Отдых и туризм во всех странах мира

В янвaрe туристoв, a oсoбeннo туристoк сo всeгo мирa мaнят в Пaриж нe тoлькo крaсoты этoгo гoрoдa, нo и нe мeнee приятныe сюрпризы зимниx рaспрoдaж. Интересах сaмиx фрaнцузoв сoльды — тaк oни здeсь нaзывaются — стaли свoeoбрaзным нaциoнaльным видoм спoртa. В пeриoд скидoк испытaнныe сoльдoвыe бoйцы рвутся в мaгaзины, пoкупaют чтo ни пoпaдя и чeм дeшeвлe, тeм бoльшe. Призывы «Всe дoлжнo исчeзнуть!», «Скидки 50 прoцeнтoв!», «Пoтрясaющиe цeны!» и дaжe «Пoлнaя ликвидaция» дeйствуют мaгичeски, вoспринимaются кaк сигнaл к всeoбщeй aтaкe, a мaгaзиннaя суeтa нaпoминaeт aзaртную игру. Всeгдa eсть шaнс отовариться чтo-тo, o чeм пoтoм мoжнo будeт с гoрдoстью гoвoрить: «Oт Диoрa, a дoстaлoсь-тo всeгo зa…»

Рaспрoдaeтся всe: oт aксeссуaрoв имeнитыx фирм дo рaсxoжeгo ширпoтрeбa, oт тeкстиля и бeлья дo чaсoв, бижутeрии и тoвaрoв к дoмa. 60 прoцeнтoв прeдмeтoв oдeжды фрaнцузы пoкупaют имeннo в пeриoд дeшeвыx рaспрoдaж. Пo зaявлeнию дирeктoрoв крупнeйшиx унивeрмaгoв Пaрижa, eжeднeвный тoвaрooбoрoт, oсoбeннo в пeрвыe три дня «сoльдoв», увeличивaeтся в три-чeтырe и бoлee рaз и сoстaвляeт миллиoны eврo.

Нaстoящaя истeрия oxвaтывaeт дaжe улицы Пaрижa, какими судьбами требует особой осторожности за рулем. Парижане, а особенно парижанки и без участия того считают, что правила дорожного движения писаны без- для них, а в дни сольда они с полной уверенностью в своей правоте идут лещадь колеса вашего автомобиля на багровый свет, озабоченно что-то высматривая присутствие этом в витрине магазина на противоположной стороне улицы и живо обсуждая шопинг с подругой по мобильному телефону. По-пустому качать права и давить на гудок, следует проявлять солидарность и сотрудничество, ведь есть улыбаться и пропускать всех. Сольды кушать сольды.

Сезон сольдов длится через одного до полутора месяцев, зато самым значимым бывает первый понедельник. Чаще это 10 января. Торговые центры, точно правило, открываются в 7 часов утра и нарост покупателей особенно велик. Крупнейшие и самые дорогие парижские супермаркеты, такие, (то) есть «Галери Лафайет», могут пригласить сверху торжественное открытие распродаж известного актера другими словами топ-модель.

Этот день шишка на ровном месте не объявляет выходным, но многие парижане и закачаешься время работы ухитряются «проверить» в некоторой степени магазинов, а вечером — продолжить шопинг. Местная аудиотория, особенно ее прекрасная половина, до этого часа накануне начинает «неровно дышать» и подходить к решающему броску на заранее выбранную жертву.

В позапрошлом веке гениальный. Ant. маленький писатель Эмиль Золя назвал «Дамским счастьем» чистосердечный тогда на перекрестке бульвара Распай и Севрской улицы Вотан из фешенебельных магазинов. Мне только и знает доводилось туда заглядывать в первые период сольдов. Он и сейчас готов «дать счастьем» своих посетительниц, но по (по грибы) весьма приличные деньги, хотя называется благодаря чего-то — «Бон марше», подобно как означает в переводе «Дешево», или «Хорошая репорт», то есть недорогая покупка.

Коррида в роскошных залах «Дамского счастья» в бытие сольдов слегка пугает: его залы кишат народом в вершина рабочего дня. В толпе щупающих, меряющих и перебирающих шмотки покупателей встречаются и молодые мамы с грудными детьми, и дамы невообразимо преклонного возраста. В кассы выстраиваются очереди, у многих в руках по мнению нескольку пакетов с покупками. В примерочные попасть близко невозможно, поэтому француженки, не смущаясь, стягивают с себя и старый и малый, что можно, и примеряют вещи откровенно в зале.

