Отдых и туризм во всех странах мира

Кoгдa я стoялa нa прoстoрнoй плoщaдкe пeрeд мeчeтью Xaит-кaр, ужe былo пoлшeстoгo вeчeрa. Xoтя былa oсeнь, нo сoлнцe eщe нe сeлo, в Пeкинe былa бы ужe нoчь. Я всe врeмя смoтрeлa нa тoлпу уйгурoв с дeрeвни, в синe-сeрыx eврoпeйскиx кoстюмax с уйгурскими шaпкaми нa гoлoвe и с зaсучeнными штaнaми. Мeня тaк дoлгo прикoвывaли иx рeшитeльныe, прoзрaчныe и нaбoжныe принципы. Я думaю, чтo, мoжeт быть, этoт иx приeзд сюдa, — иx дoлгaя мeчтa.

Дa, к Кaшгaру oбрaщaeтся нe тoлькo иx сeрдцe, нo и мoe, пoскoльку этoт гoрoд нaxoдится в сaмoм зaпaднoм крaю Китaя.

Пeрeд приeздoм в Кaшгaр я мeчтaлa o нeм тoлькo в фoтoгрaфияx и книгax, a сeгoдня я дeйствитeльнo приехала семо, первоначальное волнение у меня в сердце поуже улеглось, так как передо мной стояли набожные мужской пол из деревни. Серьезные, они выстроились в вереница перед мечетью, чтобы фотограф снял их возьми память.

Кашгар — типичный город в южном Синьцзяне. Хоть бы он очень далек от Пекина, идеже я живу, но он привлекает людей изо больших городов своим очарованием.

Первоначальное отклик о Кашгаре у меня — удивление. Там у всех жителей высокая переносица и светлынь-желтые глаза. Рекламные щиты числом улицам написаны на китайском и уйгурском языках, (потомки говорят по-уйгурски.

Но возьми самом деле меня тронула не более и не менее прогулка по старому городу Кашгар.

В этом старом городе, идеже сохраняется образ средневековья, беспорядочно столпились уйгурские национальные жилища, впереди дверями сидят спокойные старые клие. Здешние жители сердечны и гостеприимны, особенно мелюзга, бегающие босиком по старым улицам. Иным часом они увидели меня, радостно закричали и враз окружили. Они здоровались со мной Водан за другим: «Hello!», «How are you?», позже прямо встали перед объективом мои фотоаппарата, чтобы я фотографировала их в память. После съемки они с веселым гомоном убежали.

Бродя вдоль улицам Кашгара, вы легко заметите взрослые и маленькие мечети, вблизи которых имеются небо и земля магазинчики, лавки, где готовят лепешки «нан» изо пшеничной муки, пошивочные мастерские, мелочные лавки, лавки овощей и ресторанчики. Находящиеся корешок около друга дома соединяются извилистыми переулками. Поздно ли я шла по древнему городу, я почувствовала, чисто как будто входила в этот место несколько веков назад. Самая прелестная картиночка — уйгурская девушка в красивой юбке.

Моим гидом была Айгули, необыкновенная фафа. Хотя она была школьницей четвертого класса, же была так зрела, как взрослая. Ее старшая медсестра следила за ней как сопровождающее личико. Я попросила ее показать мне часть особенные места в старом городе. На первых порах она повела меня посмотреть магаз, где изготовляют и продают изделия изо гончарной глины. Оказалось, этот магаз был открыт ее родственниками. Я безвыгодный винила ее за то, что же она повела меня сюда. Я любила ее рыночный ум и ловкость, к тому же сии гончарные изделия так привлекательны, почто я купила несколько подарков для моих друзей в Пекине.

Следя ради Айгули, я гуляла по улицами старого города. Автор этих строк останавливались в уйгурском национальном жилище, которое на виду у всех для посещения туристов. Здесь я встретилась с Маймайти Имином, мастером музыкальных инструментов пятого поколения. У меня возник страшный интерес к Маймайти и его магазину музыкальных инструментов.

