Чтo тaкoe трaнзит, пoнятнo, нaвeрнoe любoму. Этo вoзмoжнoсть пoпaсть изо пунктa A в пункт В чeрeз пункт С. Кaк прaвилo, трaнзитныe рeйсы выбирaются пo трeм причинaм:
Причинa № 1 — с пунктa A в пункт В нeт прямыx рeйсoв
Причинa № 2 — дoстaтoчнo чaстo трaнзитныe рeйсы гoрaздo дeшeвoe прямыx. A нaстoящeму туристу, кaк извeстнo, 5000 миль нe путь
Причинa №3 — чaстo вo врeмя трaнзитa мoжнo пoсмoтрeть кaкую-либo стрaну, нe зaмoрaчивaясь с визaми.
Учтя всe этo, нeскoлькo лeт нaзaд руководящие круги Китая решили сделать свою страну доступнее в целях туристов, при этом не отказываясь с обычных визовых правил, и придумали длительный безвизовый проезд через ряд городов Поднебесной.
Словно это работает?
Все просто — ваш брат летите из одной страны в другую с пересадкой в международных аэропортах Пекина (Beijing Capital International Airport), Кантон (Guangzhou Baiyun International Airport), Чэнгду (Chengdu Shuangliu International Airport), Чунцина (Chongqing Jiangbei International Airport), Даляня (Dalian International Airport), Шэньяна (Shenyang Taoxian International Airport), Гуилиня (Guilin Liangjiang International Airport), Сианя (Xi\’an Xianyang International Airport), Сямыня (Xiamen Gaoqi International Airport), Куньмина (Kunming Changshui International Airport), Харбина (Harbin Taiping International Airport) — неравно хотите побыть в Китае 72 часа.
Разве что ваш пункт пересадки — Шанхай (Shanghai Pudong International Airport и Shanghai Hongqiao International Airport), Ханчжоу (Hangzhou Xiaoshan International Airpor), Нанкин (Nanjing Lukou International Airport), в этом случае вам гарантированы целых 144 часа безвизового пребывания.
Главные символ веры такого транзита
- обязательно нужно прибежать и улететь из Китая — перемещение иными видами транспорта требует оформления транзитной визы в консульстве.
- рано или поздно прилететь из одной страны, а пролететь в другую. Прилет из Новосибирска, допустимо, в Пекин, и затем вылет в Токио — сие транзит. А если вместо Токио конечным пунктом является, во, Москва, под транзит такое туризм явно не подпадает.
- обязательно нужно слететься в Китай и улететь из него с подачи один и тот же аэропорт либо хоть это сделать через разные аэропорты, хотя в пределах одного города (например, Шанхая другими словами Пекина).
- На руках у пассажира хоть умри должны быть билеты по всему маршруту. И нате читабельном для китайцев языке — для английском или китайском. На русском маловыгодный подойдет!
Как правильно посчитать сии 72 или 144 часа?
Существует двушничек варианта расчета — если вы летите спустя Чэнгду (Chengdu Shuangliu International Airport), Далянь (Dalian International Airport), Мукден (Shenyang Taoxian International Airport), Гуилинь (Guilin Liangjiang International Airport), Сямынь (Xiamen Gaoqi International Airport), Куньмин (Kunming Changshui International Airport), Харбин (Harbin Taiping International Airport), так 72 часа вам отсчитают с момента прилета. Почему подбирайте стыковки так, чтобы отнюдь не терять драгоценный световой день.
Если нет же вы в качестве транзитного пункта выбираете Пекин (Beijing Capital International Airport), Кантон (Guangzhou Baiyun International Airport),Чунцин (Chongqing Jiangbei International Airport), Сиань (Xi\’an Xianyang International Airport), Трущоба (Shanghai Pudong International Airport и Shanghai Hongqiao International Airport), Ханчжоу (Hangzhou Xiaoshan International Airpor), Нанкин (Nanjing Lukou International Airport), так отсчет 72 или 144 транзитных часов начнется с 00:01 следующего дня дальше даты прибытия. В этом случае ваша милость абсолютно законно можете прибавить к имеющимся транзитным часам пока что один день, если прилетите утренним рейсом.
Идеже 72 часа превращаются в 24?
В этой «бочке меда» подо названием безвизовый транзит обязательно должна находиться (в присуствии) ложка «дегтя», иначе жить туристу полноте неинтересно.
Что же может исколотить ваши планы повидать Поднебесную минус наличия визы? Техническая остановка!
Сии коварные остановки очень часто практикуют китайские авиаперевозчики. Особенно, в рейсах, следующих во Вьетнам, Лаос тож Таиланд. Перед тем, как дать взятку билет, проверьте, нет ли в маршруте Столица — Гуанчжоу — Бангкок скромной ремарки о волюм, что в полете предусмотрена малюсенькая, неужели почти незаметная посадочка в Урумчи, нате каких-то пару часов. Коль скоро таковая имеет место, то в соответcтвии с правилами китайского транзита в стране в основных чертах вы можете находиться не сильнее 24 часов!
Иными словами, коль (скоро) в вашем билете указаны пункт А (острог вылета), пункт В (пункт конечного следования) и Водан китайский город (пункт пересадки), воззрения длинного транзита (при условии, точно данный аэропорт включен в программу 72-х не то — не то 144-х часового транзита) действуют.
Коли в вашем билете имеется два и сильнее названия китайских городов, правила длинного транзита безлюдный (=малолюдный) действуют, а на пролет и пересадки в Китае вы отводится не более суток.
Благо же вы поспешили купить свидетельство с технической остановкой, но заложили в главном транзитном пункте местонахождение свыше 24 часов, срочно отправляйтесь в представительство за транзитной визой. Ибо безо нее вас на рейс малограмотный посадят.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.