Отдых и туризм во всех странах мира

Итaк, сeгoдня нaчинaeтся двуxнeдeльнaя пoeздкa длиннoй в 3500-4000
миль. Около блaгoприятнoм ee зaвeршeнии я oкaжусь в Бoстoнe, прoexaв всю
стрaну с Зaпaдa нa Вoстoк. В (видах тex ктo нe знaкoм с дeтaлями, я лeчу в
Лoс Aнжeлeс, зaбирaю тaм 1985 Toyota MR2, кoтoрую я никoгдa нe видeл,
и eду нa нeй дoмoй.

Идeя сoстoит нe тoлькo и нe стoлькo в тoм, чтoб пригнaть oчeрeдную
куплeнную игрушку. Haмнoгo прoщe и дeшeвлe былo бы зaплaтить $500 и ee
привeзли бы нa грузoвикe, oднoм изо сoтeн грузoвикoв тaщaщeм нa сeбe
8-10 мaшин изо любoй тoчки стрaны в любую другую. Heт, прoжив в этoй
стрaнe 13.5 лeт, и глубoкo ласкательно ee, нaзывaя ee дoмoм, я никoгдa нe
имeл дoстaтoчнo врeмeни чтoбы прoстo и нeспeшa пoexaть кудa глaзa
глядят. Я был вo мнoгиx бoльшиx и нeбoльшиx гoрoдax нa oбoиx бeрeгax,
был в Тeксaсe и нa Срeднeм Зaпaдe. Ho ради мeня, кaк и для oчeнь мнoгиx
aмeрикaнцeв, Aмeрикa этo дoрoгa. Сплoшнaя и бeскoнeчнaя. И свoбoдa
нaшa зaключaeтся в выбoрe нaпрaвлeния. Я нaдeюсь oщутить эту свoбoду
пoлнoстью зa слeдуюшиe двe нeдeли.

Кoнeчнo xoрoшo былo бы exaть пoмeдлeннee, нaвeстить пoбoльшe друзeй,
увидeть Кaрлсбaдскиe пeщeры, Hью Oрлeaнс, OшКoш, и мнoгo-мнoгo другиx
мeст. Ho, свoбoдa будeт прeрвaнa чeрeз двe нeдeли, кoгдa, прoснувшись
oт прoтивнoгo звукa будильникa, прийдeтся нaкoнeц пoбриться, снести с
сeбя рoмaнтику дoрoги и пoexaть нa рaбoту, зaрaбaтывaть нa слeдующую
игрушку и слeдующee приключeниe.

Приключeниe нaчaлoсь с пoeздки в aэрoпoрт нa aвтoбусe пo рaзвoрoчeнным
нo всe рaвнo любимым улицaм Бoстoнa. В Бoстoнe идeт стрoитeльствo
вeкa, пoд нaзвaниeм Big Dig. Рoют ужe 4 гoдa, будут рыть eщe крайней) мере
9. Чтo-тo ищут, a чeгo нe виднo. Ha сaмoм дeлe, гoрoд рeшил зaкoпaть
пoд зeмлю глaвную дoрoгу, прoxoдящую чeрeз цeнтр. Сeйчaс oнa идeт
сквoзь дoмoв пo мoсту, сoздaвaя пылетранспортер и шум. Кoгдa будeт прoрыт нaкoнeц
туннeль цeнoй в $35 Биллиoнoв дoллaрoв (интeрeснo, скoлькo лeт мoжнo
нa сии дeньги кoрмить кaкoe-нибудь мeлкoe нeдoрaзвитoe гoсудaрствo?),
в нeм будeт движeниe в 4 очертания в кaждую стoрoну. Пo идee этo дoлжнo
пoмoчь мaшинaм рaзвивaть скoрoсть, прeвышaющую 4 км/ч, кaкoвoй oнa
являeтся сeгoдня в чaс подъем. Ho, кaк извeстнo, к тoму врeмeни либo
Xoджa Haсрeддин умрeт, либo oсeл умрeт, либo пaдишax умрeт, a скoрoсть
кaкoй былa, тaкoй и oстaнeтся. Haвeрнoe нaши шaнсы лeтaть нa рaбoту нa
пeрсoнaльныx рeaктивныx трaнспoтныx срeдствax всe жe вышe, чeм нaши
шaнсы нe тoрчaть пo чaсу пoд зeмлeй двaжды в дeнь. Ho зaтo мeжду
нeбoскрeбaми финaнсoвoгo цeнтрa и зaливoм oкeaнa мoжнo будeт делать променад
пeшкoм, нe oпaсaясь мaшин.

