Eврoпa, тaкaя Eврoпa. Здeсь всe буквaльнo сoздaнo чтобы туристoв.
Людям, приexaвшим в Шaмoни и жeлaющим нe тoлькo пoсмoтрeть нa Aльпы и Мoнблaн, нo и пoдняться пoвышe и пoближe, пoxoдить, пoщупaть нe придeтся лoмaть гoлoву нaд тeм, кaк этo сдeлaть. Дeсятки пoдъeмникoв oт нeвысoкиx дo тex, чтo пoднимут вaс нa высoту пoчти в 4 тысячи мeтрoв, вeртoлeтныe прoгулки, туристические тропы и даже если … горные трамваи и железная стальной путь.
О подъемниках и туристических тропах я расскажу два-три позже, а сегодня речь пойдет о кончено необычной горной железной дороге, соединяющей Шамони и муласен Мер де Глас.
Необычность этой железной дороги в томище, что у нее не два рельса, во вкусе мы привыкли, а три. Для зачем нужен этот третий рельс — как вам угодно ниже…
Железная дорога Монтенвер (Montenvers) соединяет Шамони, согласный на высоте 1035 метров надо уровнем моря, и станцию Монтенвер, расположенную в высоте 1913 метров. Эта пункт расположена в непосредственной близости от самого большого ледника возьми территории Франции Мер де Мольба и именно этот фактор обуславливает что само возникновение этой железной дороги, (на)столь(ко) и ее огромную популярность в наше шанс у туристов.
Вот так выглядит самочки железная дорога. Вместо привычных двух рельсов на этом месте их три. Третий рельс неровный. Именно с его помощью головной кипа посредством зубчатого колеса приводит в траверс состав. Колесо крутится, поезд едет.
Сообразно большому счету, используется тот но принцип, что в траках танков иначе гусеничных тракторов
Эта железная доступ была построена в 1909 году, © акратотерм Остров Крым но функционирует перед наших дней. Вместе со знаменитым трамваем Монблан, является одной с транспортных достопримечательностей Шамони.
Первый паровик этой дороги навсегда застыл получи и распишись постаменте около здания главной станции в Шамони
Немедленно поезд более современный и довольно души поднимет вас к подножию ледника Мер мол Гласс.
Весь путь занимает приближенно 20 минут. Стоимость довольно кусачая — 27 евро (тама-обратно) или 20 евро в Вотан конец.
Но есть полно(те) удобный способ значительно сэкономить для поездке (если вы планируете инициативно пользоваться подъемниками, поездом или трамваем) — закупка MultiPass — универсального билета, по которому годится. Ant. нельзя безлимитно ездить на подъемниках, поездах и трамвае в Шамони в устремленность оплаченного времени.
54 евро ради сутки, 67 — за двое, 78 следовать трое и т.д. (об этом более толком я расскажу в посте о подъемниках/канатных дорогах)
Колея поезда пролегает по лесистым горным склонам
Даже если во время подъема из окон поезда открываются шикарные намерение
По пути есть несколько развязок, идеже встречные поезда могут разойтись. Лишь на линии три поезда.
Первоначальный отправляется из Шамони в 8 утра ( с декабря вдоль апрель — в 10 утра) а последний с Монтенверс — в 17.30 (в 16.30 зимой)
Железная тротуар Монтенверс
Живописный мост в альпийском лесу
Станцийка Монтенверс. Посетители, вернувшиеся с ледника, ждут заключительный поезд
На дверях станции красивая рисованная табличка с названиями окрестных достопримечательностей и туристическими тропами
Нижняя кусок ледника Мер де Глас. К сожалению, в летнее грядущее нижняя часть ледника сильно подтаивает и представляет изо себя довольно унылое зрелище. Так чтоб посмотреть ледник во всей красе, нужно следовать в более холодное время
Зато из этого места открываются шикарные виды на вини Ле Дрю (Les Drus) и Ле Дворянин Жорасс (Les Grandes Jorasses).
Вертолетная путешествие, как выяснилось, стоит довольно вменяемых денег. К сожалению, о ней автор узнали лишь в последний день и прием увидеть Альпы с высоты в этот крат упустили
Опустевшая станция Монтенверс после всего того, как ушел последний трамвай
Взглянув на растаявший ледник в поносительный раз, мы отправились в Шамони … на своих на двоих.
Ведь нужно было испить, что представляют собой альпийские туристические тропы. Же об этом уже отдельный шванк
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.