Пoслe прoдoлжитeльныx пoeздoк, тoргoвли спeциями и дoрoгими ткaнями в южнoй Итaлии, a тaкжe путeшeствий в сaмыe дaлeкиe мeстa, кaк Тунис, Aлeксaндрия, Aнтиoxия аль мeгaпoлис Кoнстaнтинoпoль, мoрeплaвaтeли мoгущeствeннoй Aмaльфийскoй рeспублики вoзврaщaлись дoмoй к свoим привычным зaнятиям.
Aмaльфийскoe пoбeрeжьe
Мaршрут пользу кого путeшeствия нa aвтoмoбилe прoтяжeннoстью 75,5 килoмeтрoв oт Сaлeрнo дo Сaнт-Aгaтa-суй-дуэ-гoльфи (Святaя Aгaтa мeж двуx зaливoв).
Пoслe прoдoлжитeльныx пoeздoк, тoргoвли спeциями и дoрoгими ткaнями в южнoй Итaлии, a тaкжe путeшeствий в сaмыe дaлeкиe мeстa, кaк Тунис, Aлeксaндрия, Aнтиoxия возможно ли мeгaпoлис Кoнстaнтинoпoль, мoрeплaвaтeли мoгущeствeннoй Aмaльфийскoй рeспублики вoзврaщaлись дoмoй к свoим привычным зaнятиям. В oснoвнoм oни зaнимaлись вoздeлывaниeм пoчвы вдoль узкиx дoлин, oбрaзoвaнныx гoрными пoтoкaми, кoтoрыe спускaлись с вeршины Лaттaри. Мeдлeннo и с трудoм oни вoзвoдили пeрeгoрoдки суxим спoсoбoм, кoтoрыe дoлжны были стaть тeррaсaми на вырaщивaния винoгрaдникoв, oливoк, цитрусoвыx. Вскoрe сaды и oгoрoды вытeснили дубoвыe и кaштaнoвыe лeсa.
Мoрeплaвaтeли нeсмoтря нa свoи путeшeствия никoгдa нe тeряли сношения с зeмлeй. Oни зaрaбaтывaли сeбe нa житье-бытье и, кoнeчнo жe, нe дoгaдывaлись, кaк ими был сoздaн oдин с сaмыx извeстныx и любимыx сeгoдня пeйзaжeй в Итaлии, кoтoрый с 1997 гoдa являeтся пaмятникoм Всeмирнoгo нaслeдия ЮНEСКO. Пышнaя рaститeльнoсть уxoдит прямo в мoрe и сливaeтся с цвeтoм Срeдизeмнoгo мoря. Крaсoтa этoгo видa eщe бoлee усиливaeтся oт гoрoдскoй зaстрoйки, кoтoрую сoздaли житeли, жeлaя прeвзoйти прирoду. Иx прeдки выбрaли имeннo сии мeстa, чтoбы спaстись oт нaшeствия вaрвaрoв: нa бeрeгу, прямo нaд мoрeм, нa нeбoльшиx уступax oни вoзвoдили свoим дoмa, кoтoрыe, кaжeтся, кaрaбкaются пo скaлистым склoнaм. Иx oпутывaeт сeть улoчeк и пoдъeмoв, кoтoрыe нaдeжнo укрывaют гoрoд oт вeтрoв и сoлнцa. Крaшeныe бeлoй извeстью квaдрaтнoй дoмa зaкрыты в нeкoтoрыx случaяx «лaмиeй», спeциaльным тeнтoм, — внутри жe oни бoгaтo укрaшeны. Жeлтыe и гoлубыe кeрaмичeскиe издeлия oтрaжaют смeшeниe срeдизeмнoмoрскиx чeрт и aрaбскoй культуры. Этo слияниe xoрoшo зaмeтнo в сaмыx извeстныx пoстрoйкax и дoстoпримeчaтeльнoстяx (виллa Руфoлo в Рaвeллo, сoбoр в Скaлa, сoбoр и внутрeнний двoрик усыпaльницы Пaрaдизo в Aмaльфи). Oни были пoстрoeны вo врeмя зaкaтa мoгущeствeннoй мoрскoй Рeспублики, кoгдa нoрмaнны подле пoддeржкe флoтa Пизы (рeспублики были вeчными сoпeрницaми) пoкoрили пoбeрeжьe. Бывшee шoссe 163, пo кoтoрoму прoxoдит мaршрут, былo прoлoжeнo бoльшeй чaстью чeрeз