Декабря 2019 года русские, путешествующие по регионам Северо-Запада могут получить электронные паспорта туриста…
Предлагаемое нововведение оценили туроператоры внутреннего туризма.
С одной стороны, гость получает сводной информации, а с другой стороны, он всегда может обратиться в туристический информационный центр, даже не зная, где находится, просто достав смартфон и отправляет какие-то основные курьером
Сотрудничество ТИЦ (НП НАИТО) в сотрудничестве туристических информационных центров Северо-Запада запускает «Электронный паспорт туриста». Как говорится в сообщении НП НАИТО, 1 декабря любой ТИЦ СЗФО, участвующем в проекте, путешественник сможет подключить свой мобильный телефон, электронная услуга, которая дает возможность накапливать бонусы при посещении, ТИЦ, музеев и достопримечательностей Тех, кто посетит больше всего места в проекте, обещают призы.
По сути, новая услуга сочетает в себе черты единого виртуального информационного окна и бонусные карты: в Системе размещена информация о достопримечательностях, ресторанах местной кухни, адреса отелей, предложения маршрутов. Благодаря встроенный прямо, в случае необходимости, время поездки, турист может рассчитывать на оперативный ответ сотрудников ТИЦ.
Для пользования услугой «электронный паспорт» должен заранее каким-либо мобильные приложения: вся информация должна быть предоставлена основных мессенджерах: Telegram, Viber, Whatsapp, Facebook messenger, VK messenger, WeChat, Вялый, Hipchat.
Специалистам интересно присутствие в этом списке китайский WeChat – вероятно, обсуждается также вариант информирования туристов по-китайски, но немного понятно, достаточно ли сейчас для этого ресурсы.
Паспорт будет представлять доступ к информации «Музейного информационного центра» совместного проекта Союза музеев России, Роспечать «, представительство и Партнерство ТИЦ. В проекте принимают участие региональные администрации, туристские информационные центры, музеи.
Как комментирует новинку ра НП НАИТО Михаил Ушаков, «электронный паспорт туриста» имеет целью создать комфортные условия для туриста, который путешествует в кого-то глобальном путей, таких как Серебро ожерелье или Золотое кольцо.
«С одной стороны, гость получает сводной информации, а с другой стороны, он всегда может обратиться в туристический информационный центр, даже не зная, где находится, просто достав смартфон и отправить сообщение по. Мы будем расширять число регионов, где работает паспорт и внедрить его в любом месте», – сказал г-н Ушаков.
Эксперты предполагают, что современные «цифровые технологии» может оставить за «рамками» электронного паспорта для некоторых категорий туристов
Туроператоры, с которыми беседовал эксперт, говорят, что объявленная новинка довольно интересно, потому что он делает путешествие туриста больше, чем один мобильный, и представляет собой «прикосновение волнение», так что посещение большого количества достопримечательностей обещал призы.
«Дает возможность получить дополнительные призы, конечно, вызовет интерес аудитории. По нашим оценкам, такая инициатива «заставит» туриста более внимательно изучить перечень предлагаемых для посещения объектов и, возможно, будет стимулировать, чтобы посетить большое количество достопримечательностей», – считают специалисты туроператора Мультитур».
Между тем, эксперты полагают, что современные «цифровые технологии» может оставить за «рамками» электронного паспорта для некоторых категорий туристов.
Во-первых, это пожилые люди, которые вряд ли привыкли активно пользоваться смартфонов, или вообще не имеют их.
Во-вторых, не все туристы в роуминге готовы, чтобы активировать мобильный интернет, так как это несет для них дополнительные расходы. В конце концов, не во всех местах Северо-Запада по пути места, можно «поймать» интернет спросить статистика специалистам ТИЦ какие-то вопросы или получить информацию.
Эксперты национального туроператора АЛЕАН обращают внимание, и определенный ограниченный курьер. Например, сервис Whatsapp более сосредоточены на для личного использования, и идея связать это приложение для информационных чатам, кажется, не совсем пригодной.
«Telegram, Viber – для связи для рекламы и для личного пользования, но не все они, Viber больше используется в областях, Телеграмма – более известен в Москве и Санкт-Петербурге. Facebook messager – если отправитель друзей сообщение пропадет. В свою очередь, VK messager не все туристы зарегистрироваться. Вялый и Hipchat, это, безусловно, для молодого поколения, много туристов среднего и старшего возраста нет», – отмечают специалисты АЛЕАН.
Представители туроператора говорят и о том, как важно наиболее подробно описать призы и туристов, объяснить-система накопления и учета очков.
Для масштабного внедрения электронного паспорта туристу необходима активная рекламная кампания, особенно на транспорте, в поездах, в аэропортах, на автовокзалах, на газозаправочных станциях, откуда туристы начинают свое путешествие, и куда заезжают по пути
По словам Сергея Ромашкина, генерального директора туроператора «Дельфин», сочетают в себе много различных служб одного окна «трудно и хорошо не получится».
«Нужно сосредоточиться на чем-то одном. Маршрутов, например. А те же рестораны можно и на картах Яндекс найти. Что касается бонусных баллов, то, судя по практике, они хорошо работают только в том случае, если это кэшбек и банковские карты», – считает эксперт.
По его мнению, электронный паспорт туриста больше подходит для молодой аудитории, в то время как туристов старшего возраста можно сделать удобный печатной версии для указания о присутствии в музеях и ресторанах.
По мнению экспертов, для широкого внедрения новинок необходима активная рекламная кампания, особенно на транспорте, в поездах, в аэропортах, на автовокзалах, на газозаправочных станциях, откуда туристы начинают свое путешествие, и куда заезжают по пути.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.