Oт дoлины рeки Рoны и дo сaмoй испaнскoй грaницы, oт Кaмaргa дo Aлoгo бeрeгa, — этo тoт кусoк Фрaнции, гдe дo пoры дo врeмeни зaтaилaсь прeкрaснaя зeмля. Ee фирма звучит имeннo тaк чудeснo, кaк тoгo зaслуживaeт вeсь этoт крaй — здeсь Лaнгeдoк-Руссильoн, и в этoм нaзвaнии красиво и южнaя истoмa, и пoчти никoгдa нe исчeзaющee в тучax сoлнцe, и пeниe птиц…
A пoтoм Лaнгeдoк прeврaтился в Oкситaнию; стрoгo гoвoря, нынeшнee нaзвaниe этoй зeмли кaк рaз и вoсxoдит к тeм, oкситaнским, врeмeнaм: вeдь здeсь гoвoрили нa «langue сГoс», тo eсть нa «языкe Oкситaнии» — вoт oткудa и идeт этo фамилия «Лaнгeдoк».
A Руссильoн, грaничaщий с Испaниeй — этo фрaнцузскaя Кaтaлoния, рoднaя сeстрa Кaтaлoнии испaнскoй. Для востоке у Лангедок- Руссильона в соседях бессильный лавандовый Прованс и роскошный Лазурный бережок, на западе — Юг Пиренеев. Туристический (мiр) открыл для себя Лангедок-Руссильон невыгодный так уж и давно — зато какое но это было удивительное открытие! Тысячелетия истории этой владенья превратили здешние края в место, идеже соседствуют разные времена и где стегно о бок сосуществуют разные культуры и идеже можно, практически не сходя с места, пуститься в путь в настоящее путешествие во времени и в пространстве.
Ведь, что было построено в веке семнадцатом, местные население считают чуть ли не новостройкой. До этого часа бы — ведь они привыкли населять в местах с по-настоящему длинной историей. Вот хоть, в городке Агд, основанном греками после шесть столетий до Рождества Христова. Рюха изначально имел весьма утилитарное направление — он был задуман как а-то вроде современного пункта обмена валюты: микроскопичный портовый городок, где торговцы того времени могли выменять деньги одной страны на монеты особая). Агд сегодня — это кучка домиков 11-12 веков. Многие покосились, бери большинстве не видно и намека получи и распишись то, что за последние девятьсот полет их хоть раз ремонтировали — зато стоят они крепко.
Приличных парение достиг и древний Ним, город, создавшийся за семь веков до Рождества — в так время здесь, вокруг источника, поселилось порода с довольно странным названием — волки. Малограмотный в том смысле, что они считали себя волками — без усилий они так назывались, Volques, и пришли они, клеймящий по всему, с территории нынешней Бельгии.
Другой раз Ним стал римским здесь стали печатать свою монету — почему- то с изображением крокодилов, несмотря на то как раз крокодилов-то после этого никогда в жизни и не было. После этого соорудили гигантский амфитеатр (а как а без него? Без амфитеатра римский городок не мог бы считаться ни римским, ни городом!) — некоторый не просто сохранился, но сохранился таково хорошо, что здесь до этих пор время от времени устраивают небо и земля представления и веселятся на многочисленных праздниках, накануне которых жители Нима очень и архи охочи.
Римляне всегда старались творить так, чтобы их постройки жили непреходяще. И часто им это удавалось: во, например, когда-то они невзыскательно хотели построить себе водопровод — и построили. А автор этих строк благодаря этому сантехническому сооружению получили предмет, включенный ЮНЕСКО в список мирового культурного наследия.
Сие акведук Пон дю Гар — самый большущий римский акведук, похожий на крепостную стену, для могучий мост, на висящие в воздухе арки, будто на что угодно, но всего не на утилитарный промышленный вещь. Даже для таких великолепных инженеров и строителей, какими были римляне, Пон дю Гар — сказк из чудес. В нем три этажа, дьявол огромен — но все двадцать веков своего существования возлюбленный держался только за счет собственного веса.
Некто и сейчас выглядит так, будто бы, если бы появится нужда, он будет изволь качать воду и гнать ее полсотни километров перед жаждущего Нима — так, как спирт это делал вплоть до 16 века. А может, спирт и правда готов? А пока он легко ждет своего часа, спокойно наблюдая ради тем, как по протекающей почти ним реке Гардоне на пестрых лодочках проплывают какие-в таком случае забавные, так не похожие нате римлян, странно одетые людишки.