скaлу, oнo тянeтся чeрeз сaмыe зaxвaтывaющиe перспективы Итaлии. Eсли exaть вдoль пoбeрeжья, тo нa пути встрeтятся всe примeчaтeльныe гoрoдa. Eсли уезжать из Салерно по направлению держи северо-запад на расстоянии 5 километров находится Вьетри-суль-Маре, ниже море пропадает из вида в Кава-дескать-Тиррени (3,5 км) и в аббатстве Санта-Тринита (4 км). Потом следует «борго» Четара (8 км), распределенный на побережье, его сменяют остаток аббатства Санта-Мария-де-Олеария и Майори (9,5 км). Отсель идет дорога вверх (21 км) к Кьюнци, спустя некоторое время начинается спуск до Сант\’Эджидио-дель-Монте-Альбино. Через некот Минори, расположенный на побережье, каковой стоит на распутье с дорогой возьми Равелло и Скала (8 км), впоследствии маршрут снова идет вдоль берега, выключая Атрани (8,5 км) и Амальфи (1,5 км). По правую сторону вниз ответвляестя дорога на Аджерола (14 км). Потом пейзаж становится менее зеленым: утесистый грот Смеральдо и Прайано (7 км), Веттика Маджоре и, к концу, Позитано (6,5 км). Отсюда рейс удаляется от моря, ведет ввысь и упирается в бывшее шоссе 145, отнюдуже открывается великолепная панорама на ривьера и полуостров Сорренто, далее дорога нелишне к Агата-суй-дуэ-гольфи (14 км).
Вьетри-суль-Маре
Держи протяжении многих веков в этом городке (80 м, 8039 жителей) местные народ занимаются производством керамических изделий и плиток чтобы облицовки стен, как, например, тех, которые украшают куполок и колокольню приходской церкви Сан-Джованни Баттиста (XVI века, перестроенная в 1732 году, в недрах хранится полиптих XVI века) или современные здания исторического центра. В герцогском дворце Карозино получай проспекте Умберто I недавно открылся Музеум изобразительных искусств имени Мануэля Каргалейро, художника и мастера керамики с Португалии, который приложил немало сил с целью создания этого выставочного комплекса, предназначенного исполнение) экспозиции керамических изделий. В музее представлены его работы, выполненные в городке Вьетри-суль-Маре, а вот и все произведения других итальянских и иностранных мастеров. Керамическое обработка во Вьетри — это целая промышленная ответвление, символ которой — дворец керамики Солимене. Сие отдельно стоящая фабрика-достопримечательность, облицованная трубочками изо обожженной глины работы архитектора Паоло Сольери (1950-59).
Для расстоянии 2,5 километра находится берег Марина ди Вьетри, к нему примыкает городишко Раито (180 м), где в парковой зоне находится голова, которую занимает Музей керамики, в нем представлены местные ремесленные устои с XVII по XX век.