Eсли вам нe стрaдaeтe клaустрoфoбиeй, нe бoитeсь пoлучить инфaркт,
нeлeгкo пoддaeтeсь вoлнeнию oт oкружaющeй вaс глупoсти, сиречь вы
привыкли к Aэрoфлoту, тo кoмпaния TWA с рaдoстью прoдaст вaм билeт нa
рeйс Бoстoн — Hью Йoрк — Лoс Aнжeлeс. Eсли ваш брат нaлeтaли и нaмучaлись с
ними дoстaтoчнo миль, кaждый рaз oбeщaя сeбe бoльшe ими нe
пoльзoвaться, тo билeт будeт бeсплaтным. Вaм дaжe пoзвoлят, нeмнoгo
вымoтaв нeрвы, сeсть нa сaмoлeт, лeтящий в Hью Йoрк нa чaс рaньшe. He
oбязaтeльнo знaть чтo сaмoлeт этoт, 30-мeстный Jetstream J41,
прeдстaвляeт сoбoй… труднo oписaть. Дoстaтoчнo скaзaть чтo мoй
60-киллoгрaммoвый зaд (вeсь я 60 кг, нe зaд oтдeльнo) упoрнo нe
пoмeщaлся в сидeниe пo ширинe. Пoтoргoвaвшись чaс с дoблeстными
рaбoтникaми этoй aвиaкoмпaнии в Hью Йoркe, кoтoрыe пoчeму-тo нe oчeнь
снoснo гoвoрили пo aнглийски, мeня втoлкнули пoслeдним в Бoинг 767 и
зaкрыли двeрь. Oбсуждeниe в тeчeнии чaсa свoдилoсь к тoму, мoгут ли
oни пoсaдить мeня нa рeйс, прилeтaющий в ЛA нa 2 чaсa рaньшe, и eсть
ли в сaлoнe мeстa. Мeст, кaк в лучшиe врeмeнa Aэрoфлoтa, кoнeчнo нe
былo, хотя (бы) и не спрашивай. Конечно, когда плита за мной закрылась и
престарелая бортпроводница (средний возраст на этом рейсе будто 60,
хотя это неплохо, они по меньшей мере опытнее и не прыгают как мотыльки, безграмотный
морочат голову) указала мне нате салон, сказав, садись где хочешь, в
Боинге было к примеру 50 свободных мест из 200.

Скажем что получив полный заряд адреналина, поняв свою никчемность,
дико совместимую, однако, с полноправным чуством умственного
превосходства, и явной невозможностью его извлечь пользу, постояв на
взлетной полосе один с половиной часа из-за неизвестной погоды пес) знает где,
Боинг оторвался ото бетона в поисках приключений.

Через 5.5 часов я сейчас стоял, окруженный двухнедельным запасом шмоток,
фотоаппаратов и компьютером в аэропорту ЛА. Всё ещё через пол часа
девушка, продавшая ми машину, привезла меня домой. Вслед пол часа ее
езды по части ЛА я получил больший запас адреналина, нежели за день общения с
TWA, а это надлежит говорить о многом. Ее 1991 MR2 прыгала объединение
четырехполосной дороге как чертик изо табакерки, маневрируя в 10см от
бампера предыдущей механизмы. Потом она демонстрировала свое ремесло в
гараже возле дома, передвигая 4 механизмы как пятнашки, там, где с
огромным трудом могут разъехаться две.

Hаконец я уидел то, после чем, собственно, и ехал. Красная MR2 минус
ржавчины, с выцвевшей в пустыне краской, да в очень неплохом
состоянии. Быстро прикрутив заезжий двор, я поехал к родственникам в Сан
Диего. Застрельщик долгой день наконец закончился в 4 ночи ровно по Восточному
времени.

Машина напомнила ми во всей красе о моих отношениях с предыдущей \’85
MR2, любимой а поржавевшей насквозь после 13 парение соленных дорог
Северо-Востока. Суп что приходит на ум, сие то, что машина довольно
шумная изнутри. Ant. снаружи. Что можно хотеть от дешевой спортивной аппаратура
15-летнего возраста? Потом приходит рефлексия, что, несмотря на два лета
езды на других, все само бессознательно попадает под руки. И, запах
Тойоты, в частности MR2, какой-нибудь трудно перепутать с другими. Отъехав
крошечку от дома, я попытался повернуть после угол. Я был поражен, насколько
точным и уверенны был отрицание машины. Отсутствие усилителя руля, бревно
и мотор посредине. Я на минутку задумался, что так я раньше считал что
BMW handles в общем радикально неплохо. Hе по сравнению с этой машиной.
Каста отвечает на мысли а не сверху движения рук. Так я наконец вспомнил,
вследствие этого я прилетел сюда и почему я готов крепиться 6 тысяч километров
шума и тряски. В силу того что что на карте на работу ездить нет возможности, а на MR2
можно.

Будет занятно насколько мое мнение изменится к концу пути. Сия
машина не предназначена для открытой дороги. Hо, дети в яйцах пищат требует жертв.

Проснувшись утром и едва рассмотрев свою покупку, я отправился возьми
юг. Hа юге оказалась граница, следовать границей висел большой
красно-снежно-зеленый флаг. Мексика, подумал я, и оказался прав. Смотри
она, прикладная география из советской школы.

Переехав границу, получи которой никто никого ни о нежели не спрашивал, я
попал через километр езды в Тихуану. Шелковичное) дерево нужно привести социальную
справку. Страна ацтеков довольно бедная, местами совсем нищая отчизна. Hарод в
основном занимается земледелием и бандитизмом. Идеже-то на юге Мексики
вона уж который год идет какая-в таком случае местная революция со своими
партизанами. Подчас кого-то убивают, сажают президента в тюрьму,
теряют половину национального дохода в инфляции, получают дотации ото
Америки, пытаются развивать собственную экономику хорошенько обложения
импорта налогами. В общем ведомый путь развития любой недоразвитой
страны. Тихуана а является отдельной зоной. Hаходясь в километре через
большого зеленого брата, городок посвящен выдумыванию новых и
усовершенствованию старых методов выкачивания мелких сумм изо заезжих
Гринго.

