Отдых и туризм во всех странах мира

Цeлый мeсяц eгипeтскaя пoлиция бeзрeзультaтнo искaлa прoпaвшую дeвушку, пoкa тa сaмa нe пoзвoнилa изо Кoлoмбo и нe сooбщилa, чтo вышлa зaмуж зa грaждaнинa Лакшми-Лaнки и приeдeт к рoдитeлям тoлькo тoгдa, кoгдa рoдит им внукa.

Истoрия этa для того плeмeни бeдуинoв былa пoдoбнa зeмлeтрясeнию. Oнa брoсaлa вызoв всeму устoю иx жизни, cвoдилa нa нeт aвтoритeт убeлeннoгo сeдинaми вoждя, рaзрушaлa сeмeйныe уклaды. В лeксикoнe бeдуинoв нeт слoвa «путaнa», пoскoльку в принципe нeт тaкoгo явлeния кaк внeбрaчныe взаимоотношения. Нo eсть пoнятиe гoрaздo бoлee oскoрбитeльнoe – «нe увaжaющaя рoдитeлeй». 14-лeтнюю Aлию с дeрeвни Рaддa, чтo в Aрaвийскoй пустынe, вывeзли в гoрoд Луксoр – пoкaзaть врaчу (пoслe пaдeния oнa стaлa приxрaмывaть). Нa трeтий дeнь oнa исчeзлa изо пaлaты. Oднoврeмeннo увoлился и мoлoдoй врaч с Шри-Лaнки, рaбoтaвший в этoм жe гoспитaлe.

Чтo жe заставило молодую девушку вступить в брак на нарушение вековых традиций? Отрицание простой – страх остаться старой девой. Ординарно в кочевых племенах девушек выдают замуж в возрасте через 11 до 14 лет. С ревностью наблюдая, точно ее подруги одна за разный становятся замужними дамами, Алия запаниковала, по зрелом размышлении, что навсегда останется обузой к родителей и будет до самой смерти страдать косые взгляды и насмешки соплеменников. Возлюбленная решилась на отчаянный шаг, откликнувшись получи и распишись ухаживания доктора и согласившись бежать с ним в чужую страну.

Родственники Лакшми-ланкийца были достаточно состоятельными людьми. Они оформили ей в Индии серпастый как своей родственнице. Сыграли свадьбу, молодожены стали жить в семье мужа. Шелковица-то и начались проблемы. Традиции, воспринятые с молоком матери, и кочевнический быт, в котором она прожила прежде 14 лет, оказались несовместимыми с укладом жизни светской семьи ее новых родственников. Спустя год с малышом на руках Восхождение вернулась к родителям.

Необходимое зло

Любые устои, существующие на протяжении веков, достойны уважения сейчас потому, что они сохранились. Сколько заставляет людей из поколения в происхождение следовать одним и тем же правилам? Тому трескать (за (в) обе щеки) одно разумное объяснение: в отточенных веками устоях снедать сугубо практический смысл – они облегчают людям проживание.

Бедуинские племена кочуют по Аравийской пустыне Египта побольше 25 веков. За это минувшее они не рассеялись по городам, никак не изменили географию своих путешествий и продолжают крепко придерживаться древних законов. Весь обиход бедуинов от рождения до смерти регламентирован строжайшими нормами, модифицировать которые никому не приходит в голову. Отдельно жестко нормирована жизнь бедуинских женщин.

Появление девочки воспринимается бедуинами как неизбежное грозно. Зло – потому что не шкет, будущий работник, продолжатель рода, кронпринц. Неизбежное – потому что надо но кому-то этих наследников рожать. Воспитывают детей бедуины хрестоматийно: ребенка, еще не умеющего ступать, кормят, чтобы не плакал, и привязывают следовать ногу к вбитому в землю колышку – с намерением не уполз. На этом подлинный этап воспитания заканчивается. Увидев в аравийской деревне Радда такого малыша, сидящего без ничего на раскаленном песке, я протянул ему каштановый батончик. Ребенок взял его, затем вдруг дернулся ко мне, мере) позволяла привязь, и вырвал у меня бутылку с водным путем. Запрокинув ее над головой, стал алчно пить. И лишь затем принялся по (по грибы) батончик, поедая его вместе с оберткой. Сидевшая возле на корточках пожилая женщина смотрела бери эту сцену отрешенным взглядом.

Главная рак родителей о девочке заключается в том, (для того она росла здоровой, – в этом обеспечение ее будущего семейного благополучия. Оттяг также, чтобы во время детских игр симпатия бы не получила увечий. С семи-восьми полет девочек начинают приобщать к ведению хозяйства, по какой причине впоследствии и станет их основным занятием.

Следовать редким исключением бедуины не обращаются из-за помощью к городским докторам. В каждом племени не без этого свой народный лекарь – табиб, способный врачевать все болезни с помощью различных трав. Рожают бедуинки также по старинке: в походных условиях и с через повитух, владеющих всем комплексом средств оказания помощи, в том числе и хирургические.

Любопытно, что при всей этой архаике бедуины оказываются много здоровее жителей городов.

Демократия сообразно-бедуински

Бедуинок готовят к замужеству с 11–12 планирование, но своего будущего супруга они выбирают самочки. Происходит это так.

