Отдых и туризм во всех странах мира

Aэрoпoрт «Шaрль дe Гoлль» — слoвнo нaучнo-фaнтaстичeский рoмaн тaлaнтливoгo aвтoрa, oткрытый нaугaд нa сaмoй лучшeй стрaницe. Мнoгoурoвнeвыe сeрeбристыe трубы пeрexoдoв, спeциaльнaя систeмa трaнсфeрoв, нeрoвныe, xитрo изoгнутыe стeны, нeвeсoмoсть мeтaллa и бeскoнeчныe пeрeулки импрoвизирoвaнныx улиц. В oбщeм, «oзoнa и сoлнцa aккрeдитoвaннoe пoсoльствo», — кaк нeкoгдa скaзaл oб этoм aэрoпoртe Aндрeй Вoзнeсeнский.

Сoврeмeнный aэрoпoрт. Пeрвoe знaкoмствo, пeрвый воззрение, или, eсли xoтитe, пeрвaя фрaзa.

— Эгей, нe смoтритe, чтo я вeсь из стeклa, я стoю 20 миллиaрдoв дoллaрoв, и мeня виднo изо кoсмoсa, — всeм свoим видoм кричит гoнкoнгский aэрoпoрт Chek Lap Kok.
— А я занял во-первых место по уровню сервиса, — перебивает небесный причал Дубая, — к тому же я в форме самолета.
— Зато я расположен для дне бывшего озера, — сие уже аэропорт «Схипхол» в Амстердаме.
— Нужды нет, эка невидаль. Вот я нахожусь в Антарктиде, и у меня очищать ограждения от пингвинов и тюленей. Я помогаю в поиске и спасении терпящих удар судьбы. Каково? — это голос «Короля Джорджа» сиречь, как его называют гораздо чаще, Арктического аэропорта имени Теньенте Родольфо Марша.
— Господа, прямолинейно говоря, не вижу никаких причин к ссоры, ведь всем вам испокон (веков известно, что мой пассажирооборот самый внушительный в мире. Кроме того, сейчас я применяю новую высокотехнологичную систему идентификации обида при помощи анализа радужной оболочки моргалки, которая в будущем заменит паспорт, — с английской невозмутимостью заявляет аэродром «Хитроу».
— Простите, сэр, да именно я в ближайшее время намереваюсь корпуленция крупнейшим авиатранспортным узлом Европы, — самоуверенно возражает фрэнчовый аэропорт «Руасси-Шарль де Голль», в прошлом году уступивший лондонскому гиганту едва только 2 млн пассажиров (50 млн встречный 48) и стремительными темпами наверстывающий упущенное.

Терминальный символ терминалу рознь

Сегодня «Шарль -де Голль», крупнейший аэропорт Европы, рассеянный в 23 километрах к северо-востоку через Парижа, по даннымAirports Council International, занимает на восьмом месте место в мире по количеству пассажироперевозок. Вдоль числу взлетов и посадок самолетов — лидирующее территория по Европе. В этом аэропорту вылеты осуществляются каждые двум-три минуты.

Аэропорт имеет три терминала: главнейший и второй обслуживают международные и внутренние рейсы, а терминальный символ Т9 — чартерные. Терминал 1 («Шарль дескать Голль-1») представляет собой семиуровневый слабое место круглой формы с расходящимися лучами-переходами к зданиям-сателлитам, принимающим самолеты. В терминале «Шарль дескать Голль-2» базируются самолеты национальной и ряда иностранных авиакомпаний. Планируется, кое-что эта часть аэропорта, разделенная бери шесть симметрично расположенных терминалов, к 2010 году сможет прислуживать до 50 млн человек в годочек. Часть этой программы по расширению — оконечное устройство 2Е, открытый в июне этого года, — обошелся в Ч50 млн евро. Задумка здания была разработана архитектором Полем Андре, спустя время чего он был приглашен в Поднебесная (империя) для проектирования самого большого в мире театра. Терминальный символ 2E, состоящий из основного здания и посадочной галереи длиной 700 метров, позволяет сразу обслуживать семнадцать самолетов, находящихся раскованно у выходов на посадку. Принимает симпатия до 2 млн пассажиров в год, а в дальнейшем завершения всех работ в 2004 году планирует думать до 10 млн.

Сквозь прогалина и время

Аэропорт «Шарль де Голль» похож получай огромный космический корабль, внутри которого лицо становится объектом, принадлежащим галактическому пространству. А, собственно, это и есть цель французского аэропорта — совершить пассажира настоящим путешественником будущего, предложив ему новые технологии ни капельки во всем, помимо банков, магазинов, аптек и медицинских клиник, детских игровых площадок, комнат интересах религиозных обрядов, бизнес-центров и залов заседаний. В идеологию аэропорта III тысячелетия вписываются новые посадочные талоны со гатура-кодом, стойки автоматической 30-секундной регистрации,aeroSMS-сведения с подробной информацией о рейсе, высылаемые для мобильный телефон, или биометрическая аутентификация по отпечаткам пальцев, овалу лица то есть (т. е.) форме ладони. Любой пассажир принуждён быть здесь буквально обласкан комфортом, малограмотный забыты и инвалиды: во время бронирования билета разрешается сделать запрос на предоставление инвалидной коляски, в зале аэропорта ваша сестра увидите низкие телефонные кабины, а в туалете — ограждение и склоненное под особым углом зеркальце.

Быстро и босиком

До центра города позволено добраться на такси, муниципальным автобусом (Roissybus иначе Orlybus) или же пригородным поездом (очертания RER-B и RER-CЛ. К аэропорту примыкает железнодорожный вокзал, идеже можно сесть на скоростные поезда TGV, которые связывают Мекка) (мировой) моды с некоторыми крупными городами Франции и соседних стран. К слову, задерживаться у терминалов пассажирам рекомендуется безвыгодный дольше трех минут, а любой запущенный багаж тут же попадает в категорию «подозрительных вещей». У французов с сим строго: если багаж попал подо подозрение, его могут задержать и пусть даже уничтожить. А если под подозрение попал не спросясь пассажир — его могут попросить проштудировать через контроль босиком, просветив спецобувь рентгеном. Впрочем, такое случается изредка. Не нарушайте правил, не заставляйте время) других, и вы не будете ожидать сами.

Ожидание — вообще не так слово, которое ассоциируется с парижским аэропортом. В целях еще большего ускорения всех процессов управляющая у них своя свад парижских аэропортов недавно объявила о намерении вкладывать 727 млн долларов в строительство специальной высокоскоростной железнодорожной магистрали, связывающей дальнейший терминал с Восточным вокзалом в центре Парижа. Гипотетично к 2007 году по новой ветке будут семенить четыре поезда в час, которые перевезут накануне Ф млн людей в год на максимальной скорости 200 км/ч. А все еще доля существующей железнодорожной сети в обслуживании пассажиров аэропорта равна 24%. 48% авиапассажиров развозят тачка, 17% — частные автомобили и 11% — автобусы аэропорта. Последние имеют высокую провозную струнка, но часто застревают в пробках и экологично небезопасны.

Современный аэропорт — это соединение новейших технологий и искусства. Как сцена начинается с вешалки, так страна — с аэропорта. Галльский петух начинается с комфорта и красоты.


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.