В стoлицe oстрoвa Грaн-Кaнaрия — гoрoдe Лaс-Пaльмaсe — срeди приeзжиx гoстeй пoпулярны пoeздки нa тaрaнтaсe, зaпряжeннoм лoшaдинoй пaрoй. К стoянкaм дрeвниx фиaкрoв в любoe врeмя дня тянутся нeoжидaнныe нa курoртe oчeрeди изо пяти-сeми чeлoвeк, жaждущиx прoexaться пo Лaс-Пaльмaсу нa дoпoтoпнoм экипaжe.
Нo сeгoдня нaряду с нeтoрoпливыми прогулками в коляске с кучером нате острове становятся модными и более современные способы передвижения: пуск с горных асфальтированных дорожек на роликовой доске, гонки за специальным укатанным площадкам на колесных парусных катамаранах, свободное полет над островом на дельтаплане…
Воздушные ожидание спорта успешно развивались на острове последние три-фошка года. К удовольствию туристов, жаждущих острых ощущений, под носом от пляжа Maspalomas был организован Аэроклуб, идеже любители неба могут в этом сезоне прокатится возьми планере или легком самолете. Ясно, вместе с инструктором.
Уникальная роза ветров в южном побережье Гран-Канария и восходящие теплые потоки делают тогда возможными полеты на немоторных летательных аппаратах — планерах и дельтапланах. Доступны туристам и прогулки получи легких одномоторных самолетах — авиетках. В Аэроклубе новички могут п(р)очувствовать себя в роли воздухоплавателей. Инструкторы из-за несколько дней научат их взнуздывать своевольный дельтаплан, норовящий через нечасто уткнуться носом в землю. Или покажут, сиречь овладеть его младшим собратом — парашютом-крылом, называемым неприметно парапланом.
Спрос на обучение «летным навыкам» высок: будто может быть естественнее желания покружить над Гран-Канария? Тем паче, что борьба с океанским прибоем получи пляже или ленивое вылеживание в бассейне удобно наскучить нормальному человеку после первых но трех дней на острове.
Налагать запрет курс обучения приходится заранее — дня вслед три, по телефону. Можно начало приехать в Аэроклуб на «разведку» (его адресочек вам дадут в любом отеле), приглядеться, подобрать себе летательный аппарат вдоль вкусу. Групповые экскурсии в Аэроклуб местные турагентства с какой радости-то не проводят. Поэтому добираются тама самодеятельные пилоты на такси неужто автобусе.
Аэроклуб находится на вершине третий полюс — высокой, но пологой. Рельеф склона позволяет набойчиться совсем неопытным новичкам. Профессионалы, сейчас налетавшие по нескольку десятков часов, предпочитают на парения на дельтапланах крутой клиф в пятистах метрах отсюда.
Курс обучения полетам нате дельтаплане или параплане длится самое (меньшее два дня. После обучения (ценой в $$90-120) новичку позволено подниматься на дельтаплане на малые высоты (по двадцати метров), но только в связке с инструктором. Дабы летать самостоятельно, нужно пройти двухнедельный тариф и получить сертификат.
Обычно туристы, посещающие Аэроклуб, сдают квалификационные экзамены и получают бумага пилота у себя на родине. С ним они могут утилизировать всеми видами немоторных летательных аппаратов.
Легкими самолетами-авиетками позволено заворачивать только профессионалам. Но прокатиться гурьбой с летчиком-наставником в кабине открытого двухместного самолетика может каждый кому не лень поклонник авиации и неба. Заплатив $70 по (по грибы) полчаса полета, нетрусливый любитель увидит с высоты птичьего полета необыкновенной красоты обрывы, гроты, долины Гран-Канария. И самую малость минут сможет порулить легким самолетиком: стержень управления у авиетки — сдвоенный. Все движения новичка дублируются сверху пульте управления пилота. Главное — уберечь, чтобы штурвал резко не дергали. Что-то около что руление авиеткой — дело увлекательное и приятное. А основание, абсолютно безопасное.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.