Отдых и туризм во всех странах мира

Авиакомпания «Аэрофлот» скорректировала план перевода рейсов открыть 17 января, новый терминал международного аэропорта москвы Шереметьево. Изменение порядка первые рейсы из нового терминала, а также значительно расширила список рейсов, которые будут переданы туда в ближайшие месяцы, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Первые рейсы. Первоначальный декабря план, первого нового вокзала 17 января должен был отправиться рейс в Дрезден. Затем, очень короткое время этот рейс был из вены, но в конце концов первый не будет ехал, и обратно. Его прибытия в 13.05 в Хельсинки. Затем, в 18.20, ожидаемые от Дрезден, и первый старт будет вечером рейсы из Бухарест в 21.15. Специальная программа для первого дня, называется церемония открытия.

Затем, в течение недели, терминал будет обслуживать только двух рейсов вылета и прилета на день-дрезден, германия и вечером в бухаресте. С 27 января добавятся два — второй в бухарест и вечером из риги. В течение месяцев февраля и марта, планируется добавить еще около десятка доменов — Загреб, Лион, Тиват, Салоники, а также выезд в Будапешт, Вильнюс, Венеция, Берлин, Варшава, Цюрих, Таллин, Амстердам. Большинство из этих рейсов совершаются на Superjet 100, на Boeing 737. Не позднее конца марта, терминал начинает обслуживать несколько дальнемагистральных самолетов Airbus A330 — среди первых дороги будет Бангкок, Дели, Гуанчжоу, Сеул, немного позже появятся в Вашингтоне и Гаване.

Терминал С. Новый терминал очень похож на расположенный рядом с терминалом внутренних рейсов из Шереметьево-1 (v), и как он, а 19 он поймал (двери 124-129 и 134-146). Выходы 130-133 — автобус. Хорошо, что терминал еще не работает, часть стоянки самолетов терминал уже используется для внутренних рейсов (пассажирские самолеты перевозят автобусы от терминала).

Терминал будет находиться в «чистой зоне» вылета с других терминалов рейсы из Шереметьево. Трансфер между международные рейсы на все терминалы без выходных общественной зоны можно с помощью вагон, посвященный подземных поездов-шаттлов. До сих пор этот вагон работал только на перевозке пассажиров, пассажиров внутренним рейсом в терминал Шереметьево-1 (Y) и престижной на международный рейс. Теперь он будет перевозить и пассажиров, нуждающихся в замене терминала на юг из международных терминалов, и наоборот.

Тем не менее, пассажиры пилатес в терминал, выпущенный через паспортный контроль в общественном секторе области, и, кто желает войти в подземный трансфер до поезда Аэроэкспресса» или внутренних рейсов в терминал Шереметьево-3 (D), его нужно сделать немного больше, кружным путем. Прямой проход к поезду на первом этаже, не на пути VIP-зал. Пассажирам придется подняться на второй этаж, пройти над его сосед, Шереметьево-1 (Y), и оттуда доехать до железнодорожного вокзала. Не совсем ясно, появятся ли терминал для автобусных остановок или пассажиры не должны использовать остановки соседнего терминала. Станции поезда северных терминалов, пока только построен и не будет запущен в этом году. Однако, напротив новый терминал уже построен и готов к работе очередная гигантская парковка, соединенный с ним переходной мост. Вокруг продолжаются дорожные работы, которые иногда приводят к бене.

В остальной части терминала имеет довольно простую структуру, более 60 стоек регистрации, вытянутые в одну линию, справа от которой находится проход в зону через таможенный, паспортный и секьюрити-контроль и точек продаж. Путь от стоек регистрации, рядом с выходами на посадку (124-125) составит около 500 метров, до дальней (140-146) — около 700 метров. Часть пути можно будет преодолеть travelmate. Над стойками регистрации построен гигантский приборной панели, в стиле «Шереметьево». Предполагается, что в течение нескольких лет, терминал будет завершена вторая очередь того же масштаба и формата.

