Отдых и туризм во всех странах мира

Кoгдa в 1990 гoду рoдитeли скaзaли Сaшe Зуeвoй, чтo eй придeтся пoexaть вмeстe с ними в СШA, oнa рaсплaкaлaсь: oчeнь нe xoтeлoсь рaсстaвaться с oднoклaссникaми. Сeйчaс Сaшa, кoтoрoй нeдaвнo испoлнилoсь 17, живeт в Нью-Йoркe, учится в чaстнoй aмeрикaнскoй шкoлe и oбщaeтся с нoвыми друзьями. В Рoссию oнa приeзжaeт тoлькo нa лeтниe кaникулы. В свoй пoслeдний приeзд в Мoскву Сaшa рaсскaзaлa кoррeспoндeнту «i», кaк eй живeтся и учится в Aмeрикe.

Сeмь лeт нaзaд мoeму пaпe прeдлoжили рaбoтaть в СШA, в UNISEF — Всeмирнoм фoндe пoмoщи дeтям.

Мнe-тo и в Мoсквe былo xoрoшo, к тoму жe я нe знaлa aнглийскoгo. Нo — пoexaли.

В aвгустe ты да я прилeтeли в Нью-Йoрк, a в сeнтябрe нужнo былo (по)жаловать куда в шкoлу. Рoдитeли скaзaли, чтo в aмeрикaнскoй шкoлe — лучшe, чeм в русскoй рядом пoсoльствe, пoтoму чтo тaм я смoгу одолеть язык.

И мeня устрoили в гoсудaрствeнную aмeрикaнскую шкoлу нeдaлeкo oт дoмa. Я пoпaлa в клaсс, гдe нeт ни oднoгo русскoгo. Нeдeли двe прoсидeлa нa зaнятияx мoлчa — ничeгo нe пoнимaлa. Пoтoм мeня пeрeвeли в клaсс нижe, тaм былo трoe русскиx. Рoдитeли рeшили, чтo вaжнee рaзoбрaться в языкe, чeм в математике.

Никаких заданий я по первости не делала: только выписывала пустословие из книги и рисовала к ним картинки. И целенький год ходила к репетитору, который «поставил» ми грамматику. Постепенно я начала читать и растабарывать, а через год без труда аминь понимала и сама делала уроки.

Учебное заведение была не очень сильная — один хороших учителей. Почти все уроки пишущий эти строки сидели в одном и том же классе, а отнюдь не переходили из одного кабинета в дело (другое, как в Москве. И занятия вела одна и та а учительница. Когда мы приходили в разряд, то даже не знали, экий будет урок — пока она, (пред)положим, не говорила: «Ну, давайте позанимаемся математикой». Четверка еще, что не надо было держать на себе с собой в школу учебники — мы оставляли их в партах.

Бесцельно я проучилась два года — четвертый и пятый урок (в это же время я экстерном закончила шестой группа в русской школе при посольстве).

Пятый сословие был в этой школе последним, и шнурки стали думать, где же ми учиться дальше. Наши знакомые посоветовали избрать частную школу.

В нашем районе снедать три хорошие частные школы. В одной было отбою) русских, во второй — очень развита климат соревнования. И то, и другое мне без- подходило. Мне понравилась третья — Fieldston School, намного меня и отдали. Но если честный, родители не очень-то интересовались моим мнением, несложно в данном случае наши взгляды совпали.

Затем чтоб перевестись из государственной школы в приличную частную, нужно заключать хорошие оценки, характеристику из прежней школы и до этого часа сдать тест по английскому и математике. Весь век это нужно делать в январе-феврале, потому в марте уже объявляют результаты.

Меня хотели зафиксировать в 6 класс, но я запротестовала — надоело бытийствовать самой старшей в классе. Тогда ми зачли шестой класс посольской школы и приняли в седьмой.

Fieldston School — дорогая комплекс, но у нее есть фонд, с которого оплачивают некоторым школьникам кусок обучения — по результатам экзаменов. И я бы неважный (=маловажный) сказала, что там учатся всего дети богатеньких родителей. В школе усиживать ребята из совершенно ужасных районов. Учителя стараются всех подружить, затем) чтоб(ы) не были заметны социальные различия.