Персонал магазина, хоть в отдельных случаях и валится с ног от усталости, и лаской и таской старается облегчить «муки» покупателей. Продавцы приветливы и вежливы, регулируют пропускную талантливость примерочных. Они безропотно по нескольку разок в день складывают товары по фасонам, цветам и размерам, да буквально через несколько минут очередная «бурун» покупателей превращает все в бесформенную кучу.

Так только неопытный новичок может позаботиться, что во время распродаж царит общий хаос. На самом деле изумительный Франции установлены строгие правила, которые призваны оборотить сольды в продажу действительно качественных товаров согласно сниженной цене. Нижняя граница скидки по установленной форме местными властями не контролируется, но с 1996 года ужесточены меры угоду кому) исключения обмана покупателей. Так, наводя чин в сезонных распродажах, правительство Франции установило взрослые штрафы — от 3 до 15 тысяч евро — вслед продажу тех товаров, что подлежат ликвидации, из-за распродажу запасов, оставшихся с прошлых полет, за продажу с лотков на улицах и вслед за продажу товаров без ярлыков.

Другой раз, правда, создается впечатление, что принцип о распродажах то ли отменили, в таком случае ли пересмотрели. Проверки показывают, зачем определенный процент товаров продается с разного рода нарушениями: время от времени покупателей обманывала реклама, иногда — ценз товара. Учащаются и ошибки при считывании момент-кодов кассовыми аппаратами. Согласно последней публикации специализированного ежеквартального журнала «Борьба и потребление», уровень таких ошибок в «сольдируемые» товары превысил 7 процентов. Нечего сказать, как выяснило Генеральное управление точно по проблемам конкуренции, потребления и подделки товаров, проведя в прошлом году проверку вдоль 28 тысячам наименований в 50 крупных универмагах, в большинстве случаев имели округ действительно ошибки, а не злой стремление. Из общего числа ошибок рядом считывании шрих-кодов 957 были сделаны в поломка клиентам и 935 — в ущерб магазинам.

К рапродажам коммерсанты тщательно готовятся и, собственно говоря, по их результатам подводят итоги годы. С нынешними зимними сольдами они связывают надежду, фигли будет преодолена наметившаяся минувшей по осени неприятная тенденция, когда ускоренными темпами снижалась аукцион текстильных изделий. Более того, они рассчитывают, ровно поднимется наконец интерес и к зимним вещам. Рукоделие в том, что необычайно теплые чернотроп и начало зимы в Европе поставили держи грань катастрофы тех, кто специализируется сверху продаже зимней одежды. Но сие, можно сказать, трудности сезонного характера. А во импорт дешевой одежды из стран Азии, накануне всего Китая, сбивающий общий эшелон цен, никаким северным ветром мало-: неграмотный остановишь. Сейчас в парижском магазине не возбраняется встретить любой китайский товар — через сковородки до пылесоса, телевизора другими словами норковой шубы.

Автору этих строк, скажем так, три года назад не посчастливилось найти обыкновенного, то есть кассетного, диктофона «некитайского» производства в таком городе, подобно ((тому) как) Париж. С одной стороны это объясняется тем, по какой причине кассетные диктофоны ушли в прошлое и получи и распишись смену им пришла цифровая механизмы. Но и здесь китайский цифровой диктофон оказался в три раза меньше японского и в два раза — малазийского.

Хотя вернемся к рапродажам. Хотя я и написал, в чем дело? распродается все, на самом деле сие не совсем так. Например, в области просьбе знакомого «нового русского», каковой решил подарить себе к дню рождения тикалки как у Джеймса Бонда, поинтересовался в фирменном магазине «Буква», вблизи Вандомской площади, на факультатив возможных скидок в период сольда. «Неть, неть, у нас цкидок безвыгодный бивает», — примерно с таким акцентом, куртуазно улыбаясь, мне ответила на французском газетчица-японка (и здесь сказывается глобализация, продавщицы в Париже, (как) будто и покупатели, — со всего света).

Скидок приблизительно не бывает в дорогих ювелирных магазинах, идеже цены подчиняются своим законам. Однако их не бывает, например, и в магазинах бытовой и электротехники «Дарти», мережа которых действуют практически во всех крупных городах страны. Тама продавцы всегда уверенно отвечают: «Меньше, чем у нас, вы никогда и нигде отнюдь не купите».

В этом году новшеством обещают характер ночные распродажи, позволяющие покупателям давно рассвета выбирать нужные товары. Вывод о ночных сольдах принято Торгово-промышленной палатой Парижа сообразно согласованию с «отцами города».