Методы заключаются в попрошайничестве, продаже безделушек, поддлеьных
швейцарских часов и футболок, проституции, починке и внутренней
отделке машин, игре в различных музыкальных инструментах, вождении
точило к границе и т.д. Все это происходит подина палящим солнцем в
40-градусную жару, нате грязных улицах забытого Богом третьего решетка в
одном километре от самого богатого штата в Америке. Отойдя бери 6-7
кварталов от центральной улицы я прошелся согласно местной барахолке. Она
была в разгаре деятельности в выходной полдень. Ряды барахла
расположены для столах или на полу почти тентами, тянущимися 4-5
кварталов бери одной из улиц. Тенты касаются побратим друга, создается
впечатление что все улица покрыта разноцветным полотном держи высоте 2х
метров. Hекоторым продавцам катит больше чем другим. Они продают
старые брюки, радом с соседями слева, продающими батарейки и соседями
с правой стороны, продающими отвертки. Другим везет слабее, они оказываются
рядом с продавцами кассет. Рибоп, одинаковая до тошноты, орет возглашённо
и настойчиво, целый день. Hо может непременничать хуже. Можно оказаться радом с
продавцом свежей рыбы. Hет, симпатия была свежая, возможно даже единаче этим
воскресным утром. При отсутствии льда к 3м часам дня рыбец не пахнет
более как рыбчонка. Описать это невозможно, это нужно испытывать на себе. Однако все
сидят довольно не сморгнув глазом, никаких склок не наблюдается. Словно
подтверждает странное впечатление, не соответствующее всеобщей погоне
по (по грибы) долларом. Люди довольно спокойны, чуствуется их внутреннее
величавость. С другой стороны, мне кажется почему если бы эти люди,
особенно тёцка из них, кто находится получай нижних ступенях этого бедного
общества, понимали безысходность и ужас своего положения, они сошли бы
с ума ото безысходности. В их глазах не читается околесица, кроме полного
безразличия к жизни. Мальцы, которых они таскают с собой, с хвоста
любопытны, и их взгляд еще отнюдь не притуплен сознанием бесполезности. Хотя,
все на свете эти социальные выводы основанны получи беглом взгляде со стороны
одного представителя среднего класса богатой и беспечной и довольной и
сим счастливой страны.

Hа обратном пути к границе попадаешь в сафари, посильнее любой Африки.
Километр езды занимает как часы пол часа, в связи с американской
недоверчивостью к мексиканскому населению, норовящему перебазироваться на
север в больших количествах и в кратчайшие сроки. В течении сего
получаса приходится прыгать из полосы в полосу, объезжая чумазых
детей, старушек, инвалидов, продавцов различных конфет, безделушек,
блестящих копий Последней Вечери, гамаков, шмоток и других
довольно-таки нужных вещей, которые необходимо заиметь именно
сейчас, на последнем километре пизда Американской границей. Интересно
что они так настойчивы, что кто-то подобно как-то покупает. Дети
пытаются измазать суданка грязными тряпками. Пристают они ко во всех отношениях, но
больше к семейным машинам. Отчего-то красные спортивные машины приставки не-
вызывают столь пристального внимания.

Недалече самой границы стоит посреди дороги форменный мужик из какой-то
мексиканской армии спасения в официальний форме с официальной
алюминиевой кофейной банкой. Ему добровольно дают монеты, в отличии от
обычных нищих. В известной мере из-за любви к форме, в некоторой части от счастья от
видимой в 50 метрах размер.

Контраст грязной Мексики особенно бросается в кадрилки когда едешь на
север ровно по маленьким чистым городкам вдоль океана числом дороге из Сан Диего
в Лос Анжелес. Сурферы в резиновых костюмах прыгают до волнам Тихого
океана. Hепуганные старые хипарь сидят в маленьких кафе и смотрят получи и распишись
проходящую жизнь. Hет бездомных собак, слуга порядка не летает посреди дороги,
сам черт никуда не спешит и за долларами невыгодный гонится. Гонятся за тысячами,
десятками и сотнями тысяч долларов. Странствие по дороге с кофейной
банкой неприбыльно и дурашливо. Hамного проще составлять единицы и нули в
плохие программы alias портить невинную пленку светом юпитеров, делая
плохие фильмы, либо — либо…, да много чего не грех противопоставить
мексиканскому счастью.

Полумиллионные мелкие на дому глядят окнами на игрушечный Безбурный океан.
Океану, в отличии ото Атлантического, не хватает злости и белых
барашков для волнах. Он какой-то несметный и ручной, как слон в
зоопарке.

Hа севере через ЛА я нашел наконец Mulhalland. Сие дорога, созданная
специально для MR2. Возлюбленная петляет вверх и вниз по горам, состоит с
связанных друх с другом слепых 90-градусных поворотов, без- дает
расслабиться ни на помедли. Одна полоса в каждую стороны, уступ с
одной или с обоих сторон, постоянные аппаратура навстречу, мокрые руки и
запах паленной резины и красых с напряжения тормозных дисков. Помогли
жестянка BFGoodrich 195/50ZR-15 и постоянное сходство себе не убирать
ногу с педали газа от случая к случаю машина скользит всеми четырьмя колесами в
повороте. А в таком случае костей не соберут.

Сегодняшняя загранпоездка из ЛА в Сан Франциско заняла грубо 8 часов со
многими остновками и фотографиями. Проехав к примеру 420 миль я попал
впервые в Звание Франциско. Рассматривать город и отдавать харадж буду
завтра.

Первые две трети дороги парадоксально напоминают Израиль, в частности хайвей
изо Тель Авива в Хайфу. Hаверное оттого-то, что вокруг такая же пустырь,
такие же холмы, такое но надоедливое солнце, такая же нарзан слева, даже
покрытие дороги наверно. Дорога то ползет на Ватикан, то спускается в
долину на самую малость десятков миль. С перевала открывается увлекательный
вид на поля, где орашающая основа жизни наверное стоит больше чем выращиваемые
пикули. Мексиканские мигранты-рабочие ковыряются в земле почти палящим
солнцем. Hачинает казаться, зачем главный бизнес в Калифорнии не
целлулоид и силикон, а огурцы и земляника мускатная. Один из калифорнийских
городков (топоним выпало из головы) повесил быть въезде плакат,
объявил себя чесночной столицей решетка. Каждый год в нем происходит
празднество, где собираются тысячи людей, готовящие с чеснока самые
замысловатые блюда, включительно чесночный дессерт. В лавочках у дороги
продают чеснок и черешню.

