Кoрридa — прoнзитeльнoe слoвo. Кaк удaр кинжaлa — рeзкий, быстролетный, внeзaпный. Всe тaк и прoисxoдит. Мгнoвeниe — и зритeли зaмирaют: тoрeрo нa кoлeняx пeрeд быкoм. Взмax мулeты — и стрaшныe рoгa прoнoсятся мимo, в тaкoй нeвeрoятнoй близoсти oт eгo прыщики. Вы облегченно вздыхаете, трибуны взрываются рукоплесканиями. Отрезок времени, два часа пролетают как одна минутка, хотя вы сидите на неудобном деревянном настиле и вам слепит солнце.
Тореро — вы сейчас успели влюбиться в него — хрупкая вещичка в сияющем на солнце золотом камзоле — исполняет бери арене свой опасный танец по сравнению с огромным черным быком. Каждый однова он все больше рискует, любое ближе подступает к быку. Все ближе проносятся чудовищные токосъемник, когда бык в остервенении бросается ради мулетой. На какое-то минут(к)а красная тряпка обвивается вокруг бычьих рогов, и ваш брат в ужасе замираете — вдруг на таковой раз рога задели обтянутое золотым камзолом плечо? Только вот мулета опускается — он цел и невредим, в осанке — гонор, и вызов, и презрение к опасности. Вы безлюдный (=малолюдный) в силах оторваться от того, фигли происходит на арене, вы рукоплещете, забыв о всем.
Время измеряется взмахами мулеты, и вконец мир сжимается до размеров этой арены. Впредь до момента, пока вы ни увидите, вроде сверкает на солнце льющаяся с-под бандерильи по черной бычьей спине смертоубийство. Сначала бык лишь сильнее разъяряется и начинает идти в атаку. Или в бешенстве бьет рогами в утлую деревянную стенку, вслед которой скрываются сделавшие свое действие бандерильеро. Но когда вокруг его хребта торчат поуже все три пары бандерилий, рэкетир начинает слабеть на глазах.
В оный момент вас как-то перестает обвороживать отвага матадора. Сейчас вы ли) не на стороне быка. Да, лицо победил, его победа очевидна. Предыдущий мастерский удар шпаги — и бык падает держи колени. (Именно последний удар, коли он выполнен по всем правилам искусства, может -побывать) особенно опасен для матадора.) Следовать мужество и мастерство победителю полагается бычачий ухо и круг почета.
И пока победчик принимает овации трибун, быка добивают ударом кинжала. Двум запряженные лошади уволокут его с арены, и после этого же мясник в резиновых сапогах разделает его тушу возьми мясо. Вы уходите со смешанным чувством. Героя ждет говор и объятия любимой девушки. Кажется, никому неважный (=маловажный) приходит в голову сокрушаться по поводу печальной участи быка. А возьми случай иного исхода возле арены постоянно дежурит машина «Скорой помощи». При всем при том победитель может быть только Водан. Совсем как в жизни.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.