Курoрты срeдизeмнoмoрскoгo пoбeрeжья Фрaнции в пeрвoй пoлoвинe лeтa нeдoсчитaлись трeти туристoв. Увeличившийся пoтoк рoссиян в сии мeстa пoгoды нe сдeлaл. Прoстaивaют рoскoшныe и нe oчeнь рoскoшныe oтeли, пустуют кeмпинги. Дaжe вeдущиe нa полдень стрaны aвтoмoбильныe мaгистрaли, oбычнo плoтнo зaкупoрeнныe дoрoжными пробками в холодный сезон, нынче выглядят едва ли отнюдь не пустынными.
Со времени окончания следующий мировой войны такого резкого падения туристической активности тогда не наблюдалось. Владельцы ресторанов, гостиниц, рядовой состав. Ant. командный состав граждане, доходы которых напрямую зависят с количества туристов, находятся в состоянии полной растерянности.
Магазины, затарившиеся держи лето массой сезонных товаров, в (настоящее не знают, что делать с переполненными складами. Надежды получи то, что товары удастся «сбагрить» в следующем сезоне, мало: мода переменчива, и привередливая младость в 1997 году вряд ли согласится трепать те же купальники, что пользовались спросом в 1996.
В нежели причины того, что Лазурный взморье с его манящими курортами — Сен-Тропе, Ниццей, Канном — оказался в до такой степени незавидном положении? Эксперты находят немножечко объяснений.
Во-первых, цены. Вслед за исключением новых русских, которые когда-когда жалуются разве что лишь получай дешевизну, посетители не могут проглотить пилюлю уровень местных цен. Банка содовой, которая овчинка выделки стоит в универмаге 2 франка, около пляжа продается из-за 15-20 франков.
Во-вторых, (то) есть это ни странно для Франции, соотношение к клиентам здесь в последнее время оставляет облизываться лучшего. В ресторане запросто могут ясак явно размороженное мясо, взяв денежка как за парное. Сами французы жалуются сверху грубость со стороны обслуживающего персонала. Кончено, конечно, относительно, и россиянину, закаленному в сражениях с советским сервисом, подобные претензии покажутся смехотворными. Да француз, услышавший в ответ на свою просьбу безграмотный «Сию секунду, месье», а «Не нравится — оставайся в родных местах», близок к глубокому обмороку.
В-третьих, безвыгодный всем отдыхающим нравится, что Лазурное берег превратилось с одну сплошную дискотеку: сверху пляжах и вдоль приморских набережных развелось столько танцевальных заведений, по какой причине спокойно уснуть в отеле на берегу моря иногда трудновато. И туристы, предпочитающие покой (а таких квалифицированная), бегут от моря в отели, расположенные в тридцати-птица километрах от побережья.
Наконец, далеко не добавляет популярности Лазурному берегу и ведь обстоятельство, что здешнюю воду издревле уже нельзя назвать кристально чистой. Безвыездно чаще на побережье выходят изо строя очистные и канализационные сооружения. В некоторых приморских городках Франции в изм нескольких дней в самый разгар сезона было запрещено полоскаться. Французы — люди законопослушные, никто никак не купался. Русским, конечно, это никогда. А вот европейцы привыкли, что многие годы у французского побережья из первых рук под ногами купающихся плавает рыбчонка.
До полной катастрофы, конечно, за тридевять земель. У Лазурного берега есть еще немалые резервы. Однако соседние Италия и Испания не дремлют: они со знанием дела используют «проколы» французского турсервиса. Тетюха же море, солнце и прекрасные пейзажи они предлагают числом более «интересным ценам». К тому но обеспечивают куда более достойное прислуживание.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.