Отдых и туризм во всех странах мира

В 2019 году одной из основных тенденций на туристическом рынке России стал рост спроса GDS тур, а также увеличение объема продаж дополнительных услуг. Об этом заявил журналистам глава туроператора «TUI Россия» Тарас Демура.

 

 

Обратите внимание, что в следующем году «TUI Россия» планирует в два раза увеличить объемы — с 1,4 млн до 3 млн туристов. По словам Тараса о Любви, такой внушительный рост должен произойти, в том числе из-расширить предложение с GDS полета. Кроме того, клиенты смогут привлечь путем введения новых дополнительных услуг.

«В прошлом году мы начали расширять предложение за счет дополнительных услуг, до этого момента у нас продается только индивидуальные трансферы и страховка расширенная. Сейчас в этом сегменте у нас представлено около 20 различных позиций», — говорит Тарас Демура, отметив, что туристы все чаще хотят создать свой собственный продукт, включая все виды вариантов.

Кроме того, он отметил, что растет не так значительно, а роль регулярного транспорта. «Два года назад, количество таких пакетов не было почти. Но уже в 2020 году до 10% нашего продолжительный объем будет основан только на обычном транспорте», — пояснил глава «TUI Россия», добавив, что такое сотрудничество является чрезвычайно заинтересованы и сами перевозчики.

«Мы инвестируем в это направление, создав большое количество интеграций с авиакомпаниями. Строим с перевозчиками бизнес вместе. Я думаю, что скоро грань между игроками будет исчезать. Происходит гибридизация предприятий», — сказал он.

В этом случае, отвечая на вопрос журналиста TRN о том, в каком положении на фоне всех изменений, которые будут туристические агентства, Тарас Демура он выразил убеждение, что говорить об их уходе с рынка, просто не может. «Агенты — поддержка большой опыт, большой опыт, большие знания продукта и туризма в целом. Мы не можем описаний и фотографий на веб-сайте заменить эти навыки, которые они имеют. Я думаю, что может менять форму взаимодействия между агентствами путешествий и туризма. Например, агент будет продавать свои знания через call-центр, через онлайн консультации. Может быть снижена роль физических учреждений с адресом, но знания, которые получает менеджер по туризму, можно как-то заработать, продать на какой-то платформе», — сказал он.

«Как правило, клиент выбирает из лучших решений. В этом случае рынок может сократиться в пользу профессионалов, они будут только получить большую долю бизнеса. И то, что агент рынка в целом, еще много лет никуда не ходит, я уверен», — заключил глава «TUI Россия».

Источник


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.