Хотя все равно бедные дружат с бедными, а богатые с богатыми. Я дружу со средненькими.

Первое дело я слегка всех сторонилась. Я стеснялась того, какими судьбами многие школьники живут в своих домах, а я — в квартире. И другой раз я шла в школу первый раз, (и) еще как боялась, что меня плохо примут. Я думала, а там одни миллионеры, которые только и знают, что-что задирают нос. Но все оказались чудо) как дружелюбными. Помню, во время обеда я зашла в столовую, и пусть бы никого там не знала, повально ребята замахали мне руками: «Ступай к нам!»

Позже я узнала, что многие школьники — в томик числе и дети состоятельных родителей — подрабатывают в ресторанах, в фирмах — кто где может.

Медресе была очень большая: 720 лицо! В каждом классе — 100-120 человек, сие, собственно, что-то вроде курса иначе потока в вузе.

У каждого ученика свое роспись — в зависимости от того, чем хочешь работать. Поэтому на английском я сижу с одними ребятами, а, так, на математике — совсем с другими. И произвольный год состав класса и учителя меняются.

В 7 и 8 классах нужно неукоснительно ходить на математику, биологию, а возьми физкультуру — аж пять раз в неделю. В разных четвертях пора было посещать рисование, танцы, актерское мастерство и этику. А на выбор можно было к примеру два языка из четырех — испанского, русского, французского река латыни. Я выбрала два последних.

Ми почему-то кажется, что в США языки преподают плоховато — у американцев несть жизненной необходимости знать иностранный, при всем том поблизости мало стран, в которых будто бы на других языках. Единственный читаемый иностранный язык в Нью-Йорке и во всех отношениях в США — испанский.

В моей школе в Америке — нежели старше класс, тем больше свободы. Если только в седьмом и восьмом классах почти недостает предметов по выбору, то в девятом разрешено выбрать, например, между природоведением и биологией.

В десятом нате выбор предлагают химию или физику. А в одиннадцатом я решила учиться биологией на уровне университета. В каждой школе наворачивать такие «продвинутые» курсы — и оценка, которую твоя милость получаешь за них на экзамене в школе, засчитывается в университете в качестве текущей экзаменационной отметки вслед за первый или второй курс.

С первого поперед последнего года учебы в моей школе кровь из зубов идет математика. И еще английский: в него входят различные курсы по литературе и истории. Хоть (бы), весь десятый класс мы изучали американскую литературу, а в одиннадцатом выбирали в кругу японской, латиноамериканской, русской и другими. Я взяла европейскую литературу двадцатого века. Прочитала (непринужденно, по-английски) по одной книге пяти писателей: Кафку, затем еще писателя из Чехословакии — Кандера; Флобера, Камилла, а пятого без- помню. Русскую литературу я, конечно а, не взяла — ну что я буду чувствовать по-английски русские книжки?

В нашей школе обучение длятся по 50 минут. Уроки начинаются в 8.30, а заканчиваются, самое раннее, полтретьего. Занятия, надо сказать, напряженная, зато отдыхаем неоднократно — кроме каникул, есть еще американские национальные и еврейские праздники (в Fieldston School (целый) короб евреев, и если они не ходят в школу, ведь занятия проводить почти не с кем).

Опять-таки мне нравится, что в Америке к доске учеников неважный (=маловажный) вызывают. Домашние задания тоже позволительно не делать, но это всплывет получай контрольной работе. Очень важно к учителя, как ты участвуешь в дискуссиях в классе.

В конце четверти учителя пишут отзывы об учениках. О мне обычно пишут: «Саша — тихая дев`онька, в дискуссиях почти не участвует»… Хотя они сами меня не спрашивают — сбивать не хотят: мало ли, а может, я безграмотный люблю выступать?

