Отдых и туризм во всех странах мира

Чтo тaкoe трaнзит, пoнятнo, нaвeрнoe любoму. Этo вoзмoжнoсть пoпaсть с пунктa A в пункт В чeрeз пункт С. Кaк прaвилo, трaнзитныe рeйсы выбирaются пo трeм причинaм:

Причинa № 1 — с пунктa A в пункт В нeт прямыx рeйсoв

Причинa № 2 — дoстaтoчнo чaстo трaнзитныe рeйсы гoрaздo дeшeвoe прямыx. A нaстoящeму туристу, кaк извeстнo, 5000 миль нe удар

Причинa №3 — чaстo вo врeмя трaнзитa мoжнo пoсмoтрeть кaкую-либo стрaну, нe зaмoрaчивaясь с визaми.


Учтя всe этo, нeскoлькo лeт нaзaд администрация Китая решили сделать свою страну доступнее пользу кого туристов, при этом не отказываясь с обычных визовых правил, и придумали длительный безвизовый проезд через ряд городов Поднебесной.

В качестве кого это работает?

Все просто — ваш брат летите из одной страны в другую с пересадкой в международных аэропортах Пекина (Beijing Capital International Airport), Кантон (Guangzhou Baiyun International Airport), Чэнгду (Chengdu Shuangliu International Airport), Чунцина (Chongqing Jiangbei International Airport), Даляня (Dalian International Airport), Шэньяна (Shenyang Taoxian International Airport), Гуилиня (Guilin Liangjiang International Airport), Сианя (Xi\’an Xianyang International Airport), Сямыня (Xiamen Gaoqi International Airport), Куньмина (Kunming Changshui International Airport), Харбина (Harbin Taiping International Airport) — благо хотите побыть в Китае 72 часа.


Даже если ваш пункт пересадки — Шанхай (Shanghai Pudong International Airport и Shanghai Hongqiao International Airport), Ханчжоу (Hangzhou Xiaoshan International Airpor), Нанкин (Nanjing Lukou International Airport), раз такие пироги вам гарантированы целых 144 часа безвизового пребывания.

Главные философия такого транзита

  1. обязательно нужно прибыть и улететь из Китая — перемещение иными видами транспорта требует оформления транзитной визы в консульстве.
  2. хоть тресни прилететь из одной страны, а направиться в другую. Прилет из Новосибирска, предположим, в Пекин, и затем вылет в Токио — сие транзит. А если вместо Токио конечным пунктом является, за примером далеко ходить не нужно, Москва, под транзит такое странствие явно не подпадает.
  3. обязательно нужно прибежать в Китай и улететь из него помощью один и тот же аэропорт либо годится. Ant. нельзя это сделать через разные аэропорты, же в пределах одного города (например, Шанхая либо — либо Пекина).
  4. На руках у пассажира во что бы то ни стало должны быть билеты по всему маршруту. И в читабельном для китайцев языке — получи английском или китайском. На русском неважный (=маловажный) подойдет!

Как правильно посчитать сии 72 или 144 часа?

Существует пара варианта расчета — если вы летите вследствие Чэнгду (Chengdu Shuangliu International Airport), Далянь (Dalian International Airport), Мукден (Shenyang Taoxian International Airport), Гуилинь (Guilin Liangjiang International Airport), Сямынь (Xiamen Gaoqi International Airport), Куньмин (Kunming Changshui International Airport), Харбин (Harbin Taiping International Airport), так 72 часа вам отсчитают с момента прилета. Вот п подбирайте стыковки так, чтобы без- терять драгоценный световой день.

Если нет же вы в качестве транзитного пункта выбираете Пекин (Beijing Capital International Airport), Кантон (Guangzhou Baiyun International Airport),Чунцин (Chongqing Jiangbei International Airport), Сиань (Xi\’an Xianyang International Airport), Трущоба (Shanghai Pudong International Airport и Shanghai Hongqiao International Airport), Ханчжоу (Hangzhou Xiaoshan International Airpor), Нанкин (Nanjing Lukou International Airport), так отсчет 72 или 144 транзитных часов начнется с 00:01 следующего дня дальше даты прибытия. В этом случае вас абсолютно законно можете прибавить к имеющимся транзитным часам к тому же один день, если прилетите утренним рейсом.

Временами 72 часа превращаются в 24?

В этой «бочке меда» перед названием безвизовый транзит обязательно должна состоять ложка «дегтя», иначе жить туристу брось неинтересно.

Что же может обоссать ваши планы повидать Поднебесную вне наличия визы? Техническая остановка!

Сии коварные остановки очень часто практикуют китайские авиаперевозчики. Особенно, нате рейсах, следующих во Вьетнам, Лаос иначе говоря Таиланд. Перед тем, как урвать билет, проверьте, нет ли в маршруте Третий рим — Гуанчжоу — Бангкок скромной ремарки о книжка, что в полете предусмотрена малюсенькая, да ну? почти незаметная посадочка в Урумчи, для каких-то пару часов. Кабы таковая имеет место, то в соответcтвии с правилами китайского транзита в стране без подробностей вы можете находиться не побольше 24 часов!

Иными словами, на случай если в вашем билете указаны пункт А (предрассудок вылета), пункт В (пункт конечного следования) и Водан китайский город (пункт пересадки), мировоззрение длинного транзита (при условии, почто данный аэропорт включен в программу 72-х тож 144-х часового транзита) действуют.

Даже если в вашем билете имеется два и сильнее названия китайских городов, правила длинного транзита мало-: неграмотный действуют, а на пролет и пересадки в Китае вы отводится не более суток.

В случае если же вы поспешили купить банкнота с технической остановкой, но заложили в главном транзитном пункте проживание свыше 24 часов, срочно отправляйтесь в представительство за транзитной визой. Ибо минуя нее вас на рейс невыгодный посадят.


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.