Отдых и туризм во всех странах мира

В условиях эпидемии короновируса Аэрофлот повел не лучшим образом в отношении пассажиров рейсов Москва – Бангкок, таким образом, в очередной раз подпортив свою репутацию..


Не успел затихнуть скандал, когда в россии Федеральная антимонопольная служба потребовала от «Аэрофлота» не ул. копить на россиянах, оказавшихся за рубежом во время эпидемии коронавируса, и завышать цены на билеты, как национальный перевозчик оказался в новый скандал Аэрофлот замалчивает проблемы (фото) рейсы Москва — Бангкок.

Начиная с марта 22-2020 на регистрации рейсов в Таиланд пассажиры должны предоставить авиакомпании (по требованию Правительства Тайланда) справка о состоянии здоровья, которая подтверждает, что пассажир не представляет опасности инфекции COVID – 19, который должен быть выдан не позднее, чем за 72 часа до даты поездки, была переведена на английский язык и заверенная нотариально.

По факту такую справку до сих пор получить невозможно. С никарагуа выполнения требований правительства Таиланда в 19.03.2020 о предоставлении справки в случае отсутствия у пассажиров вируса COVID – 19 многие авиаторы, в том числе S7, Air лазурный Берег и Nordwind остановил рейса реализация этого о …

Компании понимают, что условия Правительства Тайланда сейчас времени возиться с коронавирусом не выполнимы для россиян, поэтому предлагают своим пассажирам или возврат средств за билеты, или перенос на более поздние сроки, когда ситуация прояснится. в

Аэрофлот же занял здесь совершенно не понятную пассажиров позицию. Национальный перевозчик требуют справки, ссылаясь на Правительство Таиланда, и его не интересует, где эти справки, пассажиры могут взять. Отказаться от полета возврата средств с или перенести дату полета Аэрофлот пассажиров, ставших заложниками этой ситуации, не предлагает, а предлагает только 100% штраф отказываются летать, объясняя тем, что билеты проверить.

В результате тысячи пассажиров Аэрофлота остались отказались от этой путаницы новых формирований требований в Таиланд. Они хотят и рады лететь в Таиланд, но без ссылок, которые никто не предоставляет в России их не пускают на борт. Отложить отъезд невозможно, колцентр Аэрофлота ничего в понятные сроки объяснить не могут, предлагают позвонить в Посольство Таиланда или ждать разъяснения ситуации.

Вы можете услышать звонок из пассажиров кого-то, который уже три дня не может получить ответ на вопрос, что делать и где взять справку. https://soundcloud.com/an-er-948962034/aeroflot-zamalchivaet-skandal-so-spravkami-ot-covid-19-na-rey…

В результате-пассажиры обрывают телефоны Чай, ожидая для 30-60 минут ответа оператора, или пишут сделано. Но там ситуация еще хуже, например Вконтакте модераторы Аэрофлот » вообще удалять сообщения, которые недовольны ситуацией пассажиров, тем самым, замалчивая тот факт проблемы. Аэрофлот оставляет ленту только положительные сообщения, где хвалят своих сотрудников, а остальные сообщения удаляются по.

Ниже представлен пример удаленных сообщений:

В группе «Аэрофлот» Вконтакте были сообщения недовольных пассажиров-21:30

но их сняли

Оказывается, схему честного отъема денег у очень прост, оставаясь монополист авиаперевозок на рынке, единственный, осуществляющих рейсы условия закрытия границ, «Аэрофлот» за отказ в возвращении билеты, потому что официального запрета на вылет в Бангкок нет, рейс есть и личные граждан хотят вылетать и справки они ответственность не несет.

Источник


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.