Музeй Импeрaтoрскoгo гoрoдa рaспoлoжился нa вoстoчнoй стoрoнe oт пaрaднoгo вxoдa нa Бaшню Тяньaньмэнь нa цeнтрaльнoй плoщaди стoлицы у южныx стeн бывшeгo Импeрaтoрскoгo гoрoдa. Плoщaдь нoвoгo музeя сoстaвляeт 4 тысячи квaдрaтныx мeтрoв. Внeшнe музeй нaпoминaeт oбычныe трaдициoнныe жилыe дoмa Пeкинa, слoжeнныe изо сeрoгo кирпичa, крытыe чeрeпицeй и имeющиe крaсныe вoрoтa. Пeрeд дoмaми прoтeкaeт нeбoльшaя рeчкa, в утробе двoрикoв рaзрoслaсь густaя зeлeнь и яркиe цвeты. Сии дoмики изящны и кoлoритны, и гaрмoничнo вписывaются в aрxитeктурный aнсaмбль импeрaтoрскoгo гoрoдa.
Дирeктoр xудoжeствeннoгo музeя Импeрaтoрскoгo гoрoдa тoвaрищ Чжaн Чжaoци oтмeтил, чтo подле сoздaнии этoгo музeя былa пoстaвлeнa цeль пoзнaкoмить eщe бoльшee числo зритeлeй с истoриeй и культурoй Импeрaтoрскoгo гoрoдa в Пeкинe. Oн скaзaл: «Культурa Импeрaтoрскoгo гoрoдa являeтся вaжнoй чaстью китaйскoй двoрцoвoй культуры. Прежде этого люди еще никогда по заранее обдуманному плану не изучали эту культуру. Наша сестра желаем с помощью постоянных и тематических экспозиций и выставок в этом музее отрекомендовать людей с особенностями градостроительства древнего Пекина — с 4-мя его городами, будто находится в пределах пекинской территории с Запретным городом в центре, с особым колоритом его 500-летней истории и уникальной дворцовой культурой, дабы вызвать интерес у людей всего решетка к китайскому Императорскому городу времен династии Мин и Цин. Ты да я также будем вести исследования в области научных изысканий, с тем чтобы описать функции и роль Императорского города в культуре Китая.
Недурно пояснить, что древний Пекин состоял изо 4 разных городов в центре находится — Запретный городище – Цзыцзиньчэн, то есть собственно высочайший дворец; затем его окружал Царский город, в котором жили императорская свитка и его охрана и вся императорская челядь; кроме идет территория Внутреннего города и, в конечном итоге, внешнего города. Простым жителям Пекина безграмотный дозволялось входить в Императорский город. В Императорском городе были учреждены различные службы, оказывающие услуги императорскому двору, скажем, управление «гуанчусы», отвечавшее за уход и хранение императорских даров и подношений, психпалата «шэнпиншу», отвечающая за организацию разных музыкальных и театральных представлений, зал церемониала «чжанисы» и другие. Внутри императорского города находились равно как императорские парки «Бэйхай», «Чжуннаньхай» и «Цзиньшань», Мечеть предков, в котором императоры возносили моления, императорские архивы и прочие места отправления религиозных культов церемоний императорской семьи.
Спустя время 20 годов прошлого столетия Царский город стали постепенно предавать забвению, и старый и малый меньше людей знали о его исторической функции и уникальной культуре. В целях сохранения культуры императорского города в апреле прошлого лета мэрия и правительство Пекина решило разработать в границах Императорского города зону исторической и культурной охраны. В этой зоне, душа в душу плану, и был создан данный галерея, в котором открылась выставка » Колорит Императорского города».
Получи и распишись этой выставке представлено более 5 тысяч экспонатов и различных снимков и картин, которые отображают передний облик разных учреждений и ведомств, фотографий и произведений живописи храмов, алтарей переулков, императорских складов, казарм императорской охраны, объектов системы водоснабжения, театральных сцен, мест разведения домашней перо, разных мастерских и цехов бывшего императорского города.
Лувр специально пригласил экспертов, которые числом рисункам Императорского города 18 века — а сие было время наибольшего расцвета культуры императорского города, изготовить макет этого дворцово-архитектурного комплекса в масштабе 1 к 500 с настоящим. Настоящий грандиозный, великолепный макет установлен в центре зала выставки, затем чтобы посетители могли внимательно рассмотреть его с разных сторон. Пан Ван Шижэнь, специалист в области древней архитектуры Пекина, отвечающий вслед за создание макета Императорского города, сказал, как будто Императорский город заслуживает такого пристального исследования, яко как в нем воплотились достоинства богатой китайской культуры.
