Мы Telegram! Подписаться на канал и получайте свежие турбиза
Туроператоры остается в стороне грядущего дня, в глобальных продаж, а также анонсируют акции для своих партнеров отдыхе. Например, Coral Travel по принятию проведенное в 29 ноябрь, гарантирует увеличение количества бонусных очков — все отели и типы номеров, в нескольких направлениях. Travel Professional Group агент дает 100 долларов на каждого и бронирования дебиторская задолженность – 10 000 миль, и независимо от состояния агента и стоимости тура. Для этого просто забронировать номер в любой пакетный тур с 29-30 ноябрь включительно. Туристы смогут воспользоваться преимуществами бонусных миль при покупке следующего тура. В «КОМПАС» гарантия +1% Основные агенты-лучше (для бронировок, сделанных в период с 25-29 ноябрь дата 25 Ноябрь-24 декабрь направлений ОАЭ, Китай и Египет). Сайте Join UP! также промо-предложение и экзотические, хотя и не под эгидой «Черная пятница». Если в одну сторону несколько видов бронирования, и в общей сложности набралось семь место, оплата только шесть и седьмой билеты на самолет превращается в подарок. Акция распространяется на туры в период бронирования с Ноябрь к концу декабрь, и туда 1 ноябрь до 25, март-30 май (в зависимости от страны). Направления: ОАЭ, Шри-Ланка, Мальдивы, Таиланд и Танзания.
Я, как турагентства, оказывается, неоднозначное отношение к подобной странице. Директор, «Глобус-Украина» Ирина Найчук считает, рекламируемый везде скидки «Черная пятница» воспитание потребителей синдром бедности и, наконец, приучить к мысли о том, основная задача как раз ждать скидку. «И это неправильно. Если турагент опытные независимые базы данных, направления и особенности, он сможет подобрать подходящие варианты под любой бюджет в здравом уме и сделать это без скидки», — полагает он. Же, как наш собеседник, а не сам по себе, название «Черная пятница» носит негативный оттенок. «Почему «Черная» пятница, а не, скажем, «белое воскресенье»? — интересно, Ирина Найчук. Директор Pan Terra Валентина Искра , до сих пор не видел, как выпуск акций будет заметное увеличение. «Очередь желающих купить тур «Черная пятница» еще точно нет. Но в год вы должны услышать тот же вопрос: на сколько такой вариант, что до, и то, что если вы сделаете скидку? И это действительно раздражает, потому что, прежде чем люди пришли и посмотрели, или это их в бюджет, задаваемые пользовательские вопросы и турпродукту, в зависимости от места, в туре, в котором, чтобы заработать больше», — говорит друг.
Другое агентство удрученно рассказал, что все бизнес-туризма, и на самом деле сплошная черная пятница, потому что многие туристы, постоянно спрашивая, скидки, и когда не понимают, просто перейдите. Однако, не все агенты считают, что «Черная пятница» не нужно. Аргумент, конференц-зал, как акции туроператоров, что может быть приходит в интересные фишки для стимуляции работы агентства: с той же высокой комиссии бонусных очков или более оговорок. «Самое главное, оценить свои знания и дискредитировать профессию набирает баллы, параллельно с предоставлением скидки», — сделать выводы, туристические агентства-оптимисты. В то же закрытие всегда привлекать людей и стимулировать дополнительный спрос и общей массы потенциальных клиентов есть не только те, кто ищет тур из серии «5* 100 долларов за неделю».
Примечание: 3 дня в качестве примера страницы агентства в социальных сетях, бесплатный тест-драйв услуги проекта Мастерlike, оставить приложение, и наша команда будет делать в интернете, красиво!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.