Мoжнo рaзными спoсoбaми и с рaзными цeлями пoднимaться в гoры.
Ктo-тo, oбвeшaвшись кaрaбинaми, aльпeнштoкaми и вeрeвкaми спeциaльнo идeт сaмым слoжным мaршрутoм пo oтвeсным стeнaм, ктo-тo вooружившись трeккингoвыми пaлкaми пoднимaeтся пeшими трoпaми, ктo-тo нaслaждaeтся гoрными видaми с вeртoлeтa…
Сим пoстoм я рaсскaжу o eщe oднoм спoсoбe — кaнaтнaя дoрoгa либо — либо пoдъeмник. Прeимущeствo пoдъeмникa зaключaeтся в тoм, ровно он быстро поднимет вас получи ту или иную станцию, каким ветром занесло дальше можно либо пойти развратничать по плато либо отправиться сверху следующую станцию, либо просто отнестись виды с обзорной площадки, а затем вернуться ниц, чтобы затем отправить на причитающийся подъемник. При желании, за Вотан день можно успеть побывать сверху нескольких вершинах, а то и вовсе сделать визит десяток верхних станций подъемников.
В окрестностях Шамони действует добрячок десяток канатных подъемников — Vallorcine, Charamillon-Les Autannes, Lognan-Grands Montets, Planpraz-Brevent, Belleuve, Prarion, Flegere-Index, Aiguille du Midi… Сверху каждой станции внизу расположена ящик, где можно купить билет. Тариф для каждого маршрута индивидуальна — через 12 и до 50 евро ради поездку.
При покупке билета только и можно выбрать варианты как ван-вей (в Водан конец), так и ретурн (туда-назад). Стоимость будет отличаться, но ненамного.
В летнее минута есть прекрасный способ значительно поэкономить на подъемниках, если у вас глотать желание в течение посетить несколько верхних станций — обновка мультибилета, или как он называется Multipass.
Малтипасс дает средство без ограничения пользоваться канатными дорогами в Шамони, а да трамваем Монблан и альпийской железной дорогостоящий в Монтенвер. Срок использования определяется типом малтипасс
Лэндинг однодневного составляет 54 евро, двухдневного — 67 евро, трехдневного — 78 евро, недельного — 121 евро
Посадочная помост одной из станций канатной дороги в ШАмони. У входа дисплей с информацией о маршруте, температурой внизу и начальство, а также другой необходимой и полезной информацией. Катамнез транслируется на разных языках, в книжка числе и на русском.
В вагончике, следующем получи Aiguille du Midi.
Если занять помещение около окна, можно в процессе подъема душа млеет (радостью) невероятными видами. В некоторых местах вагончик проходит в непосредственной близости с скал
Парковка внизу. Где-в таком случае там стоит и наша машина
Получи и распишись высоте чуть более 1000 метров в середине года все зелено. Температура около 22 градусов тепла
А вона на высоте 2317 метров, в станции Plan de l\’Aguille уже бок о бок 5 градусов тепла и лежит снег
Получи промежуточных станциях можно выйти, а только и можно продолжить подъем дальше. Если у вы не малтипасс, нужно покупать с начала билет на дальнейший маршрут
Получай разных маршрутах используются разные типы вагончиков. А именно, на длинных большие, вместительностью в 40 человечек.
На коротких — вот такие кабинки сверху 4 человека
Есть и средние вагончики, равно как этот 30-местный на маршруте Brevent
Реально каждая станция позволяет любоваться видами Монблана и Альп что со смотровых площадок, так и выходя нате плато или туристическую тропу.
Возьми фото — смотровая площадка станции Plan Praz и пересадочная программный документ на станцию Brevent.
Смотровая паллета Aiguille du Midi. Отсюда открывается самый смежный вид на Монблан
Если без- хотите гулять или любоваться видами со смотровых площадок — заходите в видовые видеокафе… Эмоции под бокал первопричина обеспечены
В заключение — несколько фото с видами, которые открываются из первоисточника из кабинок во время поездки
Форма на долину Шамони
Станция Plan de l\’Aiguille
Подобие на Aiguille du Gouter
Вверх, для 3842 метра
В каком-то десятке метров неприступные скалы
Перепутье в неизвестность
Канатная дорога и трасса маунтинбайка
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.