Отдых и туризм во всех странах мира

15 июля 2005 г. 29-я сeссия Кoмитeтa мирoвoгo нaслeдия oдoбрилa внeсeниe истoричeскиx пaмятникoв Aoмэня пoд oфициaльным нaимeнoвaниeм «Культурнo-истoричeский aрxитeктурный кoмплeкс Aoмэнь» в Списoк мирoвoгo культурнoгo нaслeдия ЮНEСКO.

Гoспoжa Xэ Лицзуaнь, нaчaльник Упрaвлeния культуры прaвитeльствa Oсoбoгo aдминистрaтивнoгo рaйoнa (OAР) Aoмэнь, вeрнулaсь дoмoй пoлнaя гoрдoсти и вoлнeния, кoтoрыe oxвaтили ee и всex зeмлякoв oт oкaзaннoй высoкoй чeсти.

Этa мeчтa нaкoнeц-тo стaлa рeaльнoстью пoслe шeсти лeт сoвмeстныx усилий и нaстoйчивoй рaбoты мнoгиx людeй: aдминистрaции и прoстыx житeлeй рaйoнa, видныx спeциaлистoв и студeнтoв.

С 1999 гoдa, кoгдa Aoмэнь вернулся в чресла Родины, возникла идея внесения города в Ведомость мирового наследия. Ее поддержали и местное руководство, и горожане. С тех пор затрачено 150 миллионов патак (18,8 млн. ам. долларов) получи 100 с лишним программ поддержки и сохрания культурных памятников.

Письменное предложение на включение «Культурно-исторического архитектурного комплекса Аомэнь» в Каталог мирового культурного наследия, при поддержке правительства КНР, была подана в июле 2002 г. В начале 2004 г. многозначительный городской район Аомэня был определен единственным кандидатом Китая для внесение в Список мирового культурного наследия в 2005 г. В сентябре того но года Аомэнь принял экспедицию специалистов. В феврале 2005 г. многозначительный архитектурный комплекс Аомэня прошел оценку группы экспертов ЮНЕСКО.

Со дня объявления основания действий по внесению в список мирового наследия широкая общество, включая школьников и студентов университетеов, а в свою очередь многочисленных энтузиастов приняла участие изумительный множестве рекламных акций, постоянно проходящих в городе.
Равно как «продукт более чем 400-летнего культурного взаимодействия посередине западным миром и китайской цивилизацией», Аомэнь — самый редчайший среди других 42 соискателей 2005 лета — стал 31 объектом в Списке мирового культурного наследия.

Всемирное стоить культурно-исторического архитектурного комплекса Аомэнь

Негрубо-исторический архитектурный комплекс Аомэнь сохраняет ценное унаследование 400-летнего культурного обмена промежду Китаем и европейской цивилизацией. Он является самым масштабным и самым целостным сохранившимся историческим архитектурным комплексом в Китае, представляющим внешне уникальное эклектическое сплетение культур Востока и Запада. Сие не только важное свидетельство истории распространения христианской религиозной культуры в Китае и сверху Дальнем Востоке, но и плод взаимного влияния, взаимодополнения религий, традиций, образа жизни многообразных этнических групп в протяжении четырех столетий.

Своеобразное конкатенация пышного колониального стиля европейской архитектуры, известных городских зданий, свидетельствующих о былом португальском могуществе, с продуманной утонченностью даосских и медитативным спокойствием буддийских монастырей.

«Ватикан Азии», «европейский анклав» в Азии — такие определения, возникшие в истории, имеют основные принципы и сегодня, поскольку внутриполитическая система и экономичный строй, базирующийся на законах свободного рынка, 50 планирование остаются неизменными, а сформировавшееся интернациональное в области своему характеру общество стало основой высокой интернациональный конкурентоспособности района.

Ворота между востоком и западом

Слабо сказать, что возникновение португальской колонии мореплавателей в Аомэне в середине XVI века и ее дальнейшее ход в международный торговый порт содействовали в последние 5 столетий усилению связей посередине Востоком и Западом. В сущности это, похоже, единственный настолько большой и последовательный притча культурного обмена между двумя основными мировыми цивилизациями.

Возникновение Аомэня одновременно как ворот возьми Запад и окна в минский Китай облегчало миру преодоление границ и способствовало началу формирования открытости мышления. В драматичный момент истории Аомэнь стал первым в Китае западным открытым городом-портом. Сие естественным образом дополняло китайскую государственную торговую систему, способствовало росту сокровища обеих цивилизаций и явилось поворотным пунктом в истории делать за скольких Китая, так и Европы.
Вплоть прежде колонизации Сянгана в 1842 году, аминь три века Аомэнь был уникальным во вкусе международный торговый центр, стратегически согласный в устье Чжуцзян, впадающей в Южно-Китайское сине море. Используемый как крупнейший транспортный агрегат морской торговли, город способствовал концентрации огромных финансовых потоков и людских ресурсов, присутствие том довольно высокого образовательного, культурного и профессионального уровня. Семя разных национальностей, принеся свои культурные устои, знания, технологии и стиль жизни, формировали и развивали данный замечательный историко-экономический прецедент и в конечном итоге обеспечили широкое международное популярность Аомэня.

Впервые в Китае

В конце династии Мин и начале династии Цин христианские миссионеры закачаешься всем своем многообразии прибывали в Поднебесная (империя) через Аомэнь. Такие ордера, якобы иезуиты, доминиканцы, августинианцы, францисканцы и др. отнюдь не только принесли в Китай европейскую науку и технику, гуманитарное аполлон, но также познакомили Запад с китайскими культурными достижениями.

Священники распространили европейскую концепцию социального устройства и систему образования, первую западную больницу, издалека первую иноязычную газету…
Аомэнь был первой в Китае и Восточной Азии в целом базой миссии иезуитов, и, заведенным порядком, что священники-иезуиты были первыми, кто именно основал здесь первый западный заведение — колледж Св. Павла, в то сезон крупнейшее учебное заведение на Дальнем Востоке. Объявленный в регионе, как европейский университет, без пули план включал тем не слабее. Ant. более и китайский язык, восточную культуру, философию и сравнительное религоведение. Таким образом, сие учебное заведение являло собой и пояснение подготовки первых востоковедов.

Среди других достижений христианских миссионеров в Аомэне — существо университетской типографии, издание первого англо-китайского словаря и ранний перевод Библии на китайский говор.

Со времен первых португальских поселений после сегодняшнего дня своеобразная дуальная цивилизация Аомэня процветала. Успешное соединение Дело тонкое-Запад доказывается историей города, его административной структурой, архитектурой, садами, народными площадями, памятниками, религиозной терпимостью и уникальной кухней — гастрономическая уровень культуры соединила традиции очень различных национальных историй и географии.

Сие город широкого культурного наследия и непреходящего исторического значения. И вноска Аомэня в Список мирового культурного наследия — сие убедительное свидетельство роли этого города в повороте пути Китая к Западному миру.


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.