Да мы с тобой вместе с ним пришли в его кооператив-мастерскую, в котором изготовляют 28 видов музыкальных инструментов. Множество. Ant. меньшинство из них принадлежит к уйгурским музыкальным инструментам. Его отчим и дедушка работали на фабрике музыкальных инструментов в Кашгаре в 60-е годы 20 века, частный магазин создали в 1985 г. — одно с из первых частных маленьких предприятий в городе задним числом начала периода реформ и открытости Китая. И в такой степени очень быстро семья стала богаче. По словам Маймайти, его фамилия склонна к долголетию. Первое поколение жило вплоть до 137 лет, второе — 117 полет, третье — 99 лет. Сейчас его отцу еще 68 лет, ему 36. У него вдвоём сына в возрасте 7 и 5 лет.

«Я хочу уткнуть моих сыновей учиться за границу», — сказал Маймайти. Закачаешься время нашего разговора он взял струнный волынка «равап» и начал играть традиционную уйгурскую мелодию. Передо множеством инструментов, висящих на стене, лещадь музыку с живым ритмом, я почувствовала, подобно как у меня все тело в танце.

Может находиться, меня потрясла, как и все в Кашгаре, сия волшебная музыка. Хотя город невыгодный очень богатый, но здешние обитатели довольны своей жизнью — красивой, спокойной и счастливой. У них приманка собственные традиционные обычаи, родные и братва, мечети для богослужения, очень вкусна трапеза и оживленные базары.

Кашгар — очаровательный городок, еще раз приеду сюда.
Кашгар точно по-уйгурски означает «нефритовое место». Возлюбленный находится в юго-западной части Синьцзяна и является самым западным городом Китая.

Истории Кашгара больше 2100 лет. С древних времен спирт был приграничным городом в северо-западном Китае. Полудённый, северный и средний маршруты древнего Шелкового пути пересекались после этого. С эпохи династии Западная Хань (206 г. после. н. э.-24 г. н. э.) до начала династии Цин (1644 — 1911 гг.) сие место было политическим, экономическим, культурным, военным и религиозным центром западного Китая.
В этом месте говорят: «Без посещения Кашгара Вас не сможете сказать, что Ваша сестра посетили Синьцзян». С сооружениями, базарами, историческими реликвиями, ручными художественными изделиями, Кашгар обладает неизъяснимым очарованием.

Кашгар — священное окраина ислама. Знаменитая великолепная мечеть Хаит-кресловина, которая возвышается на одноименной площади в центре города, является самой заметный мечетью в Китае. По важным праздникам сильнее 30 тыс. мусульман кланяются в бежим вне и внутри мечети.

В Кашгаре главным образом живут уйгуры. Гостеприимные, они непрестанно угощают приезжих очень вкусными национальными блюдами: синьцзянской лапшой, вареной бараниной, которую едят руками.

В 5 километрах получи и распишись северо-восток от Кашгара находится известная прачеди Апак Ходжа, ансамбль древней исламистской гробницы. Сии сооружения покрыты синими, зелеными и желтыми глазурной черепицей и кафелем.

Кашгар повально время был и остается торговым городом, соединяющим Среднюю Азию с Западной Азией. Общеизвестный Большой базар в северо-восточной части города является самым большим «садовым» универсальным рынком Синьцзяна. Некто, как и «Ярмарка товаров в Средней Азии», будто бы Международным торговым рынком. На Большом базаре имеются разнообразные вещи — ткани и материалы, одежда, товары широкого потребления, фабрикаты ручной работы, кожа и мех, сухофрукты, подтоварник и букинистические товары.

Полезная информация

Транспорт

Авиатика: есть ежедневные рейсы самолетов посереди Кашгаром и Урумчи, центральным городом Синцзян-Уйгурского автономного района.

Железная полотно: Кашгар является конечной станцией железной дороги Южного Синьцзяна. Глотать поезда в Урумчи каждые два дня.

Горожанин транспорт: минимум за такси — пяток юаней.

Покупка

Кашгар, где производят многообразные художественные фабрикаты с уйгурским стилем, называется «Центром народного искусства». Главные изо них это ковры, ножи в национальном стиле, шелк с местной спецификой, уйгурские национальные шапки, гончарные фабрикаты, драгоценности и музыкальные инструменты.

Кашгар изобилует фруктами — гранатами, миндалем, винными ягодами, виноградом и сладкими дынями. Вотан килограмм кисло-сладкого граната овчинка выделки стоит здесь только 5 — 6 юаней.

Торговаться нет слов время покупки в Кашгаре — это развратница привычка и правило.


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.