Пeщeрa Ньo рaспoлoжeнa у грaницы трex стрaн — Фрaнции, Испaнии и Aндoрры. Нo ни пeрвaя, ни втoрaя, нe гoвoря ужe o трeтьeй, нe имeют никaкoгo взаимоотношения к тому, что происходит в этой глуши. Ажно дорога сюда так крута, а хочется зажмуриться, чего за рулем в Пиренеях действовать не стоит. Те, кому подвезло добраться до входа, получают резиновые чоботы и маячок на лоб. Потом враз стихнувший косяк туристов выстраивается гуськом, входит в темноту и бредет соответственно мокрой тропе, не разбирая дороги. Света завались в аккурат на спину соседа, благодаря тому нельзя составить представление о контурах свода, чьи размеры выдает отзвук. Полчаса ходьбы во тьме лишают всех самоуверенности, которой нас наградили земля и цивилизация. Попросту говоря, становится до ужаса — ведь мы забрались в недра гор, же пещера — идеальное место для встречи эволюции с историей, человека — с тем, который им, человеком, вроде, еще и далеко не был.
Наконец, мы остановились, идеже было сказано, чтобы набраться духу пизда представлением. Когда вспыхнул сдержанный (дабы ничего не попортить) свет, ранее нами открылся первобытный зверинец. Хлеще всего тут было бизонов. П схватил зверей на бегу. Нахально набросанный контур, бесконечно плавная — «матиссовская» — установка, взрывная энергия позы. Этой живописи 30 тысяч парение, но даты здесь бессмысленны, сиречь километры в астрономии. Авторы этого музея жили где-то давно, что мы ничего о них порядком не знаем. Кроме того, сколько искусство было для них превыше жизни. Об этом говорит цепочка окаменевших следов — взрослого и ребенка. Первые ведут тама и обратно, вторые — только туда. Вона, когда впервые выяснилось, что зодчество (архитектура) требует жертв.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.