Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (БЫЛ), который объединяет большинство крупных авиакомпаний россии (за исключением группы «Аэрофлот»), сделал очень странная инициатива, которая угрожает лишить пассажиров возможности вернуть деньги и бункеров, которые были отменены перевозчиками рейсов. Если бы гостям дать возможность авиакомпаниям при малейшей возможности выдавать пассажирам ваучеры платить будущие билеты вместо возврата рейса, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Предложение БЫЛО носит форму обращения к правительству, сам по себе предлог, чтобы узаконить ваучера как формы возврата ситуации-мажор-это вполне оправдано. В течение нескольких недель, много авиакомпаний, из-за сильного снижения продаж из-за пандемии мы бежим инфекции остаются практически без оборотных средств. Для них теперь единственный способ каким-то образом вернуть средства пассажира, даже только в форме будущего обязательства перевозки. Однако, если бы каким-то образом решили ловить рыбу в мутной воде, и в то же время ударить его членам возможность отказать пассажиру возврат не только в период пандемии, но и во многих других случаях.
В этом случае, если бы хотела носить «стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, ураганы, пожары, массовые заболевания (эпидемии), распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, забастовки, военные действия, акты терроризма, диверсии, а также ограничения перевозок, постановления, действия государства, запрет торговых операций, в том числе с разных стран, в связи с принятием международных санкций и другие, которые не зависят от воли сторон договора (контракта) обстоятельствах».
Таким образом, в случае принятия предложения если бы пассажиры могут потерять одновременно и полет, и деньги на билет в различных совершенно прозаических и самых распространенных случаев. Например, это описание вполне подходят отмены рейсов из-за происходящих в Европе, почти каждую неделю забастовки авиадиспетчеров или работников аэропортов, прибывающих в восточной Азии и в Северной Америке несколько раз в год большие ураганы или тайфуны, никаких споров между авиавластями разных стран, коротких плит воздушного пространства для любого случая, вплоть до плохой погоды и другие подобные вещи.
Во всех этих случаях, закон теперь требует от авиакомпании вернуть деньги пассажирам отмененных рейсов (или перебронировать свой рейс или маршрут). Нет и не может вызвать все эти сбои в рейсах обычно место и только в последние несколько дней или даже несколько часов, и не могут повлиять радикальным образом на финансовое положение перевозчиков. Однако, если бы и его члены решили вдруг получить возможность оставить деньги от пассажиров даже, не выполнив обязательства по их перевозке.
Пассажиры в проекте БЫЛО как правило, не получают гарантий или прав (за исключением права все же получить деньги, но с отсрочкой в один год по требованию авиакомпании). На самом деле все, что они получают хорошую скидку (или сумма на ваш счет на сайте авиакомпании) для оплаты возможных рейсов, который вполне может быть уже не нужно. Предположим, например, турист прибыл на Камчатку, и предполагал совершения кражи местной авиакомпанией к вулканам, но из-за плохой погоды или закрытия аэропорта назначения рейс был отменен. В случае принятия проекта БЫЛ турист рискует остаться не только без полета, но без много денег для него, потому что хорошее место перевозчика ним после отъезда Камчатка применить не получится. Все, что будет в состоянии пассажира на проект, чтобы вернуть деньги более чем на один год.
В если бы не сочли необходимым делать проект, по крайней мере, мало только пассажирам. Например, он не имеет права пассажира на получение компенсации за убытки и неудобства (например, в виде увеличения минимум 25% от стоимости ваучера по сравнению с ценой билета). Также отсутствует право передавать бесполезно его пассажир хорош для использования другому лицу. Никто не учитывает рисков, что авиакомпания больше не будет существовать в тот момент, когда пассажир решает использовать ваучер (или получить деньги, спустя год). Кроме того, проект в целом не рассматриваются случаи, когда перевозка уже частично выполнена и не определяет порядок расчета сумма хорошая в таких случаях. Наконец, непонятные механизмы, с помощью которых пассажир может проверить если отмена применяется.
В конечном итоге, проект оказался откровенно односторонним, полностью игнорируя права пассажиров, и все сырым и не носит. Можно предположить, что расчет БЫЛ сделал на то, что в нынешнее правительство срочно не будут понимать нюансы и утвердить проект не ищет. Но если эта игра all-in не будет работать, и проект будет отклонен участники a и рискует потерять не только над чрезмерно прибыль, но отчаянно нуждается в отрасли в решении проблем оформления возврата билетов, в курсе ситуации с пандемией.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.