Кава—де-Тиррени
В 1058 году город был передан изумительный владение аббатства Санта-Тринита, получи и распишись протяжении веков он играл ведущую функция в торговле с Неаполитанским королевством благодаря многочисленным налоговым послаблениям (были постольку поскольку гарантированы условия порто-франко в Вьетри-суль-маре) и монополии держи продажу шелковых гобеленов. После сговора баронов с Ферранте I Арагонским, оказавшись получи стороне короля, город получил привилегию, которой в жизнь не не воспользовался, подписанный документ хранится в городском архиве. В настоящее время город (180 м, 53 804 жителей) сохранил оригинальный первоначальный план, его отличительной особенностью являются улицы с портиками, в других южных городах такая искусство более не встречается. Характерный первообраз — галереи в «борго» Скаччавенти. На площади Виктора Эммануила III, в которую упирается проспект с портиками, находится Кафедральный собор в неоклассическом стиле.
Аббатство Санта-Тринита
В 1011 году рядом от Корпо-ди-Кава (400 м) мировой житель Салерно, принявший бенедиктинский свод клюнийского ордена, ушел от светский жизни и уединился вдали от города. Когда-нибудь аббатство разрослось, его юрисдикция распространялась ото Рима до Палермо, что позволяло проверять торговлю с востоком. Сегодняшний внешний класс церкви — это результат реконструкции XVIII века. Конституция первоначально было возведено в 1020 году и расширенного вроде аббатства в Монтекассино. Особенно выделяется декорированный бима (созданный в XII веке и перестроенный в 1880 году), пасхальный шандал, хоры XVIII века. В монастыре надлежит отметить: зал заседаний (перестроенный в 1632 году) с полом изо майолики 1777 года, ясли XVI века и фрески XVII века, моральный дворик XIII века, крипту, спецкладбище лангобардов, обнаруженное в XII веке, часовню Архимандрит-Джермано (128), готический зал старого здания (XIII сеиченто, вход с внутреннего дворика), в котором сохранились фрески (многие из них приписывают Андреа ладно Салерно, другие датируются XV веком), часовню с распятием и фрагментами пола XV века, барельефчик Тино ди Камайно, прилегающую крипта, в которой хранится мраморное изваяние (XI весь век) алтаря, освященное Папой Урбаном II.
В странноприимном доме выставлены археологические находки, римские саркофаги, мраморные скульптуры, картины Андреа также Салерно, Джованни Франческо Пенни и других художников неаполитанской школы XVII — XVIII веков. Особенный интерес представляет навигационная карта XV века, ножны из слоновой кости XI века, фабрикаты из серебра. В библиотеке хранятся инкунабулы и миниатюры IX-XVI веков, а в архиве — ценные экземпляры периода лангобардов и норманнов.
Четара
С Фуэнти открывается вид на заливка Салерно, отсюда также можно испытать живописный городок (10 м, 2283 жителей) рыбаков и моряков, который-нибудь являлся морским портом аббатства Санта-Тринита. Вовремя чем отправляться дальше по маршруту, нужно расхватать засоленную рыбу, которая продается в специальных керамических вазочках.
Аббатство Санта-Машутка-де-Олеария
Городок Эрки (4м) был образован кругом бенедиктинского монастыря, он по праву гордится своим великолепным пляжем. Со проверочный площадки открывается вид до мыса Колокольчик, можно увидеть Капри. Покинув Эрки, получай пути далее появляются развалины бенедиктинского комплекса, кой также называют катакомбами Бадья. Они находятся в скале, тут. Ant. там также есть три храма. Самый дедовский (крипта) украшен фресками, относительно даты создания которого ведутся споры (X-XI бесконечно). Главная часовня была возведена кайфовый второй половине XII века. И наконец, капелла Сан-Никола была построена в начале того а века, ее украшают фрески получи и распишись сводах и стенах.
Майори
По количеству помещений и протяженности пляжей Майори только и остается назвать самым популярным курортом Амальфийского побережья (5 м, 5567 жителей). Град расположен в бухте, это современный середка с новой инфраструктурой, который был отстроен чрез (год) наводнения 1954 года. Церковь Санта-Машута-а-Маре, расположенную на возвышении, венчает маковица из майолики, также здесь находится звонница XVIII века. Первая постройка была сделана в XII веке, экзогенн облик с течением веком претерпевал многочисленные изменения. Внутреннее расстояние разделено на три нефа и перекрыто кессонным потолком XVI века. В этом месте можно полюбоваться главным алтарем и образом Мадонны с Младенцем (XV эпоха). В музее церковного искусства, организованного в крипте, представлены работы XII — XVIII веков, необычный интерес вызывает лепнина из алебастра XV века. В церкви Святого Франциска, основанной в 1405 году, хранятся интересные картины и скульптуры XVI века.
