Это Ги отлично выразить, почему Там лучше, чем нате Земле. В небе все по-честному, твоя милость полностью раскрываешься для самого себя. Тогда нет причин врать или комедию ломать. Именно это я называю экстремальным психотренингом: взбодрился эдак, что, боюсь, сегодня не усну.


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.