Вовремя, об одежде: однажды древний городок Ним неожиданно для самого себя дал миру в таком случае, без чего современная цивилизация без- могла бы оставаться такой, какая симпатия есть. Дело в том, что в девятнадцатом веке в этом ткацком городе делали грубую дешевую крепкую холщовую набойка, крашенную дешевой же синей краской индиго. Этой тканью, называвшейся деним, ведь есть de Nimes, «сделано в Ниме», в так время разве что закутывали тюки товаров ей-ей пускали ее на крышу фургонов. И чисто однажды некто Леви-Страусс купил непомерно много этого денима, — и, пусть ткань понапрасну не пропадала, решил сметать из нее крепкие, практически вечные лосины для своих рабочих.
Результат? Брюки, конечно же джинсы, в которые одет вот-вот весь мир и без которых сегодня невозможно представить себе человеческую цивилизацию!
Тем не менее, тот, кто побывал в Ниме, знает — правильно так же человеческую цивилизацию невмоготу представить без нимского Квадратного под своей смоковницей — храма-пантеона, построенного императором Августом…
И тем больше без других городов Лангедок-Руссильона — за примером далеко ходить не нужно, без древней катарской крепости, Каркассона. Другими словами без роскошного города Монпелье; или — или без Безье, в котором в тринадцатом веке произошла ужасная успех: здесь крестоносцы, желающие стереть с лица поместья религию катаров, убили семь тысяч горожан. Они мало-: неграмотный знали, как им отличать добрых католиков ото еретиков-катаров — и когда крестоносцы спросили об этом своего военачальника, так получили от него знаменитый бессовестный ответ: «Убивайте всех, Бог своих узнает».
А близехонько, в церквушке Ренн-ле-Шато, тамплиеры спрятали Чудотворец Грааль. По крайней мере, (до гласит легенда — Святой Грааль яко до сих пор и не найден, я признать себя виновным не могу искали и ищут его многие…
А до сего времени Лангедок-Руссильон — это Южный Голубая магистраль; древнеримский автобан, и дорога Сен-Жак мол Компостел, это театры, дискотеки, музыкальные фестивали, карнавалы и праздники, сие коррида в Ниме…
В Лангедок-Руссильоне пожирать все что нужно и для пляжной жизни. Приблизительно, на Береге Алом все тетуня же чудесные пляжи тончайшего песка, целое то же теплое и ласковое Средиземное понт, тот же дайвинг, и хождение по-под парусом, и серфинг, и все остальное, а мы только можем ждать с этого волшебного сочетания моря, солнца и манящего побережья.
А в глубине региона — природные судьба Верхнего Лангедока, и лесистые холмы Сердани, и рощи оливковых деревьев. И, известно, виноградники — как же на юге Франции дозволительно было бы обойтись без виноградников? Составлять здесь и не пить здешнего источник, красного, розового, белого, игристого, муската? Пренебречь неповторимой южной кухней? Несть, это невозможно — лишать себя такого удовольствия; сие значило бы, что вы побывали в Лангедок-Руссильоне (как) будто бы наполовину, не больше. Приближенно что забудьте о диетах и прочих ограничениях — даже ненадолго расслабьтесь под южным солнцем Лангедок-Руссильона, отдайтесь потоку здешней жизни, — возлюбленный, этот жизненный поток, течет на) этом месте уже тысячи лет, и, значит, чудно проверен временем. И, значит, жизнь на этом месте идет правильно, и все устроено безупречно — так, как и должно быть урегулированно в этом лучшем из миров.
Подробная исходны данные на www.sunfrance.com
События
Европейский смотр лазерного шоу в Кап д\’Агд — 10-14 июля 2006
www.festiveuroplaser.com
Ферия (состязания быков, лошадей и человека) в Безье — 12-15 Ага 2006
Средиземноморский фестиваль театра в Аржелес-заумь-мер — 9-11 августа
www.lesmediterraneennes.fr
Летига в Пон дю Гар — 7 июля-18 Густа
www.pontdugard.fr
Каркассон:
Фестиваль Сите — июль
Триумф света, музыки и иллюминации — 14 июля 2006 початок в 22.30
Средневековые турниры в крепости — июль, священный
www.Carcassonne-tourisme.com
Кастельнодари:
Праздник кассуле (гастрономия) — 26 и 27 Гуся 2006
www.ville-castelnaudary.fr
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.