Держи лодке можно доплыть до грота Пандоне, в нем годится. Ant. нельзя полюбоваться сталактитами, море здесь, в особенности ни свет ни заря, становится насыщенно голубым.
Под покатость уходит долина Трамонти, ее окружают каштаны и прекрасные пейзажи, симпатия тянется до перевала Кьюнци (656 м). Отлогий подъем ведет к Сант\’Эджидио-дель-Монте-Альбино (60 м, 8732 жителей), в городе находится аббатство Санта-Мара-Маддалена-ин-Армилис, в котором только и остается полюбоваться работами Андреа да Салерно, Луня Джордано и Франческо Солимена.
Минори
Средневековый полицентризм, похоже Амальфийскому побережью, позволил городу Минори (5м, 2812 жителей) откинуть себе мощи покровительницы Святой Трофимены. Будто, именно благодаря древним религиозным традициям сегодняшнее сохранились обряды Страстной недели, изумительный время которой проходят шествия с песнопениями. Град — более компактный в отличие от своего соседа Майори, больше уютный с множеством живописных уголков. В окрестностях находится мартирий Санта-Трофимена, возведенная в XI-XII веках, переделанная в XIX веке. В ней находится часовня, перестроенная в XVIII веке с урной покровительницы города. Сверху западе расположена римская вилла I века до самого н.э., которая, вероятно, принадлежала одному с императорских придворных. В центре виридария находится вместилище, окруженный с трех сторон портиком. Триклиний делит местонахождение на две части, в одном с них находятся термы. К собранию древностей относятся равным образом находки и предметы из других вилл.
Равелло
Поп расположен вдалеке от насыщенной жизни побережья (350 м, 2458 жителей). Его отличает (эпическое, которое разливается по улицам, великолепным садам и постройкам арабской Сицилии. Сей облик напоминает о расцвете города: в XIII веке спирт занимал лидирующие позиции во век торговли с востоком и Сицилией, его народонаселение превышало в 15 раз сегодняшнее. Сия тихая красота оставила неизгладимое отклик на таких выдающихся личностей делать за скольких Боккаччо, который упоминает Равелло в «Декамероне», в Рихарда Вагнера, который здесь отдыхал и воспел вишенник из виллы Руфоло в опере «Персифаль», сравнивая его с садом Клингсором. Встреча музыки в Равелло не носит имени немецкого композитора, в его программе представлен безбрежный спектр концертов, которые проходят получай открытом воздухе с видом на ог.
Собор
По приказу епископа Орсо Папирио возьми центральной площади Весковадо в период с 1086 ровно по 1087 год был возведен конференция, который должен был напоминать аббатство Монте-Кассино, в XVIII веке некто был перестроен в стиле барокко. В 1786 году был разрушен проход (от него остались четыре колонны), которые располагались ранее фасадом. Мраморные архитравы являются оригинальными, которые были позаимствованы у античных построек. Бронзовая янус была подарена торговцем из Равелло, сие работа Баризано да Трани, держи одной из створок которой выгравирована помета 1179 год. Рядом с церковью расположена колоколенка XIII века с бифорами и переплетенными арками. Внутреннее район разделено на три нефа колоннами и пилястрами, в эпоху Возрождения была переделана лепнина трансепта, вот время реставрации своды были вдребезги упразднены. Слева вдоль нефа находится помост (1330) — единственный пример византийской архитектуры, тот или иной можно найти в южной Италии нонче. Расположенная кафедра справа (Никколо ди Бартоломео, 1272) — сие элегантный образец мраморного произведения искусства в духе Космати. Направо от пресвитерия находится часовня Митрополит-Пантелеоне 1643 года, перестроенная в 1782 году, в которой хранятся сухофрукт покровителя города. Справа можно налюбоваться образом Сан-Микеле работы Джованни Анджело д\’Амато (1583).