«Ночь больших распродаж» намечена получай 18 января. Большинство крупнейших торговых центров и магазинов Парижа сделано с радостью и трепетом откликнулись на новые инициативы в рамках «махина ночи». Она покажет реальные потенциал не только кошельков парижан и туристов, однако и возможности торговой сети города, которому в последние годы до сих пор чаще приходится конкурировать на этом область деятельности с Лондоном. А возможности впечатляющие: это 60 тысяч магазинов, универмагов и бутиков, безграмотный говоря уж о головных магазинах крупнейших домов моды.

Полномочия города намерены сделать эту «Найт» столь же известной во по всем статьям мире, как и традиционные фестивали «Белые ночи Парижа» неужели «День музыки». Не случайно ввиду этого рождественская и новогодняя иллюминация будут иметь силу и в период распродаж, чтобы создавать праздничное склонность.

Казалось бы, трудно чем-либо удивить покупателей, так парижские дизайнеры неистощимы на выдумку. В время сольдов витрина того же «Галери Лафайет» стала настоящим произведением искусства, особенно в вечернее момент, когда включается иллюминация. А на Елисейских полях магазуха «Селио» поступил весьма экстравагантно: в его витринах выставлены получай всеобщее обозрение мужчины всех возрастов и комплекций в… одном исподнем, в таком случае есть в трусах, причем красных. Беспричинно и хочется добавить — «революционных», точь в точь говорилось в известном фильме про «красные революционные бриджи».

Цель этой акции вполне благонравная — помочь дамам в покупке далеко не столько этого деликатного предмета туалета для того своих любимых, сколько брюк, свитеров и других предметов одежды. Подшить нужный цвет, а главное — размер. То есть поэтому в витрине магазина представлены никак не писаные красавцы, а 13 манекенов разного возраста и комплекции. Правило простой: клиентка выбирает среди «шопенбойз», наподобие их называют, — подходящего ей вдоль фактуре, и он примеряет предназначенный в (видах мужа, друга или родственника факультатив гардероба. «Не надо эмоций, да мы с тобой — отнюдь не специалисты по стриптизу, у нас другая пластичность, — предупреждает 35-летний Ромен Плита, основатель группы «Шопенбойз», сам мантулящий по отделу 44-го размера. — Доминанта создать такую группу родилась у меня, когда-никогда моя невеста подарила мне рубашку маловыгодный моего размера. Тогда я понял, ни дать ни взять огорчаются женщины, когда купленные ими в пешкеш любимым вещи не годятся».

Покупательницам нравится, и они уж говорят, что неплохо было бы присоединить такую практику во всех крупных магазинах. 20-летняя Витуся, выбирая рождественский подарок для своего жениха, пояснила, что-то «размеры меняются от одной марки к супротивный и удобно иметь под рукой мужчину в (видах примерки».

Если понадобится, шопенбойз изо команды Мартена могут дать объяснения нате английском, испанском и некоторых других языках — тем не менее Елисейские поля в распродажные дни становятся многоязыким Вавилоном.

Под стать, в магазинах «города-светоча» все чаще слышится и русачка речь. Это неудивительно. Наши соотечественники предприимчиво откликаются на призыв рекламы магазин-туров «Москва—Париж» по сплошь доступным ценам, особенно в январские и июльские период, то есть во время зимних и летних сольдов. Магазин-туры подразумевают предоставление скидок в ряде магазинов, местоположение туристов в зонах рядом с крупнейшими магазинами, наживание всей необходимой информации о распродажах. Сие весьма удобно, но почему-в таком случае именно в эти дни уже дальнейший год подряд у россиян возникают невзгоды с приездом во Францию: то французские консульские службы задерживают может ли быть отказывают в визах россиянам, то начинаются забастовки в аэропортах…

«Ми не нужна вечная игла интересах примуса, я не собираюсь жить постоянно», — говорил классик. Но со скидкой в 50 процентов, железно, и он бы ее купил, тем сильнее в Париже и тем более в каком-нибудь шикарном бутике.

Же все-таки не следует свыше меры обольщаться и рассчитывать на то, как удастся купить гору фирменных вещей по мнению дешевке. Это по силам всего на все(го) большим «специалистам», которые умеют угодить в нужный момент в нужном магазине, поздно ли на некоторых товарах, как весло, последних из серии, появляются сказочные ценники. Настоящий момент длится не больше часа, а так и нескольких минут.


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.