Отдых и туризм во всех странах мира

В дрeвнeм и срeднeвeкoвoм Тибeтe сущeствoвaли три фoрмы брaкa: мoнoгaмия, кoгдa у oднoгo мужa былa oднa жeнa (oсoбeннo xaрaктeрнo во (избежание Aмдo); пoлигaмия, кoгдa у oднoгo мужa былo нeскoлькo жeн (xaрaктeрнa в целях бoгaтыx сeмeй), в дрeвнoсти сущeствoвaл oбычaй брaть в жeны и сeстeр жeны. oсoбeннo пoслe смeрти жeны, а затем того, брали нескольких жен с разных кланов по политическим, а кое-когда и культовым соображениям; и, наконец, полиандрия, как-нибуд у одной жены было несколько мужей все вдруг. Полиандрия известна и у земледельцев, и у кочевников по части всему Тибету, кроме Амдо. Истасканно чаще всего имела место братская полигамия, когда несколько братьев имели одну жену. В таких случаях пенелопа выполняла свои супружеские обязанности с каждым с братьев по очереди, которая велась ахти строго. Один из братьев выставлял свою корки у дверей спальни, чтобы другие братья могли видеть о том, что он в данный отрезок времени находится с женой. Но одна тетя могла быть женой нескольких мужчин к безлюдный (=малолюдный) состоявших в родстве. Это было что тогда, когда женщина, будучи женой одного сильный пол, добивалась его позволения быть женой и других, али же когда несколько друзей объявляли себя спунзла — братьямикузенами, связанными клятвой, и брали себя на всех одну жену. Рано или поздно одну жену брали братья, в таком случае только старший брат выбирал женщину и не менее один раз совершался брачный обычай, а остальные братья лишь фактически становились мужьями жены старшего брата и образовывали группу, которую представлял старший братушка. Важно отметить, что и дети через такого брака не считались общими, а всего на все(го) старшего брата, который один рассматривался в качестве их подлинного отца. В какой-нибудь месяц старший брат имел право нате развод с женой, хотя для сего и требовалось согласие всех братьев. Все равно кто младший брат мог взять себя свою жену, если он выделялся с семьи со своей землей, домом и женой. В этом случае возлюбленный терял право на жену старшего брата и получи и распишись имущество своей прежней семьи. Периодически младший из братьев мог владеть жену на стороне, так называемую тайную жену. Каста жена стояла вне семьи мужа и, даже если если у нее были дети, безлюдный (=малолюдный) получала какой-либо помощи. Землей и имуществом владела рой. Группа братьев делила одну жену, здание, землю, но их коллективная владение была как бы сконцентрирована в обида старшего брата. Вся собственность все равно кто тибетской семьи была нераздельной ее собственностью, представленной рядом любой форме брака ее главой.

Известна всё ещё одна форма полиандрии, когда к нескольким братьям с их согласия и с согласия их жены присоединялся пришей-пристебай мужчина, не состоявший в родстве с братьями. Делалось сие в тех случаях, когда в семье никак не было детей и с помощью такой мероприятия семья надеялась получить наследника. В случае если ребенок рождался, то он считался в детстве старшего брата. Если в большой неразделенной семье жили в один голос женатые сыновья и племянники с родителями и дядьями, ведь бывали случаи, когда дядя разве отец мужа предъявляли права бери его жену. В высших кругах признаются, что общее правило, супружеские права отца.


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.