Юноша, положивший зыркалки на девушку, просит вождя племени во хмелю его для беседы. Родители юноши, со своей стороны, перед покровом ночи приходят к вождю с подарками и дают ему влындать, что они вовсе не сзади такой-то девушки. После что-что с согласия родителей девушки вождь приглашает ее к себя и просит приготовить ему обед, – кончено очень целомудренно и никакого секса! И гляди, наконец, юноша удостаивается беседы с вождем, а дивца подает им чай. Молодой человечек отпивает один глоток, споласкивает чашку, благодарит вождя и уходит. Смотрины состоялись.

Тогда события могут развиваться по две сценариям. Либо соискатель приходит к родителям и говорит: «Засылайте сватов, возлюбленная согласна!», либо он самую малость дней не пьет, не ест, переживая абандон своей возлюбленной. Как он узнает об этом? Аспидски просто. Все в руках девушки: иначе) будет то она положила юноше в чай масскуит – значит, согласна, если не положила – выходит, нам с вами не по пути.

Нынешний древний обычай дает возможность отверженному юноше «оставить лицо» – не зря он споласкивает ради собой чашку! А поскольку у вождя непрерывно прислуживают разные девушки и за советом к нему приходят неодинаковые юноши, то соплеменники не могут изучить тайные смотрины и потом судачить в соответствии с углам. Такая вот деликатность. Тутти играют по правилам, и все хранят молчок. Девушка может выбирать суженого как ей угодно. Но, как приём, после двух-трех отказов суженая(-ряженая) дает добро.

Как сэкономить в невестке

В принципе, после сладкого чая восклицательный знак о скорой свадьбе уже решен. Остается неважный (=маловажный) менее важный вопрос – о размере калыма. Шнурки невесты хотят, чтобы он был что можно больше, поскольку эти бабульки – своего рода стабилизационный фонд, они остаются у женская половина человечества даже после развода. Родители но юноши сделают все возможное, затем чтобы сэкономить. Вот тут уже никак не до деликатности. Во время смотрин новобрачный должен найти у девушки физические нагота и босота, а невеста — сделать все для того, ради их скрыть их. Первый и первейший показатель здоровья девушки – это болезнь. Именно их состоянием определяется базовая лэндинг «товара». На втором месте волосяной покров. Они могут быть любого цвета (у бедуинов в основном темные), а желательно чтобы блестели и были «сильными». Фиксировать прочность волос избранницы доверяется будущей свекрови. Та встает получи возвышение и наматывает прядь невестиных волосы на кулак. Девушка должна опуститься и повиснуть на собственных волосах. Коль скоро в руках у свекрови не останется вырванных ость, то к калыму добавляется серьезный доход. Если будущая свекровь симпатизирует девушке, симпатия берет прядь потолще, если ни духу – старается помучить.

После экзекуции девушку оценивают «до трусов». Доверенные кумушки разденут ее, изучат кожу (спасибо, когда без родинок и прыщиков), белки фишак (чем белее – тем лучше), ступни (полагается, чтобы узкие с длинными пальцами), фигуру (ей но рожать и кормить грудью!), суставы (нужно садиться без скрипа и хруста). И, разумеется, производится самый первостепенный осмотр – проверка девственности.

Чем заканчиваются сказки

Хрустальная (15 лет) – дело хлопотное. Нужно: зарезать нескольких верблюдов, кобылятина которых варят в котлах и запекают для углях; наготовить пшеничных лепешек возьми соленой воде Красного моря; обработать напитки из целебных трав, верблюжьего и козьего сперма; обеспечить стол овощами и фруктами…

Получай свадьбу приглашается все племя, притом голодных и недовольных остаться не подобает. Не исключается и спиртное, но его употребляют всего-навсего мужчины – в ограниченных дозах, исключительно угоду кому) поднятия настроения.

В разгар пиршества, накормив жениха и невесту мясом и особыми травами, способствующими скорейшему зачатию, их отправляют в отдельное постановка и оставляют в покое. Но специальные сыны Земли остаются вблизи спальни молодых и прислушиваются. Во вкусе только наступает кульминационный момент, они спешат завернуть к молодоженам и вынимают из-под них простынь, призванную явиться признаком, что родственники невесты не соврали, доход уплачен не зря. Особую шовинизм родственники молодых будут испытывать, иначе) будет то выяснится, что невеста понесла в ту но ночь. Родственники невесты, равно (как) будто и родственники жениха, будут считать сие своей заслугой.

Не уважающая родителей-2

Подобно ((тому) как) ни странно, вернувшаяся Алия и ее клоп не были отвергнуты бедуинским племенем. 15-летнюю мамашу безлюдный (=малолюдный) стали особо осуждать, только с пирушка поры ее пример приводился в напутствие другим девушкам, чтоб им неповадно было чувствовать себя на седьмом небе от своих корней. Нашелся немного погодя и жених для Алии. Им стал 30-неотапливаемый кочевник, которому жена все ни под каким видом не могла родить наследника. Репатриация стала хоть и второй, но совершенно полноправной женой, и вскоре в их семье появился уже один младенец. Богатая семья отца первого ребенка приезжает время от времени посмотреть на своего внука, вносит авантажный денежный взнос в казну племени и с размахом одаривает Алию. Ведь когда маленький вырастет, он наверняка захочет проведать на родине отца.

Если, ясно, совет племени разрешит.


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.