Министeрствo трaнспoртa Рoссии зaявилo o дoстижeнии дoгoвoрeннoсти aвиaвлaстeй Рoссии и Швeйцaрии oб увeличeнии числa рeйсoв мeжду Мoсквoй и Жeнeвoй. Нa линию смoгут выступить дoпoлнитeльныe перевозчики, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Вполне соглашение пока не опубликовано. Соответственно данным Минтранса, «Аэрофлот» получил кто (властен летать по этому маршруту три раза в число вместо нынешних двух. Еще Вотан ежедневный рейс получит второй русский перевозчик, который пока не назначен. За вычетом того, еще один рейс в вторник в Женеву можно будет совершать изо подмосковного Жуковского (очевидный претендент сверху это — «Уральские авиалинии», пробующие упражнять европейские рейсы из этого аэропорта).
О новых правах швейцарских перевозчиков в сообщении безлюдный (=малолюдный) упоминается, но если их увеличили так ж, то SWISS сможет летать изо Женевы в Москву три раза в нониди вместо двух. Вторым назначенным перевозчиком ото Швейцарии может при желании конституция easyJet, имеющая в том числе швейцарское юрлицо и базу в Женеве.
Давно сих пор межправительственное соглашение посреди Россией и Швейцарией было одним изо наиболее консервативных и лимитирующих развитие авиасообщения. Оно позволяло п на каждый маршрут лишь одного перевозчика с каждой страны с серьезными ограничениями до числу рейсов.
В итоге уже более чем достаточно лет между двумя странами летают в основном просто-напросто «Аэрофлот» и SWISS, имеющие каждый без- более двух рейсов в день изо Москвы в Цюрих и Женеву. Кроме того, SWISS летает раз в год по обещанию в день из Цюриха в Санкт-Северная пальмира, а зимой из северной столицы добавляются пока еще рейсы SWISS и «России» в Женеву. Изредка отдельные российские перевозчики летали и в Базель. Сейчас права на полеты в сей город из Москвы имеет «Кашлык» (S7 Airlines), но сами рейсы покуда)) не назначены.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.