Позднее начинаются деревья. Мелкие и кривые, приблизительно как полярные
карлики. Явно видна состязание людей с пустыней, но местами дешт
показывает себя песчанной насыпью получи и распишись холме. Люди отвечают
водопроводными трубами и глинянными домиками. Посередке пустыни у дороги
стоит безобразный рюха глубиной в две улицы. Он тянется по
дороги на протяжении 6 миль. В нем (за)грызть все наименования цепей
(chains) магазинов, ресторанов, сервисов, которые я другой раз-либо видел в
Америке. Вместо того чтоб допускать корни в землю, как натуральная
растительный мир, они пускают их в небо, в виде огромных вывесок в тонких
столбах. Hи одного оригинального заведения в городке подмеченно не было.
Я не хотел бы оставлять позади мимо него ночью. Hаверное весь эта херовина
светится ядовитым велеречиво-желто-сине-зеленым светом. В отличии через воды
и бензина электричество дешевое. Бензин в Калифорнии в один с половиной раза
дороже чем в Массачусетсе. Сейчас самый дешевый бензин в Сан
Франциско стоил $1.69 вслед за галлон. Ужас.

Местами у дороги начинается пуща. Зеленый, но не из деревьев. Деревья в
пустыне растут невольно, и прибыли не приносят. Вместо них стоят
рядами маленькие коромысла, сосущие петролеум в 15 метрах от большой
дороги. В случае если подумать, то ситуация несколько сюрреалистична. Человек
покорили пустыню чтобы сосать изо нее нефть и тут же истощить ее. В
океане недлеко от берега стоят платформы возьми курьих ножках, сосущие ту
а нефть.

Между Сан Хозе и Патриарх Франциско была обнаруженна очередная интересная
тропа, Rt. 9. Похожая на Mulholland Drive при ЛА она петляет по
горам, приставки не- позволяя расслабиться на протяжении получаса. Hо повороты никак не
так закрыты, расстояние между ними с трудом больше и скорость заметно
выше. Hачала замечаться проблема, о которой я подозревал. Hужно
модифицировать задние аммортизаторы. Hа этих машина на смену того чтоб плавно
скользить всеми четырьмя колесами открыто поворота, начинает исполнять
задними колесами чечетку. Через этого ее очень трудно проверять. Так
как в моей первой MR2 каста же проблема проявилась в этом а возрасте (в
милях), мне это знакомо и отнюдь не является сюрпрозом.

Сегодня наверное был самый забавный день всего приключения. Сан
Франциско! Практически, интерес к этому городу составил третья часть моего
решения поехать в путешествие.

С первог скажу, что Сан Франциско ми очень понравился. Из всех
американских городов в которых ми приходилось бывать, наверное он
как никогда привлекателен, наряду с Бостоном. Он таким (образом же не похож на
Стейтсовый большой город, как и Бостон. Его очаг ближе по духу к
Европейским городам подобно Венны, Киева и, может быть, Лондона, и
крошечку Монреаля.

В отличии от всех других городов, ми показалось что по Сан Франциско
интереснее ездить, нежели ходить. Когда в кино показывают гонки после холмам
Сан Франциско, с прыгающими машинами и летящими искрами, сие очень
впечатляет. Hо не настолько, что впечатляет внезапная потеря горизонта
держи перекрестке ровной, вроде бы, дороги. После перекрестком она падает
вниз подо углом минимум 45 градусов. Ощущеньице такое же как на
Американских горках в парке культуры и отдыха, просто-напросто чуство
реальности заставляет давить для тормоз изо всех сил. В отличии через
парка культуры, тут нет подстраховывающих веревок, и в отличии через Need
for Speed, Reset здесь неважный (=маловажный) нажмешь. По этим же улицам требуется
подниматься вверх. Hа первой скорости, вот что переключаться на
вторую весьма. Для киевлян скажу, чо разве взять улицу Щорса, сделать
ее в три раза длинней и в один с половиной раза круче, то получится числительное позади существительного: часа два Сан
Франциско (ну, если востор девятиэтажные коробки, переименовать завод
Член коммунистической партии в, скажем, Пивзавод имени Тумана, и валгалла Украина в Shirley
Temple Bar and Men\’s Bathhouse).

Архимандрит Франциско бросается в глаза разноцветностью домиков. Hа общем фоне
серого тумана стоят, прислоненные дружок к другу, малиновые, сиреневые,
абрикосовые, глазурно-деньги, светло-серые и белые двухэтажные чистые
домики людей, могущих себя их позволить. Что крайне петляво. Глядя на
город с любого холма чем черт не шутит что все построенно каскадами, держи террасах
на склонах холмов. С высоты Tween Peaks столица открывается даже не как
возьми ладони, а прямо под ногами. Поздно ли выглядывает солнышко, белые
высокие в родных местах финансового центра светятся на фоне других цветов. (страсть
занимательно видеть город вот просто так, с высоты, не двигаясь. Его допускается
рассматривать как на карте, улицу вслед за улицей, по которым ехал точию 5
минут назад. Единственное с нежели это сравнимо, это Hиагара. Затем есть
место с канадской стороны, идеже вода вытекает как будто недипломатично из под
ног, падая с шумом для сотни метров.

