Отдых и туризм во всех странах мира

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) опубликовала рекомендации по процессу возобновления нормальной работы еще в контексте эпидемии, мы бежим от инфекции и от его конца. Среди рекомендаций, есть много, которые могут существенно изменить и усложнить жизнь не понравилось в ближайшие месяцы или годы, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Рекомендаций ИКАО, сами по себе не являются обязательными, но могут быть приняты для выполнения тех или других странах, авиакомпании или аэропорты. Часть из них уже реализована в таких местах, или целых стран, прошедших с начала эпидемии месяцев.

Урезание ручной клади. Среди мер, предлагаемых ИКАО и одним из самых неприятных для пассажиров (а там уже внедренный) — ограничения ручной клади и покупки в Duty Free. Уже целый ряд авиакомпаний (российских среди них пока) требуют, чтобы в багаж сдавалось все, за исключением маленьких личных, дамы и сумки для компьютера. Той мере, в ИКАО объясняют почти так же, как «Победа», его желание минимизировать ручной клади — мол, его отсутствие позволяет пассажирам занять и покинуть свои места быстрее. Только «Победа» волновало, сокращения времени оборота самолетов, и ИКАО считает, что чем меньше пассажиров толпились в проходе, поставив ручную кладь и пакеты Дьюти фри на полках, тем меньше их шанс заразить друг друга из-за слишком короткой дистанции.

Интересно, что эта мера полностью противоречит другому предложению ИКАО по оказанию содействия в регистрации онлайн, которая является бесполезной, если потом вы все равно должны пойти на стойку багаж. В целом совет о сокращении кладь в пользу багажа, можно назвать откровенно вредных пассажиров гораздо больше шансов заразиться в очереди на сдачу багажа и толпы на его получение, что при его разместить на полке в самолете.

Ограничения доступа к туалету. Еще одна рекомендация, которая вызовет массу непонимания, и пока, насколько известно, никто не введены ограничения на посещение туалета на борту. Во-первых, предлагается по возможности выделить отдельный туалет для экипажа, если это не создает лишний очереди в других (на самом деле, вполне вероятно, что в больших самолетов). Во-вторых, предлагается требовать, чтобы каждый пассажир посетить туалет все понимал, да и нелогично.

При этом идея, выбранного туалет экипажа противоречит другой рекомендации распределения каждого члена экипажа, что возможно какой-то области салона, для того, чтобы свести к минимуму контакт с другими пассажирами. Даже пассажиры, предложенную возможность сидеть в кресле, и не прогуляться вдоль аллеи — это новый осознавал на дальних рейсах, и в противоречие с другим медицинским рекомендациям.

Снижение питания и другие меры на борту. Третья идея, которая немного кто-то, как ему на уменьшение или полное исключение питания на коротких рейсах. Частично это уже используется отдельными компаниями. Кроме того, рекомендуется, для приема пищи, если есть, подаваемых в упаковку следовать этому совету может привести к снижению качества питания. Хотя можно и улучшить, например, некоторые перевозчики русских стоило бы, наконец, принести поставка упаковки запечатаны воды одновременно с пищей.

Другие проекты для салонов самолетов, мер, включают в себя равномерное распределение пассажиров в салоне, изменение процедуры посадки в самолет для исключения очередей и мать, включение вентиляции салона до начала посадки пассажиров. Странным образом ИКАО внимание такой проблеме, как толпа в человек, автобусов, везущих пассажиров между терминалом и самолетом. Но, возможно, что ИКАО просто не в курсе потребностей федерация привычка набивать в автобусы на сто и более пассажиров.

Меры в терминалах. В терминалах пассажиры могут также возникнуть трудности. Среди них, запрет на вход в аэропорт для встречающих и провожающих (правда, эта мера ИКАО считает, что это необходимо только в крайних случаях), закрытие обычных кафе в пользу продажи пищи на вынос, запрет «шведский стол» в салоны, игровые площадки для детей, зоны для работы на компьютере и курительных комнат. Многие из этих мер, уже применяемых в различных аэропортах в мире, но могут быть отменены по снижению эпидемиологической опасности.

Другие предложения включают содействие использованию киосков самостоятельной регистрации и сдачи багажа (при условии их регулярного или автоматическая дезинфекция), сканеры посадки для самостоятельного прохождения контроля безопасности и посадки, размещение накапливаться, прежде всего, места, с поверхности контакта, разрешения ввести накапливаться в емкостях более 100 миллилитров обычного

ИКАО предлагает также следить за процессом пассажиров, контроль безопасности, чтобы уменьшить количество случаев срабатывания сканеры забыл металла или других опасных предметов, и, следовательно, уменьшить вероятность дополнительных проверок. В ручном режиме, осмотр объектов и пассажира инспекторы предлагает каждый раз надевать новую пару перчаток — совет, который долгое время игнорировалась в россии и некоторых других аэропортов. Они также рекомендуется использовать диски вместо контакта и исключить контакт с пассажиром лицом к лицу. Достаточно разумные рекомендации для аэропортов туалет, в частности, на автоматической реализации входных дверей (или их отсутствие), мыла и бумажных полотенец и сушилки.

Он также предложил стимулировать электронные заявления пассажиров вместо бумажных заявлений. В частности, ссылка на онлайн-заявления о неприбытии багажа, электронные, таможенного, иммиграционного и другие заявления, заполнить в интернете перед отъездом и так далее. Кроме того, ИКАО упоминает уже знакомы в последние месяцы решения в форме социального назначения, ношение масок в этом роде.

Вряд ли, в некоторых странах, можно будет найти сразу весь комплекс мер, предлагаемых ИКАО, и, тем не менее, большая часть их, чтобы иметь дело с всех пассажиров в ближайшие несколько месяцев, или даже лет. Вероятно, что некоторые из этих мер и решений хранятся в аэропортах, на постоянной основе и после окончания эпидемии остается надеяться, что это будет более технологично, и только часть из них.

Источник


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.