В крипте находится общностный музей: из скульптур и ювелирных изделий XII — XVIII века выделяется изображение Сиджильгайда Руфоло — еще одна труд(ы) Никколо ди Бартоломео (XIII жить).
Музей кораллов (на площади Весковадо) посвящен изделиям изо традиционного материала побережья Неаполя и Салерно. В нем представлены 600 ценных экспонатов, с которых следует выделить Мадонну XVI века и чертеж Христа XVII века, оба вырезанные изо коралла, также нельзя не приметить табакерку, инкрустированную камеями в стиле Людовика XVI.
Остаток замка XIII века предшествуют церкви Санта-Машара в Градилло, которая была построена веком до этих пор и позднее перестроенная.
От собора будь по-твоему улица Сан-Джованни-дель-Торо, которую окружают сады и огороды, симпатия тянется до бывшего дворца Конфалоне (безотложно отель «Палумбо») с двориком и арками. Костел Санта-Джованни-дель-Торо XII века была перестроена в XVIII веке, симпатия отличается своим куполом с переплетенным орнаментом изо арок и невысокой колокольней. Ее только) слава сохранил черты античного портика. В середке находится кафедра (Альфано да Термоли, приближенно 1200) со ставнями и фресками XIV века.
Поместье Руфоло. С квадратной площади Вековадо хоть попасть в этот комплекс. Он расположен получи уступе над морем, датируется XIII-XIV веком (опосля перестроенный), в нем четко прослеживаются влияния исламской архитектуры. Специальный интерес представляет двор, похожий нате монастырский, состоящий из двух ярусов и арок, а в свой черед сада, в котором растут экзотические растения, деревья, разбиты клумбы. С виллы открывается запоминающийся сорт на все побережье, внизу расположена храм Аннунциата XIII века.
Вилла Чимброне. Ее построил в удачном месте Вотан из английских путешественников, который в этом месте обосновался. К вилле ведут живописные дорожки, названные в почтение церкви Святого Франциска (храм имеет готическое источник, в XVIII веке был переделан) и Возвышенный Кьяры (храм существовал с XIII века, что ни говори его внешний вид свидетельствует о реконструкции XVIII века). Дом построена в эклектическом стиле в начале XX века. Симпатия была построена по подобию зданий в Равелло, в качестве декора используются разные декоративные элементы. На вилле останавливаются (теперича это отель) политические деятели, аристократы, представители искусства и культуры со всех континентов. С террасы Инфинито, которая расположена бери самом выступающем месте города, открывается Водан из самых известных видов Италии. В саду находится смотровая площадки Меркурия, пещера Евы, храм Вакха и розарий.
Посетители Оскара Нимейра
На самом выгодном месте расположена площадочка, созданная по проекту бразильского архитектора (2010), тогда проходят концерты Музыкального фестиваля Равелло.
Камень
Узкая глубокая долина источника Драгоне отделяет Равелло ото этого городка (360 м, 1515 жителей), быть въезде в него сразу возвышается Кафедральный софия, построенный во второй половине XII века. Внутреннее район разделено тремя нефами, его украшает аркатура XVIII века: амвон в романском стиле, погребение Маринеллы Руфоло 1332 года, украшенное лепниной. В этом месте хорошо пройтись по старинным улочкам, которые соединяют фундамент с небольшими городками и другими центрами побережья. С этого места открывается великолепный вид на Равелло, горные склоны с террасами и целый короб.
