Aккурaтнoe здaниe нa бeрeгу Рoны, бoльшe всeгo нaпoминaeт бaнк и 50-e гoдa прoшлoгo вeкa oднoврeмeннo. И прaвдa, пeрвый oтeль в пoслeвoeннoй Eврoпe с нeвидaннoй дo тoй пoры рoскoшью — вaннa в кaждoм нoмeрe. Этo и eсть Mandarin Oriental в Жeнeвe.
Стрoгий и высoкий стержень отлично выдержаны во всех деталях отеля. С оформления лестниц с подсветкой и рельефами возьми стенах, до просторных номеров с видом держи Рону и живой город.
Из некоторых окон и с просторных балконов сьюта заништяк виден знаменитый женевский фонтан — Jet d\’eau.
На правах только попадаешь в холл отеля, за) один (приём погружаешься спокойную и одновременно музейно-финансовую обстановку. Только и остается выпить кофе с круассаном в кафе, чьи панорамными окнами выходят бери набережную или посидеть с коктейлем и изысканными закусками в лаунж-фитобар. Время останавливается и не очень ясное дело какой год на дворе. Особенно буде в конференц-зале отеля идет распродажа часов начала прошлого века, а джентельмены в шляпах и дамы в меховых накидках наблюдательно листают каталоги.
Но технологии, натурально выдают 21 век. В номерах сьют прерыватель света показывает прогноз погоды и инда температуру в озере Леман. В телевизоре десятки каналов, в томище числе и русские, и, конечно же инет в номере.
А печь-тандыр в индийском ресторане Rasoi около гостинице не дровянная, а электрическая…
В лад, о ресторане. Шеф-повар Vineet Bhatia приставки не- только открыл первый ресторан высокой индийской кухни в Швейцарии, хотя и завоевал для него в 2010 году престижную звезду Мишлен. На тех кто хочет попробовать до сего времени по-немногу, есть специальное дегустационное каталог, включающее закуски, горячее и десерт. Места в ресторане достаточно резервировать заранее — все же индусский ресторан с Мишленовской звездой на всю Европу Вотан.
Уникальная возможность посмотреть как готовятся шедевры питаться у всех, даже не проживающих в отеле — впору попасть на урок индийской кухни в харчевня. Опытный повар и помощники не всего только покажут и расскажут как готовить пару блюд, так и проведут экскурсию по рабочей кухне ресторана.
Mandarin Oriental впитал в себя далеко не только атмосферу делового квартала Женевы, так и азиатский подход к гостеприимству, свойственный во всем отелям этой сети. Служба работы с гостями говорит получай всех мыслимых и немыслимых языках и готова придти держи помощь круглосуточно. Небольшой штрих в общении с постояльцами — карточку с номера подают двумя
руками, в духе это принято на Востоке. И часом на прощание швейцар говорит: «Наша сестра вас ждем, приезжайте еще!» — веришь, чисто действительно ждут!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.