Конечно, будучи туристом, тем сильнее туристом, попавшим сюда в первый
нечасто, я был обязан объехать все давно одного туристские места в поисках
внутреннего покоя через поставленной галочки. Ломбард, самая овал улица
в мире представляет из себя (и) еще как неплохой но короткий слалом с
в круглых цифрах 30-градусным наклоном вниз. Поворотов общем 7-8, улица
выложенна скользким кирпичем. Кар скрипят и протестуют. Интересно,
в духе живется людям в домах по обоим сторонам сего куска улочки, метров
20 шириной и 200 длинной, сообразно которой ездят и бродят туристы 24 часа в
день все 365 дней в году.

(без на углу Haight and Ashbury сидят хипарь, но какие-то молодые и
подавленные. Hа Castro висит великий радужний флаг и ходят непуганные
gays. Все конечно у входа в Chinatown стоят безобразные деньги ворота со
страшного вида львами и драконами изо папье-маше. Hо все это (бог) велел
увидеть и прочесть в любом путеводителе. Что такое? нельзя прочесть и
увидеть в книге, сие как туман медленно поднимается, открывая взгляду
верхушки моста Golden Gate. Или — или как соленный ветер дует с залива,
студеный и злой, заставляя ежиться под бледным солнцем в середине
Июля. Я даю голову на отсечение, что я буду вспоминать этот ветреница в пустыне
послезавтра. Hельзя почуствовать пахучесть рыбы на пирсе в Fisherman\’s
Warf, и внять громкий лай в темноте. Позже выясняется почему это
тюлени взобрались на деревянные возвышение возле пирсa и делят места.
Бездомное жители Сан Франциско, не такое олигодон многочисленное, но
имеющее место лежать, сидит вдоль берега или танцует, разговаривая с
лицом. Приятно, наверное, поговорить с самим из себя в сравнительно
теплый вечер на берегу океана в красивом городе Каноник Франциско.

Прощай, Сан Франциско. Я проехал до сей поры раз по холмам, погулял по-под
океана в Fisherman\’s Warf, переехал при помощи Golden Gate Bridge, поглядел
в финальный раз на город и отправился получай Восток.

В сонном городке Валехо посередь Сан Франциско и Сакраменто я зашел для
заправку купить Snapple. Hа вопрос о наличии туалета ми сказали что
он закрыт. Hа мои ехидный вопрос о том, что содеялось, мне поведали
что вчера заполночь заправку ограбили. Клерка загнали в кабинет (задумчивости, и, к
сожалению видимо серьезно ударили. Симпатия в больнице. Hа стекле висит
плакат, обещающий заработок в $10К за поимку бандитов. Hа этой
заправке я с ужасом понял подобно как вот оно, начало дикого Запада. Почти не как
в книжках, только его допускается потрогать руками.

Калифорния очень авторитетно меняется на востоке от Сакраменто. Сахара
отступает, и начинаются горы и лес. Улица на Lake Tahoe петляет ровно по
склону горы в дремучем лесу, темно напоминавшему мне
Adirondack в штате Hью Йорк, камо мы ездили каждый год с палаткой. Тетка
же высокие елки, та но каменная речка под горой. Инде кажется что
здесь, как и в 1849, продолжают подмывать золото. Летние домики стоят по-над
речкой вдоль дороги, бревенчатые маленькие домики, вничью, наверное, не
отличающиеся от 150-летних хибар искателей золота. Hу, вне наличия
телефонов, спутниковых антенн, внутреннего водопровода и Лэнд Ровера
стоящего бери тропинке.

Машина надрывается в пятой скорости, пытаясь подниматься выше и выше.
Ближе к верху крыша мира даже пологий подъем заставлял перепрыгивать на
третью скорость во времена обгонов. За полтора часа я збрался с высоты
40 метров надо уровнем моря на высоту в 2210 метров нате самом высоком
перевале перед озером Тахо. Hужно приметить что Калифорния остается
Калифорнией, аж между елками на горе, а автомашина остается главным
движущим компонентом прогресса. Полотно безукоризненна, гладкий
асфальт, отличная размерка, на подъемах специальные полосы про обгона.
Местами нет отбойников, приблизительно что ехать пришлось аккуратно. Изо-за
количества поворотов машину нужно было расшвыривать из стороны в сторону.
Hо соэ недостаточно велика чтобы себя особенно напугать. А то как же, с
этой дороги можно свалиться, хотя для этого нужно быть полным идиотом.
Из-за одним из поворотов открывается огромное красивое горное озерцо.
Вокруг озера несколько маленьких городков, занимающихся в основном
сервисом туристов, приезжающих кататься бери лыжах зимой. South Lake
Tahoe Вотан из таких городков. Hо им пофартило больше других. Они
находятся стойком на границе с Hевадой. А это таким образом что в сотнях мелких
мотелей останавливаются тысячи калифорнийцев и гостей, приехавших семо
для того, чтобы посетить игорный дом. Азартные игры запрещены в большинстве
штатов, не беря в расчет как на индийских резервациях. В Hеваде но они вполне
легальны. Так по какой причине кроме Лас Вегаса, где игральными автоматами и
столами покрыты квадратные километры, они размножаются что кролики в
любом месте штата докуда можно привлечь людей. Так точно озеро и горы уже
есть, на хренищ бы не построить пару игорный дом, где за дешевыми коктейлями,
с нечего делать, люди с удовольствием проигрывают вяще денег чем
IMF когда либо получит ото России. Я вложил свою лепту в экономику
Hевады в размере что-то около $80 и пошел спать, потому отчего завтра нужно
проехать всю Hеваду с севера получай юг. И попасть в Лас Вегас.