Симфонии звучат в саду Клингсора
Выдающиеся обида со всего мира участвовали в создании и прославлении музыкального фестиваля в Равелло, известного точно «вагнеровский». Вот уже несколько парение он именуется просто «Фестиваль Равелло» (www.ravellofestival.com). В сие время проходят различные музыкальные выступления и представления. Нонче фестиваль привлекает не только любителей музыки, только и просто туристов, он способствует популяризации небольшого городка сверху Амальфийское побережье. Следует отметить, чего именно здесь находится муза Вагнера, которая вдохновила его получи и распишись создание оперы «Персифаль», — усадьба Руфоло, которая была построена в XIII веке и принадлежала семье Руфоло. Ее бесчинство очень длинная и завораживающая. Она была построена согласно подобию арабских и византийских зданий, которые приглянулись богатым торговцам вот время их путешествий по Средиземноморью. Впо семейство утратило свое могущество с-за вражды с Анжуйским домом, перед покровительством которого оно находилось вовремя. Это произошло накануне событий Сицилийской вечерни. Таким образом, дом обеднела, осталась лишь легенда о «вилле с многочисленными залами», которая передавалась изо уст в уста и прославляла этот немалый комплекс, который расположился у самого моря. Различные владельцы, разное предназначение, землетрясения, — кончено это понемногу вносило свои изменения. Все с появлением щедрого принца, как в сказке, зданию вернулся старый внешний вид и убранство: шотландец, ошеломленный развалинами, восстановил древнюю виллу. Обрушившиеся стены были превращены в террасы с садом, которые своими средиземноморскими ароматами дословно околдовали Рихарда Вагнера.
Атрани
В этом месте стальной путь немного идет вверх, иногда пусть даже практически проходит по террасам домов. Таким образом, эстакада умышленно была создана из-за нехватки площади, сие настоящий барьер между городом (21 м 874 жителей) и морем. Городище расположился на крутых скалистых склонах, его пересекают многочисленные дорожки, лесенки, виадуки, они тянутся по-над белыми домиками, разноцветными садами и огородами — сие один из самых живописных видов побережья.
Моментально при въезде в город находится жилплощадь Умберто I*, на ней возвышается церквушка Сан-Сальваторе де Бирето, лучший камень был заложен в 940 году, а в XIX веке симпатия была полностью перестроена. Здесь герцоги Амальфи получали собственный титул. Старинный обычай требовал «возложения берета дожей», в этом месте же их и хоронили. От средневекового строения осталась всего-навсе дверь из бронзы (сегодня Санта-Манюша, см. далее), отлитая в Константинополе в 1087 году. Вид было создано по плану Кафедрального собора Амальфи. В утробе сохранился мраморный парапет (XII века) с двумя павлинами. В восточной части города возвышается монументальное здание коллегиальной церкви Санта-Мария, теперь ее внешний вид свидетельствует о перестройке в стиле барокко, что ни говорите изначально она была возведена в 1274 году. Цветистый купол и колокольня сочетаются изнутри с работами эпохи Возрождения, к которым нужно отнести картину «Фома неверующий» кисти Андреа так точно Салерно, а также вышеупомянутую дверь с бронзы.
Амальфи
«Самый процветающий место Лонгобардии, самый знатный, цветущий, денежный) мешок и изобильный», — именно так общеарабский путешественник в 977 году описал первую морскую республику. В данное время все, что сохранилось от былого величия прошлых парение, является символом Италии, мифом, слушок о котором обошла весь мир.
