Самыми нагруженными деталями вариаторов разных моделей являются шкивы, а наиболее дорогостоящей — ремень. При нарушении интервалов прохождения регулярного ТО и эксплуатации с повышенной нагрузкой может потребоваться досрочная дорогостоящая замена ремня или другой ремонт вариатора автомобиля «Ниссан» https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/. Поэтому владельцу машины важно понимать, как правильно проводить профилактические работы по обслуживанию этого типа трансмиссии.
Что включает в себя обязательная профилактика вариатора
Для поддержания сроков безремонтной эксплуатации вариаторов разных моделей «Ниссана» необходимо:
- менять трансмиссионное масло чаще рекомендованных производителем интервалов (в среднем каждые 40-50 тысяч км);
- во время смены масла проводить чистку клапанов в гидросистеме, снятие поддона и очистку магнитов от продуктов износа;
- регулярно менять фильтры грубой и тонкой очистки, а также прокладки;
- не использовать экспресс-замену трансмиссионного масла под давлением, так как при ее проведении возможно распределение продуктов износа по всему вариатору, а не их удаление;
- проводить регулярную диагностику и очистку системы охлаждения трансмиссии.
Полный профилактический ремонт может включать в себя дефектовку, замену сальника ГДТ и сальников левого и правого приводов, смену тефлоновых уплотнений, клапана масляного износа.
Для безремонтной эксплуатации производитель рекомендует отказываться от смешивания масел разных производителей и с разной вязкостью, а также приобретать все рабочие жидкости и необходимые расходники, выпускаемые под фирменным брендом и у официальных дилеров.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.