Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) объявила о смене платформы программы лояльности. Она переходит на платформу Amadeus LMS 13.1. Это означает, что в течение пяти дней не будут доступны почти все сервисы программы, сообщает соб.корр. Travel.ru.
C 24 по 28 ноября, будет невозможно оформить или передать премиальный билет (и изменить можно будет только через call-центр, и только в том случае, если при изменении остается тем же). Кроме того, не будут работать расчет или восстановление миль, регистрация в программе, премии партнеров, приобретение или передачу миль, изменения личности и другие. Дополнительными сложностями будет невозможность выбрать онлайн бесплатно места в самолете для элитных участников программы (но это можно сделать в колл-центр или круглосуточный) или бесплатное повышение категории номера.
Авиакомпания посоветовал участникам программы сделать все необходимые операции со счетом, мили и статус до 23 ноября, или отложить до 29 ноября. «Сибирь», пояснил, переход на другую платформу и перерыв в обслуживании у них желание расширить возможности программы, повышения уровня и качества обслуживания и оптимизации процессов. Перевозчик пообещал появление новых услуг, после завершения обновления программы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.