Тактичный климат и завораживающая красота средиземноморской природы в сочетании с переплетением улочек и белых домов, которые карабкаются нате крутые скалы Латтари, а также броско-голубое море на контрасте с зелеными островками растительности и ухоженными террасами с садами, — повально это и есть Амальфи. Удачное распределение города (6 м, 5162 жителей) способствовало успешному отражению атак лангобардов в VIII веке. Впрочем в 838 году город был завоеван Сикардом изо Салерно, после смерти которого местные население восстали и вернули себе независимость, в результате что-что уже через год (в 958 году) было провозглашено Амальфитанское королевство, во главе которого стоял дож, условленный с согласия Византии. С этого момента начался подъем города, который продолжился с еще большим размахом в XI веке, развивалась меркурий (одной из «колоний» Амальфи был починок Константинополь). Экономический подъем способствовал опять же образованию институтов и развитию культуры. Об этом свидетельствует известная табула, неизвестно зачем называемые «Морское право» — антология норм, в котором отражен кодекс морских обычаев; в свою очередь благодаря амальфитанцам стало известно о компасе, о котором они узнали с арабов. Политический упадок привел к завоеванию герцогства норманнами в 1137 году. В осаде немаловажную значимость сыграли жители Пизы, которые без- раз грабили город, оспаривая конкурс за контролем над водами Средиземноморья. После всего того как герцогство пало, остров продолжал развиваться, об этом свидетельствуют многочисленные постройки Амальфи периода моряцкий республики, которые датируются XIII веком. Городец вернул былую славу лишь в начале XIX века, в некоторых случаях сюда приезжали знатные и образованные путешественники, затем он стал известным массовым местом отдыха.
Ривьера
Это одно из самых известных мест для Амальфийском побережье, визитная карточка города, в самом центре которого находится мэрия. С восточной части город защищает круглая кёшк Амальфи — одна из оборонительных систем, воздвигнутая повдоль южного побережья в XVI веке. Напротив находится корчма «Луна», которая занимает помещения монастыря Кардинал-Франческо (внутренний дворик и арочная лоджия датируются XIII веком). Здесь норвежский эпитафист Генрик Ибсен написал «Кукольный беседка» (1879). В самом начале западной части побережья расположен запас, от которого сохранилось два нефа, перекрытых крестовыми стрельчатыми сводами. В музее Буссола хранится свод) законов «Морское право» Амальфи (предположительно XV века), в котором собраны морские законы и свычаи и обычаи, выработанные в конце XI и в начале XII века. В самом конце держи скалистом утесе расположена историческая трактир Капуцинов, организованная в бывшем монастыре Достоинство-Пьетро-делла-Каноника, основанного в XIII веке. Тут. Ant. там останавливались такие выдающиеся личности, делать за скольких Мендельсон; можно полюбоваться садом, развалинами внутреннего дворика и арочной галереей XIII века. Отселе открывается один из самых известных видов сверху побережье.
Внутренний дворик Парадизо
Составленный в 1266-68 годах в качестве кладбища для того знаменитых горожан. Для этого была разобрана большая клочок левого нефа церкви Распятия. Дворик окружает перистиль изо стрельчатых арок, которые поддерживают двойные колонны. Вот и все стоит рассмотреть скульптуры разных времен.
Каплица Распятия. От кладбища Парадизо хоть попасть к старому собору, который был возведен герцогом Мансоном I (X часами). Здесь находится Епархиальный музей, в котором выставлена митра XIII века, серебряные фабрикаты готической эпохи и барокко, римские и средневековые фабрикаты из мрамора. Из старого собора только и остается попасть в крипту, построенную в XVII веке, которая согласно возрасту соответствует собору в Салерно: фрески являются работой Винченцо дескать Пино, алтарь — Доменико Фонтана (горгулья Святого Андрея была создана Микеланджело Наккерино, а фигуры Святого Стефана и Лоренцо — Пьетро Бернини).
Остров. Лабиринт улочек, часто крытых и украшенных мрамором, расходится по мнению осям: улицы Генуи и Капуано были проложены бери месте русла реки, которая проходила выше Амальфи, они являются ярким подтверждением всей сложности сведения в урбанистическом центре. Улица виа дей Мерканти*, таково называемая «Ruga Nova Mercatorum», — сие самая известная средневековая улочка, симпатия практически прямая и полностью крытая, проходит от весь район Сан-Симоне, отражение от ее переулков и играет возьми белых стенах домов.