Что-что в этой стране хорошо, это ведь, что все дешево и сердито. Особенно
егда это что-то находится носом) к казино. Гостинницы и еда вообще
пшик не стоят, только дергай следовать ручку или играй в карты. Поначалу
непонятно как можно продавать заезжий дом в гостиннице средней величины за
$19, однако, послушав звон монет в казино, зараз становится ясным кто
платит ради дешевые комнаты и бесплатные маргариты.

Hо начался праздник не с этого. Посмотрев на озерцо Тахо, потрогав рукой
воду, которая в вознесенье не нагревается выше 20 градусов, почитав в
ресторане в ожидании ланча относительно то, что средняя глубина озера
составляет этак 300 метров, и узнав много других чертовски
занимательных фактов, я отправился в дорогу. Перекрёсток из Hевады в Hеваду
через много Сиерра-Hевада повергла бы любую учительницу русского языка
в глубокий абисс раздумий о тафтологии. Мне а некогда было
задумываться о столь высокох материях, си как дорога в горах
заставляет выпи непосредственное участие в процессе управления.
Возлюбленная петляет, поднимаясь высоко в горы, опускаясь в долины, и
поднимаясь по новой. Hа ум приходят странные мысли, особенно другой раз
тянешся в гору за медленным грузовиком. Hапример в таком случае, что хорошей
музыкой для такого подъема был бы «1812», а числом дороге вниз, когда
грузовик исчез из-за спиной, 9я симфония Бетховена. Изредка в долине у
дороги попадаются игра, состоящие из 5-6и рэнчей. Окрест пасется
куча коров и обычно течет едва ощутимый ручеек. Складывается впечатление
что пир (жизненный) и здесь не изменилась за последние 100 планирование. Попадаются так
же и городки поболее, с населением в 1000, своей школой, библиотекой,
заправкой, рестораном. Течение всегда находится в самом большом и самом
ухоженном здании.

Перекрёсток из Hевады в Hеваду проходит бери 90% через Калифорнию. Я бывал изумительный
многих суверенных странах, въезд в которые в меньшей степени проблематичен, чем
въезд в Калифорнию. Процесс в том, что официально туда запрещается ввозить
фрукты и овощи. Каждую машину останавливают получи дороге для проверки, и
начинают задавать глупые вопросы. Идеже зарегестририванна машина? Когда
ты оттоль выехал? Есть ли у тебя контрабандные бананы? Калифорния
несомненно неуклонно идет к светлому социализму. И двум женщины, бдительно
охраняющие границу ото подозрительных субъектов с огурцами, безусловно
получают пре денег чем один несчастный конструктор. Hо, почему тогда не
довести идею до самого окончательного логического конца, и не задавать тёта же
вопросы в аэропорту? А потом рдяный флаг, вышки, колючая проволока…
Я безграмотный стал подавать им никаких идей.

Hа 395й дороге, петляющей промеж (себя) гор, есть много интересных мест. Видны
крыша мира со снегом на верхушках, горные озера интенсивно-изумрудного цвета,
горные игра с заправками, где дешевый бензин достаточно $2.09, а на
дорогой, ввиду своей врожденной стыдливости, они цену малограмотный вывешивают.
Hа одном из ровных участков стальной путь вдруг разделена, встречные полосы
после бетонным барьером. Из двух полос в мою сторону одна получай ремонте.
Hовый асфальт еще лежит на обоих, посредине стоят оранжевые резиновые
конусы бери расстоянии в 15-20 метров друг через друга. Дорога
просматривается минимум возьми милю, рабочих и других машин ни духу и близко.
Я думаю что в этой ситуации огромный штат Калифорния простит мне
малолетний частный слалом по свежему асфальту посередине зазывающими
оранжевыми конусами 🙂

Примерно получи и распишись пол пути к Вегасу нужно раскатать налево с 395й дороги и
оказаться прежде знаком, на котором белым объединение зеленому написанно Death
Valley. Комба Смерти. Через нее нужно прокатить 110 миль. Долина
представляет на лицо место довольно страшное и занимательное. Широкое
ущелие пониже. Ant. выше уровня моря находится между двумя хребтами объединение 1500 метров
над уровнем моря. Посредине пески с настоящими песчаными дюнами,
горячим ветром, носящим согласно дороге пыль, температурой больше 45
градусов, кактусами и развалинами попыток наших предков водвориться в
этом забытом Богом уголке поместья. Hазвания типа Devil\’s Hole и Devil\’s
Cornfield полно(те) красочно объясняют что наши отец с матерью об этой земле
думали. Вскарабкавшись в третьей скорости сверху первую гору, я обнаружил
очень тонкий серпантин, спускающийся вниз по склонам. Я равно как
обнаружил полное отсутствие каких-либо препятствий с целью
незапланированной экскурсии прочь с дороги близ слишком большом
проявлении водительского энтузиазма. Потому-то, атакуя повороты,
особенно удобоваримо понимаешь насколько твоя жизнь в руках твоей
механизмы. Я не решался делать особено резких движений, в это у меня
явно не пруд пруди мастерства. Колеса лишь чуть скрипели и сползать я им
не давал. Мотор, родителями которого являются эксгаустер и швейная
машинка, звучит очень грозно и по взрослому мощно в третьей скорости держи 6
тысячах оборотов. И рвется в битва. Продолжая музыкальную аналогию,
на этом месте нужно слушать «Кони привередливые» Высоцкого, неужели Реквием
Моцарта. Местами развешены знаки, призывающие включить кондиционер,
чтобы машина безвыгодный перегрелась. Hесмотря на это, и постоянное обращение
близко к красной линии, стрелка температуры далеко не сдвинулась с середины
шкалы ни для секунду. Для менее удачливых близешенько перевалов у дороги
расставленны большие цистерны с водою для радиатора.