Детали дальнейшего перевода рейсов «Аэрофлота» между терминалами «Шереметьево» еще формируются, но уже известен окончательный план распределения рейсов, которые должны быть реализованы в начале действия на будущее время зимы, 25 октября. Но все может закончиться гораздо раньше, например летом. В конце перевод в терминале будет сосредоточено большинство международных рейсов «Аэрофлота» (там, в будущем, зимой графиком около 110 рейсов в день). Но все рейсы там не держат еще около 77 собственные международные рейсы «Аэрофлота» (плюс рейсы филиала «России») будут совершаться из терминала аэропорта Шереметьево-3 (D). Сейчас он обслуживает около 110-115 собственные международные рейсы «Аэрофлота» в день.

В Шереметьево-3 (D) будут оставлены, во-первых, рейсы в страны их было (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения), не требуется таможенное оформление и пограничный контроль. Кроме того, от терминала Шереметьево-3 (D), чтобы произойти почти все рейсы на самых больших самолетов Boeing 777 и принятых в этом году новых самолетов Airbus A350. Это маршруты в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Гавана, Бангкок, Пхукет, Денпасар (Бали), Осака, Шанхай, Пекин, Ханой, Хошимин, Мале, Дели, Тель-Авив, Лондон (за небольшим исключением, будут два вечерних рейса в Гонконге и Шанхае из-за нехватки мест для широкофюзеляжных Boeing 777, они будут совершаться из терминала Е). Шереметьево-3 (D) будет также обслуживать часть способом-маршрутами «Аэрофлота» — более другие рейсы в Тель-Авив и Лондон, это выезд в Тегеран, Дубай, Мадрид, Барселона, Милан, Венеция, Цюрих, Женева, Ницца, Париж и два из трех рейсов в Амстердам.

Все остальные международные рейсы «Аэрофлота» будут в ближайшие месяцы переведены в новый терминал С. Там будут большинство европейских и других, способ назначения, а также все полеты на Airbus A330 (Гуанчжоу, Мумбаи, Коломбо, Вашингтон, Тенерифе, Сеул, на рейсах в Ташкент, Бангкок и Амстердам).

Ту же логику на тип самолета будет применяться до крайности внутренних перевозок (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан). Они продолжают совершаться из терминала аэропорта Шереметьево-3 (D) в случае, если рейс обслуживает Boeing 777 «Аэрофлота» или «России», но внутренние рейсы на Airbus A330 «Аэрофлота» будут переведены в терминал Шереметьево-1).

Следует иметь в виду, что, в зависимости от сезона рейсы на некоторых направлениях могут кочевать от терминала до терминала. Например, летом все рейсы из Хабаровска, предусмотренных на Boeing 777 из Шереметьево-3 (D), но зимой собственный рейс «Аэрофлота» будут на Airbus A330 и находится в Шереметьево-1 (В). Рейсы группы «Аэрофлот» в некоторых городах, например, в Амстердаме, Владивосток в Южно-Сахалинске, будут постоянно находящиеся на разных терминалах на разных сторонах аэродрома.

Пассажиры всех рейсов «Аэрофлота» стоит тщательно проверять терминал вылета перед поездкой в Шереметьево, а также следить за уведомления авиакомпании. В течение почти всего 2020 год, указанный в маршрут-квитанцию терминала прибытия и отправления многих рейсов может измениться в любой момент. В случае прибытия пассажира, не в терминале изменения на «хороший» может занять до 25 минут. Планируя перелеты через аэропорт, также следует закладывать на пересадки значительное время (оптимально — не менее двух часов).

Переезд в другой терминал ожидает, что к 2020 году многие международные рейсы, других авиакомпаний в Шереметьево — они будут занимать места выхода в терминал С аэропортов рейсов. Точные сроки перевода не известно. В частности, терминалы могут перенести рейсы, вылетающие из терминала Шереметьево-2 (F) в случае начала его реконструкции. Теперь он служит, и больше около трех десятков рейсов «Аэрофлота» в день, и начало множества китайских и некоторых других, азиатских и европейских авиакомпаний, наиболее чартерные маршруты ведущих компаний Royal Flight и Nordwind Airlines.

Источник


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.