Мы Telegram! Подписаться на канал и получайте новости турбиза свежие!
Турецкие отели вынуждены пересмотреть модель работы после завершения коронавирус эпидемия, что думает президент Ассоциации, Турция туристических агентств (TURSAB) Фируз Баглыкайя, туризма, автор в курсе.
По его словам, после коронавирус эпидемия, в индустрии туризма будет происходить радикальные изменения. Самое большое преимущество системы сейчас, Турция «все включено» большим спросом среди туристов. Но пандемии приведет к пересмотру модели и гигиены для обслуживания в отелях.
«Во время эпидемии пришлось переосмыслить многие привычные вещи, в частности, половина «шведский стол», — отметил Фруз Баглыкайя. — Хотя турецкие отели очень тщательно, обеспечить необходимые санитарно-гигиенические условия, я думаю, что потребители осторожны с этим на некоторое время будет».
Кроме того, по его мнению, отель, хотя и продолжает работать по системе «Все включено», будут развиваться альтернативные модели обслуживания. Особенно это верно для небольших объектов, населенных пунктов.
«Как анимация и спа-изменений не будет», — отметил Баглыкайя. «Это трудный период, влияет на психологию людей. Можно сказать, внимания, здоровья, гигиены и выйдет на передний план. По запросу только отдых, бутик-отели, аренда квартир, индивидуальные туры — все это обороты после эпидемии. Ожидается, что, когда люди далеко в толпе, увеличит интерес объекты и места, где меньше людей, чтобы, как это бутик-отелей или ресторанов с обслуживанием по меню. Возрастет роль компаний, ориентированных на клиента, качество и индивидуальное обслуживание».
Кроме этого, потребителя на первый план выйдет фактор доверия, в связи с чем возрастет роль турагентов
«После того, как эпидемия, которые будут взяты под контроль, на первом этапе люди будут с осторожностью могут быть отправлены на зарубежные курорты. Первое обязательное возрождение туристического бизнеса и других обязательных причинам. После чего будет все большее число семейных, дружественных визитов, а также путешествия на внутреннем рынке, и в ближайшем направлении с целью расслабления. Это связано с тем, что люди долгое время были дома, а не путешествовать, если они хотят, чтобы заполнить этот пробел. Мы ожидаем, потребителей, их предпочтений больше ориентироваться на известные бренды, в частности, направления, относительно легко и быстро добраться до аэропорта. В то же время, чувство уверенности будет больше на передний план», — добавил председатель TURSAB.
Источник
Справка туристическое агентство: все турпрофи — профессиональный и качественный сервис, поддержка профилей туркомпаний в социальных сетях Мастерlike! оставьте приложение, и наша команда будет делать в интернете, красиво!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.