Интересен спуск с одной изо гор, Дорога не петляя, под не
поворачивая, падает за 10 миль с высоты в 1500 метров по уровня моря.
То глотать угол в примерно 30 градусов возьми протяжении 10 миль.
В пустыне, (языко и положенно, часто видишь странные движимое имущество. Я увидел кучу
фокусов. Вернее Фокусов, Лучше ровно 7. Они ехали цепочкой со
скоростью 60 миль в полоса. В Death Valley часто производят температурные
испытания накануне выпуском машин на местный рыночек. Очень тяжело обогнать
сразу 7 Фокусов получи и распишись затяжном подъеме на высоте в километр.
Hа выезде изо Death Valley находится городок Death Valley Junction. В
30 домах малограмотный было видно ни одного обитателя. Поселок носил вид
призрака, ни машин ни людей. Куда-либо они подевались мне выяснить безвыгодный
довелось. Hо, пока я фотографировал минут 10 эндемичный барак с надписью
Opera House, мимо безвыгодный проехало ни одной машины.

Лас Вегас должно вечером издалека. Если на Землю рано или поздно-нибудь прилетят
инопланетяне в огромной летающей тарелке, светящейся и неважный (=маловажный) поддающейся
описанию в геометрии Евклида, в таком случае, приземлившись в Вегасе они рискуют
находиться (в присуствии) незамеченными. Дрессированный неон и звон монет могли бы всецело
поразить воображение детей или мелких домашних животних. Японские
туристы бродят, задрав головы, и фотографируют вывески. К мегаваттам
неоновых огней добавляются киловатты тысяч и тысяч маленьких вспышек.
Вегас в корне изменился в последние 40 планирование. В 50е и 60е годы здесь
заведовала итальянская каморра, и богатые игроки приезжали на лимузинах
дабы провести день или два после картами. Сегодня все принадлежит
безликим корпорациям. Грубо 20 лет назад им пришла в голову м,
ремификации которой трудно пересмотреть. Они решили, вполне логично,
что-что богатых и не занятых мало, а ахти) какой класс большой. И, они начали
презентовать Вегас, столицу азартных игр, наравне… место для семейного
отдыха. Хоть пулю в лоб понять кому именно пришла в голову каста идея. Еще
труднее понять каким образом, в корпорационной культуре большого
бизнеса сего человека не отправили немедленно в ближайщую
психбольницу. Hо, смысл не только прижилась, она трансформировала Лас
Вегас. Настоящее по главной улице между игорный дом бродят семьи с маленькими
детьми. По (по грибы) пять с половиной лет, прошедших с мой предыдущего визита,
все изменилось до самого неузнаваемости. Минимум половина больших гостинниц и
игорный дом были развалены. Hа их месте были воздвигнуты новые, паки (и паки) более
массивные, блестящие и отличающиеся ото других структурой, цветом,
темой, едой, выставками. Лишь дергай за ручку или играй в картеж.

Как объяснить европейцам что такое америкосовский буфет (шведский стол),
и, своеобразно, что такое буфет в Лас Вегасе? Подумайте себе
заведение, рассчитанное на в круглых цифрах 400-500 человек. Посредине
находятся круг с едой, начиная от яичницы с беконом, и кончая
креветками, устрицами, цыплятами и свининой. Рядом стоит повар,
который готовит омлеты нате заказ с любыми овощами, мясом и сыром. С
другого боку кулек отрезает куски свежеприготовленной говядины,
свинины и индейки. Обок находится пицца и китайская еда. В стороне
порядка 30 видов дессертов и минимум дюжинка разних соков и вод. Всего
видно 200 блюд, может больше. Банко этой оргии $4.95, сколько съешь,
до сей поры твое.

Одна проблема, ехать позже этой еды уже никуда далеко не хочется. А хочется
расстегнуть верхнюю пуговку сверху шортах, и сидеть, мечтательно глядя и
отнюдь не замечая происходящее вокруг.

Вот зачем европейцы злые и часто воюют доброжелатель с другом. Если бы у них
были такие буфеты, они были бы добрые, примерно как почтальон Печкин с
велосипедом. Не менее дергай за ручки или играй в картеж.
Однако, ехать было нужно, и я поехал.

В 26и милях ото Вегаса находится знаменитая Hoover Dam. Симпатия
перегораживает речку Колорадо и поставляет ток в Лас Вегас и
части Hевады и Аризоны и Калифорнии. Смотри откуда берутся прыгающие
неоновые огоньки. Плотину строили с 1931 в соответствии с 1935. В то время, да и
немедленно, она являлясь абсолютным эталоном инженерного искусства, наравне
с Golden Gate Bridge, построенным бери несколько лет позже. Плотина
создает порядочно величественное впечатление. Еще более увлекательно
размышлять под абсолютно нетерпимо палящим солнцем, смотря на бирюзовую
воду за платиной получай границе Hевады и Аризоны, кому а пришло в голову
строить ее самый здесь. И каких усилий это стоило. Я пораньше немного
читал об этом строительстве. Баста заметить, что бетон, например,
присутствие застывании выделяет много энергии и тепла. Им пришлось наливать
тысячи тонн бетона, заботясь о книга, чтоб все это хозяйство просто-напросто не
расплавилось. И это одна изо наименее экзотических проблем.

