Мы Telegram! Подписаться на канал и получайте новости турбиза свежие!
28 январь 2020 года правления Киевского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины начала разбирательство относительно соответствия ведущих украинских туроператоров закон об экономической конкуренции и/или закон О защите недобросовестной конкуренции. Один из описание АСУ, что вам нужно, в вопросе дополнительных туроператорских сайтов информацию о стоимости путешествия с использованием собственных валют, НБУ различные цитаты. Другой утверждает, что состоит в некоторых случаях, туристическая компания не указывает стоимость услуги, Предоставление грн. Как сообщает пресс-центр АМКУ по результатам проведенного исследования было выявлено, что среди туроператоров «Пегас туристические поезда», TEZ TOUR, Join UP!, Coral Travel, Travel Professional Group, Anex Tour, TUI, Mouzenidis Travel Touroperator Kompas и «ALF», — говорит. «Учитывая, что действия, содержащие признаки нарушения, предусмотренного статьей 15-1 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции» в виде распространения информации, вводящей в заблуждение, так что сообщение выше туроператоров неопределенному широкому кругу лиц стоимость предоставления ложной информации, туристических продуктов, в частности из-за и часто используемый метод повествования, могут повлиять на намерения этих лиц относительно приобретения (заказа) услуги, это поддержка предприятий», — говорится в сообщении АМКУ.
Туроператоры, принять этот комментарий до высоких сборов, с одной стороны, Антимонопольный комитет, нет вины не признают. Коммерческий директор TEZ TOUR Ukraine Аркадий Маслов сказал, что, запрос по АСУ дать информацию о том, получить об этом еще прошлым летом. «Конечно, мы, АМС, что цены туры, образованных за пределами Украины, на украинском рынке, и все расчеты производятся исключительно в национальной валюте. Это цены на туры на сайте TEZ TOUR Украина, указанного в национальной валюте, так и в твердой конвертируемой валюте, только то, что несет информативной нагрузки», — отметил он. И напомнил, что Украина, до сих пор существующая система денег препятствия купить: набор для записи документов, будет проводиться операция, финансовый мониторинг, затем подождите примерно в течение трех рабочих дней. «За это время стоимость валюты может резко измениться, и мы должны учитывать эти риски в их работе», — сказал Аркадий Маслов. Также он отметил, что, если его компания будет выписан штраф, туроператора, принять это и продолжать процесс в суде.
Более жестко высказались, главный бар слияния «предлагает» Дмитрий Толкачев (эта компания защищает законные интересы Join UP! и SkyUp). По его мнению, такого рода «расследование» не более чем, популизм и попытка очки перед новой властью. И, как AMC напрасно потратит бюджетные деньги на судебные издержки и внимание на бизнес туроператоров. «Мы утверждаем, что опровергнуть AMC, когда доказано вне закона и нас на это накладывается комитетом уголовного 1,5 миллиона гривен, — суд первой инстанции уже отменил это решение», — сказал Дмитрий Толкачев.
Удивительно, выражение также и директор Mouzenidis Travel в Украине Виктор Марченко. «Я перехожу на веб-сайт нашей компании, я вижу, цена грн. И наш курс меняется в соответствии с курсом НБУ и с учетом расходов, понесенных в формировании, путешествия. Что может быть к нам претензии?». И заместитель директора, Правовые вопросы «Пегас туристические поезда» Николай Слюсаревский отметил, что комментариев не много: для формирования официальной позиции компании ждет немедленное уведомление АСУ.
Независимые юристы, аналогичных штраф, выставленный по тур-операторов Антимонопольный комитет, может быть 5% доход (выручка) от продажи продукции (товаров, работ, услуг) предприятия за последний финансовый год, что и в предыдущем году, налагается штраф. Такой язык, правила, статьи № 21 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции». В результате, штрафы очень значительные объемы деятельности, которые могут вызвать приступ.
Люди, я удивляюсь, почему вы должны хотеть, чтобы поднять старую тему несоответствия между курсом Центрального банка и коммерческих курс туроператоров. Особенно сейчас, когда на рынке, постоянное жжение в Египет, сезонный спад продаж и прогнозируемого падения спроса и Хайнаню (и еще хорошо, если не все, Юго-Восточной Азии).
Справка туристическое агентство: все турпрофи — профессиональный и качественный сервис, поддержка профилей туркомпаний в социальных сетях Мастерlike! оставьте приложение, и наша команда будет делать в интернете, красиво!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.