В СШA гoрoдa с xoрoшeй инфрaструктурoй oбщeствeннoгo трaнспoртa, a тeм бoлee мeтрo, мoжнo пeрeсчитaть пo пaльцaм, и Вaшингтoн — oдин с ниx. В этoм пoстe рaсскaз o систeмe мeтрo стoлицы СШA.
В Вaшингтoнe мeтрo функциoнируeт с 1979 гoдa и нa дaнный мoмeнт нaсчитывaeт 6 линий oбщeй прoтяжeннoстью 190 килoмeтрoв, нa кoтoрыx рaспoлoжeнa 91 стaнция.
Примeрнo пoлoвинa стaнций пoдзeмныe, oстaльныe нa- и нaдзeмныe. Нaвигaция безумно простая, запутаться невозможно. Все лини имеют личный цвет, а направление указывается по названии конечной станции силуэт. В этом примере мы видим голубую линию с направлением Largo Town Center. С одной платформы больно часто можно попасть на поезда разных линий. Электронное морда на платформе показывает время накануне ближайших нескольких поездов, их очертания и направления.
Метро работает не один в самом Вашингтоне, но и в его ближайших пригородах. Строй соединяет DC с графствами Montgomery County и Prince George\’s County в штате Мэрилэнд и графствами Fairfax County, Arlington County и городом Александрия в Вирджинии.
Построение вашингтонского метро вторая по загруженности и пассажиропотоку в США, впоследствии Нью-Йоркского сабвея. Поезда на вид все примерно одинаковые (хотя и заказывались компанией-оператором в всякая всячина время у разных производителей) и выглядят порядочно невзрачно. По правилам, максимальная соэ состава ограничена 95 км/ч.
Паче новые вагоны внутри выглядят (и) еще как неплохо, минималистичные и чистые.
В них жрать удобные экраны для навигации, показывающие важную информацию относительно текущего маршрута и следующей станции: сторону открытия дверей, и внутренние резервы для дальнейшего трансфера — автобус, реальность вело-проката, парковки и т.д.
Типичная зрелище в любом метро мира — все со смартфонами. Дивчина на переднем плане разгадывает судоку, которых у нее целая памфлет — менее типично.
Так выглядит целла более старого вагона. Странное ответ с ковролином на полу, навигация лишь только с помощью бумажных карт и голоса, объявляющего остановки.
Платить проезд можно двумя способами — бумажной карточкой с магнитной полосой и пластиковой бесконтактной картой SmartTrip. Первые являются одноразовыми (ездить по мнению ним можно до тех пор, доколе на них есть положительный равновесие), вторые — возобновляемые.
Автомат для покупки игра в карты SmartTrip. Пластик стоит 2 доллара, кончено остальное идет на счет. Для карту можно загрузить до 300 долларов.
Механизм для пополнения баланса карт SmartTrip. Компания оплаты проезда гибкая и зависит через времени дня и расстояния. В час расцвет (с 9:30 утра до 3-7 вечера и к вечеру в пятницу и субботу) дороже, проезд хорош стоить от $2.15 до $5.90 в зависимости ото расстояния. В обычное время — от $1.75 давно $3.60. Те, кто ездит без- по пластиковым картам SmartTrip, а числом обычным бумажным, к каждой поездке добавляют 1 твердыш пошлины.
Станции имеют однотипный проектирование, многие были спроектированы чикагским архитектором Гера Визом (Harry Weese), и являются примером современной архитектуры конца XX века.
Характерной их особенностью является широкое применение обнаженного бетона и повторяющихся дизайнерских мотивов в стиле бруталистской архитектуры.
В подземная (трасса очень темно. По-моему, сие самое темное метро из всех, в которых я бывал. Безвыездно бруталистские станции сосредоточены в районе даунтауна Вашингтона. Новые станции используют паче легкий упрощенный экономически-эффективный проектирование (я на таких не был, к сожалению).
Самая глубокая пролет — Forest Glen на красной линий — расположена получай глубине 60 метров. На ней, своевременно, нет эскалаторов. На поверхность людей вслед 20 секунд доставляют скоростные лифты. Следующая станок на той же красной силуэт — Wheaton — имеет самый длинный перманентный эскалатор в США и всем Западном полушарии. Его периметр составляет 70 метров.
Пол.
Подъемная машина для людей с ограниченными возможностями. Вовремя, по сравнению с тем же Нью-Йоркским сабвеем, в дорога) Вашингтона довольно чисто.
Турникеты. Просматривать карточку надо как на входе, эдак и на выходе.
Спасибо, что пользовались услугами метрополитен! Счастливого пути!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.