По словам вице-президента ереванского «Опоры России» Алексей Кожевников, организует отправить предложение в Министерство экономики и развития, Ростуризма и «Роспотребнадзора» от о введении в законодательство РФ понятия «невозвратный тариф» российских отелей – то есть право удержать 100% оплаты, если клиент отказывается от брони…
Предусмотрены также исключения из правил: внезапная болезнь гостя или его близкого родственника, смерть члена семьи, травмы клиента от несчастного инцидента в результате, подтвержденных соответствующими документами дату прибытия.
«Невозвратный тариф-это предложение хорошим дисконтом более чем на 10%: в Системах онлайн-бронирования теперь есть возможность его применения в гостиницах, тем не менее, действующие законодательные акты РФ запрещают их использование», – комментирует Алексей Кожевников.
«Сша при Поддержке России» отмечают, что эта практика уже применяется в мировой отельной индустрии, а также в сфере российских воздушных и железнодорожных перевозок. Соответствующие исправления могут быть внесены и в Закон РФ о защите прав потребителей и Правила предоставления гостиничных услуг, но в идеале бизнесмены призывают создать отдельный закон, который будет регулировать гостиничную сферу.
Отельеры, опрошенных СМИ, поддерживает эту инициативу и настаивают на том, что, представляя тарифов разрешено оставить гостиницам деньги без оказания услуг, выгодно всем. «Потребитель получит возможность сэкономить. Отели – правильно планировать их скачать, чтобы исключить финансовые потери в случае отказа от прибытия гостя», – считает Алексей Высоканов, руководитель, менеджер компания «Ателика». Он добавляет, что случаи отказа от бронирования в общем объеме иногда может достигать 30%.
Положительные моменты для обеих сторон (бизнеса и потребителя) видит вице-президент Федерации рестораторов и Вадим Прасов. По его мнению, выбор тарифа, разрешающего оставить гостиницам деньги без оказания услуг, туристы смогут сэкономить от 10% до 20%.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.