Если протрусить вперед, в конце улицы Капуано истечении (года) современных районов находится долина дей Мулини, идеже находятся средневековые бумажные фабрики, ремесленники которых внесли индивидуальный вклад в расцвет Амальфи. Здесь остались руины мастерских различных эпох, также дозволяется посетить Музей бумаги, в котором веско представлена история и развитие древних технологий производства.
Трог Фороре, образованная горным потоком Скьянто, находится в 14 километрах ото Амальфи, дорого к ней пролегает минуя альпийские пейзажи — леса каштанов, Матты и домики с покатыми крышами. Отсюда только и можно уже добраться до провинции Неаполя — раньше плато Аджерола. Одноименная коммуна (7354 жителей) состоит изо делений, к которым относится Сан-Лазаро (650 м), отнюдуже открывается прекрасный вид на Капри и третий полюс Чиленто, Бомерано. В церкви Сан-Маттео хранятся картины Микеле Раголья и Паоло мол Майо.
Изумрудный грот
Особый лучшие, в который окрашиваются лучи, преломляясь в воде перед скалами, привел к обнаружению следующего явления: в 1932 посчастливилось добраться до самого дна. Присутствие сталагмитов свидетельствовало о том, что сие был сухой грот, в который изо-за сисмической активности стала попадать вод, которая затопила натеки.
Прайано
На хазе рыбаков тянутся вдоль всего хребта горной гряды Сант-Анджело, баба Соттиле уходит в море. Помимо приходский церкви Сан-Лука с картинами Джованни Бернардо Гуанако сюда приезжают полюбоваться изгибом Марися-ди-Прайя — небольшого пляжа, который-нибудь расположен между домов и лодок рыбаков после пределами города (120 м, 2080 жителей).
Веттика Маджоре (100 м), поп относящийся к Прайано, славится своим пляжем, стальной путь к нему проходит через виноградники. Капелла Сан-Дженнаро с куполом и колокольней декорированы майоликой. Снутри ее украшают картины XVI-XVII века. С площади-террасы, фрагментарно выложенной майоликой, открывается прекрасный разновидность на Позитано.
Позитано
В 60-ые годы прошлого века сие было самое модное и популярное площадь побережья, с того времени она до сей поры не потеряло своего очарования. Отдаленно надменный, город опутывает паутина улочек с лавками, ремонтная мастерская художников, ресторанами и кафе. Белоснежные средиземноморские домики утопают в зелени и скалах отвесных гор. Их формальная сторона практически напоминает куб, своды с лоджиями и арками выходят к морю. По легенде город (30 м, 3860 жителей) был основан жителями Паэстума, которые укрылись тогда от набегов сарацин. Ими было возведено бенедиктинское аббатство в Чин-Вито. Приходскую церковь Санта-Отвергающая Ассунта, которая выходит на регистан Флавия Джойя легко узнать числом высокому куполу, украшенному майоликой. Капелла была основана в XIII веке, в ней находится святилище эпохи барокко, образ XIII века Мадонны с Младенцем, а в свой черед картина «Обрезание Фабрицио Санта Феде»; а да восстановленная средневековая крипта, в которой проходят выставки. В окрестностях позволяется полюбоваться развалинами римской виллы. Поп заканчивается большим пляжем с портиком.
По-под берега тянутся достаточно популярные пляжи, в духе Форнилло, Ла Порта, Чумичелло и Ариенцо), в скалистых гротах имеется возможность найти свидетельства первых поселений. Приблизительно в гроте Ла Порта были обнаружены находки палеолита и мезолита.
К классическим экскурсиям с Позитано стоит отнести поездки в Монтепертузо (355 м), более чем типичный городок, и в Ночелле (443 м), частный живописный городок, куда можно достигнуть только пешком по узким тропинкам и спускам (с того места открывается изумительный вид).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.