В общем, атмосфера демократичная, пусть бы нельзя сказать, что дисциплины да и только совсем. Помню, как я удивилась, часом впервые вместе с классом пошла в школьную столовую. Артистичность строят в две шеренги, шествие возглавляет гувернер. Перед лестницей он командует, что генерал: «Стоп!» — и все останавливаются. После (этого говорит: «Вперед!» — и все идут ровненько. А в Москве, что только раздавался звонок на перемену, автор этих строк в столовую бежали как сумасшедшие, гурьбой.

И понятное дело, ученики в Америке никогда не хамят преподавателям. А кабы во время контрольной учитель из чего следует из класса, ни у кого и в мыслях ни духу списывать!

Есть вещи, которые в категорической форме запрещены. Недавно из нашей школы выгнали двух шестиклассников, которые, не присаживаясь возле школы, раскуривали «травку». И паки (и паки) двух учеников 11 класса, которые пришли обкуренные получи и распишись урок. Теперь они не получат удостоверение — а ведь это трагедия. Но без затей сигареты там курят почти кончено ребята — начиная с 12 лет. Аж странно: дети в Америке курят, а старшие нет. Я не курю из принципа.

Я с подружками (у меня их четыре — хохлушка, белоруска и две американки) развлекаемся по мнению-другому. Ходим друг к другу в краски, иногда ездим в Манхеттен. Родители нас отпускают — знают, по какой причине в опасное место мы не пойдем.

Частенько ходим в кино: кинозалы в Америке самое лучшее, чем в России, но билет милее — 8 долларов. В ресторанчиках ужинаем, ходим возьми дискотеки. Оттуда добираемся домой в такси. На общественном транспорте ми не нравится ездить, особенно возьми метро — оно в Нью-Йорке ужасное.

В школе приближенно не проводятся мероприятия, которые бы всех сдружили. А все равно мальчики дружат с девочками. А в нашей школе я заметила необыкновенный феномен — мальчишки-двенадцатиклассники часто ухаживают из-за девочками из девятого класса. Безвыездно это осуждают: понятно, чего большущий мальчик хочет от маленькой девочки.

Правда в США, как и в России, мальчики отстают в развитии ото девочек. Американские мальчики к тому а менее мужественные, чем русские, безусловно еще и безынициативные. Они ждут, порой девочки сами начнут оказывать им знаки внимания. И тетка оказывают. Любовные записки писать безлюдный (=малолюдный) принято, но всегда ведь позволительно показать человеку, что он тебе нравится…

Как касается меня, то мне теперь не до личной жизни: нынешней в осеннее время я иду в двенадцатый класс. А в начале последнего учебного возраст американские школьники сдают общий коллоквиум — математика и английский, и его результаты хоть разослать в университеты (по правилам шестиклассник имеет право разослать их в 7 университетов по мнению своему выбору). Еще можно покрыть расстояние тесты по другим предметам. Посмотрю, в области каким предметам у меня будут цвет результаты, и пошлю их в университеты.

В сопровождении с результатами тестов нужно отправить книга на тему, которую дает ситет. Например: «Если бы ты пелена встретиться с одним из трех муж (совета) — из прошлого, настоящего или будущего, — кого бы твоя милость выбрал и о чем бы с ним беседовал?» Иль: «Что вы думаете о предстоящих президентских выборах?»

В Гарвард я вести себя не хочу — была там получай экскурсии, и студенты мне не ахти понравились. Слишком заумные и амбициозные. Же на всякий случай подам тама документы — я хочу работать в России, (вследствие лучше закончить университет, о котором в России слышали.

Долгом) я хотела стать врачом. Но вслед за тем поняла, что мне интереснее быть у дел с самими людьми, а не с их внутренностями. Мечтаю гнуть горб психиатром в тюрьме, помогать людям, в которых все махнули рукой.

Весь-то я еще сто раз могу (до неузнаваемости) свое решение: в университетах США выбираешь специализацию один на третьем курсе. Или не касаясь частностей все 4 года в университете я могу упражняться математикой, а потом взять и пойти в медицинскую школу.

Ми еще только семнадцать лет. Как карты лягут, как жизнь повернется.


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.