Немецкие железные дороги заявили о снижении с 1 января цены на все билеты на магистральные поезда на 10%. Инновации за счет уменьшения, начиная с 2020 года налог на добавленную стоимость с 19% до 7% билетов, на расстояние более 50 километров. Целью является стимулирование поездок в поезда, как наиболее экологически чистый общественный транспорт. В то же время сборы с пассажиров будут постоянно повышаться, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Снижение цены распространяется на все уникальные железнодорожные билеты по стране дороже на полную стоимость, и скидочные предварительные билеты Sparpreis. Постоянные бонусная карта BahnCard 25 и BahnCard 50, предоставляя дополнительные скидки, дешеветь не будут, об этом пока не решение властей.
Минимальная стоимость ствола поездов на расстояния свыше 50 км с 1 января падает с 19,9 до 17,9 евро. Это билет Супер Sparpreis от не знал, где цены. Эта цена доступна достаточно широко для коротких поездок на 1-2 часа, но при покупке за несколько недель или месяцев, вы можете найти и для поездок по стране, которые, например, билет может стоить 150 евро, правда, в основном на поезда, следующие рано утром или поздно вечером, и пользуются низким спросом.
Ближе к отправке (или просто изначально пик или средний запросу) цена Super-Sparpreis выше- например, 21,9 евро, 25,9 евро, 29,9 евро, 35,9 евро, 39,9 евро — и так далее, до 79,9 евро, в зависимости от каждого полета По мере продажи билетов цены на рейс, как постепенно растет и в определенный момент Super-Sparpreis может исчезнуть из продажи. Все эти тарифы с 1 января также уменьшится на 10%.
Следующий уровень тарифа (Sparpreis) для каждого полета немного дороже, чем Super-Sparpreis. Разница теперь, как правило, от 4 евро за цены в пределах от 20 до 26 евро, 6-8 евро в цене от 30 до 58 евро, 10 евро, цена 60 евро. Теперь Sparpreis начинается от 23,9 евро, и по логике нового минимального уровня этот показатель после падения на 10% с 1 января должен составить 21,5 евро.
В стоимость Sparpreis включить возможность изменения рейса (за дополнительную плату), а также City-Ticket — билет на городской транспорт в городах отправления и прибытия. City-Ticket позволяет пересечь город вылета, остановки общественного транспорта, вокзал в день, но и от станции прибытия. City-Ticket позволяет туристам не беспокоиться о том, как платить за поездку от вокзала до отеля и наоборот. City-Ticket действует в 126 городов Германии, — это-практически в любом виден город.
Следует иметь в виду, что его действие распространяется только на сам город, а не на окраине (для путешествия, там может быть дешевле приобретать непосредственно билет на поезд, ближайший к месту станция пригородных поездов). Тем не менее, в ряде городов есть ограничения, например, в Берлин-Сити-Билет действителен только в пределах центрального района, в рамках круговой линии S-Bahn. С помощью City-Ticket не добраться от железнодорожного вокзала в большинстве крупных аэропортов франкфурт, мюнхен, берлин, штутгарт (но может быть в ряде аэропортов в других городах Германии).
Учитывая, что разница между Super-Sparpreis и Sparpeis меняется, при выборе тарифа, имеет смысл оценить необходимость использования общественного транспорта в пунктах отправления и прибытия. Если цена необходимые городских билетов выше, чем разница между Super-Sparpreis и Sparpeis — имеет смысл выбрать тариф Sparpreis. Однако, если городские поездки предполагаю, многие, может быть, разумнее купить для этого, местные поездки, и пытаюсь выбрать менее дорогой вариант Super-Sparpreis.
Кроме того, в многих случаях, 10 евро дороже, цена Super-Sparpreis вы можете купить билет в первый класс поезда — Super-Sparpreis 1 Klasse. Это, в отличие от билета в первый класс, не отказывайтесь, не обменивает и не включает в себя City-Ticket. В ряде случаев, разница между Super-Sparpreis и Super-Sparpreis 1 Klasse может быть выше — например, 16 или 20 евро. Особого дополнительного обслуживания в первом классе нет — за исключением пресса и возможность заказать еду и напитки, — однако, кресла первого класса значительно шире и удобнее.
Компенсировать выпадающие от снижения налога на доход, немецкие власти намерены за счет пассажиров. Они предполагают, каждый год существенно повышать стоимость авиабилетов, чтобы стимулировать отказ от коротких перелетов в пользу более экологически чистые поезда.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.