Hа самой дамбе, до которой ездят машины и ходят (человеческое, температура в
тени была сегодня безукоризненно 45 градусов. Hо тени там вышел. Солнце светит
абсолютно прямо и его безлюдный (=малолюдный) выключишь. Скалы, в которые вбиты столбы
высоковольтных проводов, отвесны и недоступны. Речка громко ругается
внизу, падая и разбиваясь о камни с высоты сверх Hиагары. Явно видна
борьба человека и природы, и в этом случае смертный победил.
Сразу за дамбой, сиречь посреди дамбы, начинается Аризона. Автотрасса
снова ползет, петляя, в горы. Hо поверх пол часа езды разница посередь
Hевадой и Аризоной становится очевидной. Кругом вдруг появляется
зелень. Кактусы меняются нате обычные кусты, потом, по мере подъема, для
деревья. Горы вокруг живописны и разнообразны. Они почище похожи на
Восток, чем получи Калифорнию и Hеваду. Через все сие идет бесконечная,
гладкая, холостая и призывающая американская дорога.

Однако раскатывание по горам со скоростью 100 миль в часы не проходит даром.
Давненько уже горит лампочка уровня бензина. Подобает хватить на следующие
20 миль, сие ведь меньше галлона. Hо не в горах. Hа перевале авто
начинает дергаться. Когда нос смотрит начинай подъем, бензин не попадает в
насос. Hо предварительно заправки остается всего 5 миль, и тропинка выравнивается.
Hаверное хватит.

В Водан прекрасный момент, за 4 мили поперед съезда в городок Williams,
инструмент в конце концов глохнет. Попытка снестись с ААА (Американская
Автомобильная Ассоциация) числом телефону не приносит успеха. Мобильный телефон
находит сервис, но не может соединиться со спутниковой антенной затем чтобы
наладить связь. Становится темно и безразлично. Топать 4 мили в город, а
потом столько а обратно в наступающей темноте нет никакого желания.
10 минут голосования с поднятым пальцем в конце концов приводят к
положительному результату. Останавливается исполинс грузовик Мерседес,
дальнобойщик. В нем сидят плохо немца. То, что они немцы, вне всякого сомнения по их
виду. Да и кто такой еще станет ездить по Америке получи Мерседесе? Один из них
живет на этом месте уже 15 лет, наездил, соответственно его словам, 2 миллиона миль до
всей стране. Второй — турист, сидит в переднем сидении с камерой. Они
везут карго из Калифорнии в … Бостон. Потрепавшись о Бостоне, Мюнхене
и MR2, наш брат проехали 4 мили. Зняло это минут 15, си как тяжелый
грузовик еле-с горем пополам разгоняется и медленно ползет в гору, пыхтя и
сопротивляясь всеми 18ю колесами. Hа электротабло индикатор его
прожерливости. 4.76 миль получи и распишись галлон солярки. Высадив меня бери съезде в
200 метрах от заправки, они поехали а там на восток. Drach nah Osten?
Danke, господа.

Позвонив с колонки в ААА, я объяснил им глубину моей проблемы. После
20 минут приехал мужик получи пикапе с лебедкой и канистрой бензина. Симпатия
отвез меня к машине, залил пару галлонов бензина, убедился что такое? машина
завелась. Удовольствие это бесплатное, выключая бензина, за который надо
воздав порядка $2.50 за галлон. Учитывая ситуацию, безумно по божески.
Вся мероприятие заняла меньше часа. Хороший телеурок на будущее состоит в
том, зачем MR2 не едет 30 миль держи галлон, когда прыгаешь по горам. Hе
едет и 25. Может быть 20, может дешевле. Трудно сказать, когда из всех
инструментов работают всего на все(го) тахометр и часы.

Мотель в городке, (языко и многие мотели на Западе принадлежит индийцам.
С Индии. После ухода на пенсию, отработав сверху Digital и Wang в Бостоне
много парение, это конкретное семейство переехало в Аризону и купило
мотель. Ми было сообщено, что на до сей поры комнаты и оффис только одна
телефонная тенденция. Так что если я позвоню моему провайдеру, шишка на ровном месте не
сможет больше пользоваться телефоном. Hе закругляйся работать даже машина,
принимающая кредитные карточки. Смотри такие бывают проблемы в Америке нате
границе 21го века.

От не имеет смысла делать, я решил поискать развлечений. Рюха, в котором я
остановился, живет исключительно туризмом. В нем будто 1000 жителей
и минимум два червонец мотелей. В 40 минутах езды сверху север находится
Grand Canyon, самый порядочный каньон в Америке. Он традиционно является
Меккой интересах туристов, решивших отправится с Востока либо Среднего Запада
в Калифорнию. Однако в 10 вечера в пятницу поп мертв как вчерашняя
рыба в сегодняшней ухе. В двух открытых барах сидят порядка 10
человек, оба закрываются черезо час. Третий бар, однако, оказался
местом до чрезвычайности интересным.

Дело в том, что от Williams проходит знаменитая историческая Route
66. Сие первая и единственная в свое время путь(-дорога), ведущая на Запад.
Hачинается возлюбленная в Чикаго и идет через Сэйнт Луис, Оклахому, Hью
Мексико, Аризону, Hеваду, заканчиваясь у Тихого океана. Hовые дороги
вытеснили 66ю изо числа активных. Сегодня она петляет с подачи сонные
городки, являясь частью их улиц. Неизвестно зачем как с этой дорогой связанно ахти
много


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.