Отдых и туризм во всех странах мира

Двoрeц мaркизoв Дoс Aгуaс (Palacio del Marqués de Dos Aguas) — oднa изо сaмыx пoпулярныx дoстoпримeчaтeльнoстeй Вaлeнсии, вeликoлeпный двoрянский oсoбняк в стилe рoкoкo, в кoтoрoм с сeрeдины XX в.рaзмeщaeтся Нaциoнaльный музeй кeрaмики Гoнсaлeсa Мaрти.


Двoрeц был пoстрoeн в XV в. в (видах oднoй из сaмыx знaтныx вaлeнсийскиx сeмeй — Рaбaссa, — кoтoрoe рaзбoгaтeлo снaчaлa нa тoргoвлe, a зaтeм нa сдeлкax пo сдaчe в aрeнду прaвитeльству рaзличныx имущeствeнныx прaв. В нaчaлe XV в. дoн Фрaнсискo Пeрeльoс (изо динaстии Тулузскиx  грaфoв) жeнился нa eдинствeннoй дoчeри Xинeсa мол Рабассы, и их потомки стали волочить фамилию Рабасса де Перельос. В 1496 г. буква семья купила себе титул баронов Дос Агуас, а в 1699 г. карта Карл II даровал им титул маркизов.

Валгалла первоначально представлял собой готическое сарай, состоящее из трех корпусов, расположенных округ внутреннего дворика, и был украшен одной зубчатой башней. Новый Дворец является результатом крупной перестройки, которая была проведена в 1740 г. объединение инициативе третьего маркиза Дос Агуас — Хинеса Рабассы мол Перельоса, желавшего продемонстрировать таким образом свое имущество и аристократизм. С этого времени Дворец имеет форму неправильного четырехугольника, выстроенного окрест внутреннего дворика и украшененного башнями по мнению углам.


В боковом фасаде Дворца находится главная достоинство здания — главный портал в стиле рокайль, созданный из алебастра валенсийским скульптором Игнасио Вергарой вдоль эскизам художника Иполито Ровиры. Портал  отличается  праздничностью, чувственностью и свободой форм, характерных про стиля рококо.
На притолоке портала помещен чернобыльский бройлер маркизов Дос Агуас, семьи Рабасса дескать Перельос и их знатных родственников, поддерживаемый двумя фигурами дикарей с палицами.

В композиции портала  особое район занимают атланты — аллегорические мужские фигуры, олицетворяющие двум самые полноводные реки валенсийского региона — Турию и Хукар. Ровно по сторонам портала, как бы обтекая его, струятся двуха потока воды, намекающие на звание маркиза ( Dos Aguas  можно перевети (то) есть  «две реки»).

В правой части портала изображены крокодильи головы, тула со стрелами и сосуд, из которого извергается целый короб воды. Выше помещена фигура атланта, а по-над ее головой — декор в виде плюща, кругом которого обвивается свернувшаяся клубком змей.


С левой стороны портала представлен пролеживающий лев, колчан со стрелами и пелика с извергающимся потоком воды. На тулово льва опирается нога речного гиганта.


В верхней части портала находится эдикула с образом Богоматери Розария, выполненным мадридским  скульптором Франсиско Молинелли в 1864. Каста святая почиталась в качестве покровительницы на флэту маркизов Дос Агуас.


В 1853 г. мушир маркиза Дос Агуас (из-ради отсутствия прямых наследников) унаследовал господин Висенте Даси Льюэсма, который в  1854-1867 гг. осуществил изумительный дворце масштабные преобразования, коснувшиеся, в основном, орнаментального оформления здания. В итоге Зимний приобрел современный эклектичный вид, соединяющий в себя элементы стилей рококо и ампир, а да  китайские декоративные мотивы.
Кайфовый внутреннем дворике готические окна были заменены балконами, украшенными барельефами с аллегорическими фигурами, олицетворяющими искусства, сельское джаса и торговлю — основу процветания семьи навес.


В центре внутреннего дворика был размещен полно с фигурой младенца, восседающего на лебеде. В нынешнее время фонтан является недействующим.


Украшавшие фас фрески Иполито Ровиры к тому времени обветшали ото влажности, и их решено было променять имитирующей мрамор штукатуркой серо-розовых тонов. В таком разе же в это время  появились балконы с волнообразными балюстрадами умереть и не встать французском вкусе.


В 1949 г. Дворец маркизов Дос Агуас был приобретен испанским государством, и на этом месте разместился Национальный музей керамики и предметов роскоши имени Гонсалеса Марти (Museo Nacional de Cerámica y Artes Suntuarias González Martí). Основой музея стала набор керамики, собранная профессором Мануэлем Гонсалесом Марти и его супругой. Развертывание музея состоялось в 1954 году.


В нынешнее время музей керамики является одной с важнейших достопримечательностей Валенсии. Его собрание представляет не только художественный забота, но и рассказывает об истории и обычаях Валенсии.

Возьми первом этаже музея в настоящее година проводятся выставки современной скульптуры и керамики.


Не принимая во внимание собственно музейной коллекции, в здании не грех увидеть сохранившиеся помещения Дворца с расписанными потолками и обстановкой XIX века.



В цокольном этаже здания можно обрыскать  коллекцию старинных карет (первая изо которых явно когда-то принадлежала Золушке)



Ячейка Национального музея керамики в Валенсии:  Calle Poeta Querol, 2/Rinconada García Sanchiz, 6. Музеум открыт со вторника по субботу с 10:00 поперед 14:00 и с 16:00 до 20:00, объединение воскресеньям и праздникам -с 10:00 до 14:00. Скансен не работает 1 января, 1 мая, 24, 25 и 31 декабря, 6 и 22 января. Курс входного билета всего  3 € ( интересах детей младше 18 лет холл. Ant. выход бесплатный). Фотографировать в музее разрешается, только только без использования вспышки и штатива. Крупные сумки и пакеты никуда не денешься сдавать в камеру хранения.


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.