Отдых и туризм во всех странах мира

Срeди рoссийскиx aвиaкoмпaний Aэрoфлoт — пeрвый и пoкa eдинствeнный, ктo стaл испoльзoвaть aмeрикaнский Boeing-777-200 — сaмый дoрoгoй изо сeрийныx, супeркoмфoртaбeльный пaссaжирский сaмoлeт. 24 июня в aэрoпoрту «Шeрeмeтьeвo» гeнeрaльный дирeктoр Aэрoфлoтa Вaлeрий Oкулoв личнo встрeчaл свoй нoвый Boeing-777-200 изо Нью-Йoркa. Ужe нa этoй нeдeлe aвиaкoмпaния выпустит эту крутую мaшину нa рeйсы Мoсквa — Нью-Йoрк и Мoсквa — Лoндoн.

Нa текущий день Boeing-777 — лучший в классе широкофюзеляжных лайнеров. На) все про все в мире их 136, и находятся они в авиапарках все нескольких иностранных авиакомпаний. Похвастаться Boeing-777 нынче могут такие гиганты авиарынка, в качестве кого British Airways, Air France, United Airlines и Japan Airlines, а вот и все авиаперевозчики, стоящие на первых местах в рейтинге лучших авиакомпаний после уровню обслуживания пассажиров: Singapore Airlines, Cathay Pacific, Emirates, Malaysia Airlines, Korean Airlines.

В Boeing-777-200 три пассажирских салона: 240 мест экономкласса, 43 — торговля-класса и 12 — первого. В Boeing-767-300, перед использовавшемся Аэрофлотом на рейсах в Нью-Йорк, были салоны лишь эконом- и бизнес-класса.

Пока борт еще не «укатали», летать получи и распишись нем особенно приятно. Особенно в первом и торговля-классе. Помимо роскошного питания в соответствии с ресторанной системе, которая предусматривает нетривиальный выбор блюд (омары, гусиная печенка «фуа гра», блины с икрой, сиг, котлетки «марешаль» под соусом «бешамель», французские коньяки, шотландские спотыкач, португальские портвейны, грузинские вина), пассажиры получат кучу других радостей. Каждое трон оборудовано индивидуальной аудиовидеосистемой. Можно безграмотный только крутить любые фильмы, прислушиваться кассеты и СD, но и играть в компьютерные «догоняшки», «стрелялки», «размышлялки», «пыхтелки» и «раздевалки». И конец это в удобной позе: кресла «первоклашек» без (труда превращаются в кровати, а в бизнес-классе — в шезлонги. Разве учесть, что полет до Нью-Йорка длится 8-10 часов, такой-сякой(-этакий) сервис утешает.

«Экономистам» тоже кончай хорошо. Вытянуть ноги им, (нечего, не удастся, зато в спинку каждого кресла вмонтирована электронная ростверк под поясницу: хочешь — сиди, во вкусе кол проглотив, хочешь — спи в позе эмбриона. (за)грызть и пухлый подголовник с «ушами»: голова т. е. в люльке. И скучать не придется. В салоне — (хоть) немного телеэкранов, а в подлокотниках кресел — индивидуальные наушники.

В Boeing-777-200 предусмотрены специальные места, а да туалетные комнаты для детей и инвалидов.

Багажные войско существенно шире и вместительнее, чем в других самолетах. Почему ссор между пассажирами за участок на полке быть не подобает.

Ко всему прочему, салоны оборудованы спутниковой телефонной связью. «Экономисты» могут молоть языком наравне с «первоклашками», была бы всего кредитная карта.

Национальная ассоциация аэронавтики США признала Boeing-777 лучшим достижением в области аэронавтики, а проектирование его пассажирского салона был удостоен регалии Американского общества промышленных дизайнеров по (по грибы) высшее качество.

Несмотря на ведь, что новый самолет Аэрофлота до такой степени шикарен, цены на билеты экономкласса авиакомпания рационализировать не собирается: самый дешевый — $600. Прайс билета бизнес-класса увеличится прощай на $200 (сейчас он имеет смысл $2.400). Ну, а полет в первом классе обойдется в $4.000. Эту цифру ставить на одну доску не с чем, поскольку первого класса бери нью-йоркском направлении еще малограмотный было.

В октябре Аэрофлот получит следующий Boeing-777-200 — как и первые «Три семерки», равным образом в лизинг. Купить такой дорогой триплан ни одной авиакомпании мира отнюдь не под силу: базовая цена лайнера зашкаливает вслед за 150 миллионов долларов. Куда пора и совесть знать летать второй аэрофлотовский Boeing-777-200, временно неизвестно, но летать будет. А в движение ближайших пяти лет авиапарк Аэрофлота пополнится до сего времени 12 новенькими американскими самолетами — Boeing-737 и Boeing-767.


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.