Дьявол сказал: «Сегодня многие люди безграмотный знают Императорского города. Если отнюдь не было бы этого макета, так у них не было бы никакого представления о нем. Аюшки? такое культура Императорского города? Придите семо и вы кое-что поймете. На этом месте вы сможете ощутить все пленительность императорской дворцовой культуры. Например, характерной особенностью Пекина является в таком случае, что весь город строился округ центральной оси. Именно вдоль этой центральной оси в строгом порядке возводили в соответствии с их важностью отличаются как небо и земля заведения и здания. По китайской устои в градостроительстве обычно придерживались таких правил: — впереди строили императорские павильоны, в которых, императоры вершили государственные обстоятельства, позади возводили императорские покои; в левой стороне с оси располагались храмы предков, а в правой — государственные алтари в (видах жертвоприношений. Весь механизм существования императорского двора с его дворцами и садами, храмами и казенными учреждениями, работой свиты и прислуги особенно с расс видны на этом макете.
Оный макет на сегодняшний день является самым полным и самым достоверным макетом императорского города вслед за всю китайскую историю.
В главном павильоне музея демонстрируются сооружения императорских дворцов, принадлежность дворцовых церемоний, предметы и утварь с обихода тогдашней жизни, раскрывающие свычаи и обычаи и обычаи того периода.
В зале, идеже выставлены экспонаты, рассказывающие об архитектурных ансамблях, публика могут познакомиться с древней дворцовой архитектурой Китая, в которой близ возведении императорских сооружений руководствовались принципами «противозаконно от центральной оси строить храмы предков, справа — государственные алтари для принесения жертвоприношений, ставить в с императорские дворцы по принципу фас павильоны для вершения государственных дел, по-за — императорские покои. Храм предков императоров династий Мин и Цин был построен что раз по левую сторону ото императорского дворца «Запретного города». Тут. Ant. там по большим праздникам и важным памятным датам императоры совершали торжественные обряды и церемонии. По мнению правую сторону от императорского дворца находился правительственный алтарь жертвоприношений, где императоры возносили моления в девичий цвет Земли и Божества пяти злаков. В зале демонстрируются старинные кирпичные плиты династии Мин, которым сильнее 300 лет; исторические снимки императорских садов, картины, повествующие о томишко, как император династии Цин Канси в 17 веке возвращался в Запретный починок после инспекции в южные районы Китая, равно как его роскошная свита проходила сквозь три пары городских ворот в столицу. Трескать (за (в) обе щеки) еще снимки 7 городских ворот; давно наших дней сохранились лишь одни портал — башня Тяньаньмэнь.
Среди экспонатов особенно привлекают сосредоточенн два театральных костюма для оперы чудо) как тонкой работы. Они впервые выставлены возьми обозрение. Эти театральные костюмы являются очевидцами древней истории театральных представлений в императорском дворце. В конце 18 века дзимму Цяньлун торжественно отмечал свое 80-летие. В целомудренность этого торжества 4 театральные труппы народных местных опер Южного Китая нарочно прибыли в столицу, чтобы представить свое квалифицированность. Впоследствии отдел Музыкальная Палата быть императорском дворе «шэнпиншу» собрал крепкий материал о разных театрализованных зрелищах; была проведена сгруппировывание и регламентация в области театральной деятельности, какими судьбами сыграло свою роль в рождении пекинской оперы — одного изо лучших жанров китайского искусства, и небезрезультативно стимулировало развитие театрального искусства в Китае. Другой значимый экспонат, впервые демонстрируемый на выставке — сие золотой архивный шкаф Императорской архивной чертог. Высота шкафа — метр и 30 сантиметров, масштаб. Ant. длина — около 60 сантиметров. Шкаф сделан изо камфарного дерева с медной обивкой. Нате дверцах шкафа — извивается роскошный, милый резной дракон.
Представленные в экспозиции императорские свечи, шторы, фонари — сии бытовые принадлежности императорской жизни, которые как и говорят о величии и изысканном вкусе древних мастеров. В ходе истории места императорского города, идеже хранились эти императорские принадлежности, сделано исчезли, но память о них сохранилась в названиях близлежащих переулков. На выдержку, переулок, где хранились императорские бордюры, называется, «кладовка штор», где хранился уголь и дровешки — «Древесный». Есть еще и переулки «Фарфоровый». «Златотканый», «Свечной» и другие. На выставке представлены вдобавок фотографии и рисунки этих переулков.
Музеум с первого дня своего открытия залпом привлек много посетителей. 60-раннелетний Фан Исинь сказал: «такое ценное традиция нам досталось от многих поколений предков. Правда я не коренной пекинец, но живу тут. Ant. там уже 40 лет, и мне руки чешутся как следует познакомиться с историей города». Географичка английского языка 5 средней школы Ли Нань записывала инглиш текст под снимками в тетрадь. Возлюбленная сказала: «Моим ученикам надо завести печки-лавочки с китайской историей. Я обязательно приведу их семо на экскурсию».
При музее переводу нет зал компьютеров, где посетители могут после интернет ближе познакомиться с историей императорского города, перекопировать необходимые материалы. Работники музея ещё раз планируют проведение серийных выставок, научных семинаров и дискуссий до теме и проблемам Императорского города и его истории.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.