Пассажиры Аэрофлота заложники стали в ситуации, когда российский национальный перевозчик требует отсутствия справки об коронавируса, которые никто не дает, и отказывается возвращать билеты, сумма, руководствуясь своей невозвратностью.
Начиная с марта 22-2020 на регистрации рейсов в Таиланд пассажиры должны предоставить.
-
Справка о состоянии здоровья, которая подтверждает, что пассажир не представляет опасности инфекции COVID – 19, который должен быть выдан не позднее, чем за 72 часа до даты поездки, была переведена на английский язык и заверенная нотариально.
-
Полис медицинского страхования на период пребывания в Таиланде суммой покрытия не менее 100 000 долларов США, этот случай COVID-19.
Если пассажиры не могут предоставить требуемые документы авиакомпания не дает, бонни и посадки должно быть отказано.
Кроме того, любой турист, въезжающий в Таиланд Королевство, в случае необходимости, может быть подвергнут изоляции, карантин в области, наблюдение или любые другие средства профилактики и борьбы с коронавирусом.
С никарагуа выполнения требований правительства Таиланда в 19.03.2020 о предоставлении справки в случае отсутствия у пассажиров вируса COVID – 19: многие российские авиакомпании, включая S7, Air лазурный Берег и Королевский Прыжок, прекратила осуществлять рейсы в этом …
Кроме того, S7 последовала примеру многих зарубежных авиакомпаний, выдается Добровольный обмен билета, в котором можно обменять на билет и лететь по другому маршруту: Плата за изменение составит всего 1 000 рублей.
Национальный российский авиаперевозчик «Аэрофлот» сохраняет молчание и не спешит вернуть деньги проверить билеты, и решить своим клиентам добровольный обмен, тем самым подвергая опасности здоровье пассажиров, которые не имеют другого выбора, чем должен был лететь в Таиланд: Официально направление не закрыто, и, таким образом, официальной причиной возврата средств-нет, — объясняет в концентре «Аэрофлот». Также концентре Аэрофорта не смог сказать, где оформляются ими необходимые справки, рекомендую искать информацию на сайтах министерства Здравоохранения и «Роспотребнадзор».
Посольство Тайланда также сохраняет молчание, ограничивает редких сообщений в официальной группе на сайте VK.com
Марта 20-2020 Посольство Тайланда опубликовал сообщение.
Информацию медицинские учреждения, которые могут предоставить необходимые медицинские справки, мы не предоставляем. Это вопрос к Российской стороне, а именно медицинского учреждения.
Марта 21-2020 Посольство Тайланда опубликовал новое сообщение, в котором предлагает обратиться предоставленных ссылок в COVID-19 ИНВИТРО ОАО Медицина. Наш корреспондент позвонил в два в медицинское учреждение, где ему сообщили, что такие справки они не дают, а делают тесты коррус.
В конце концов, заложников этой совершенно непонятной ситуации с предоставленных ссылок стали пассажиры Ан, которые остались в одиночестве, ее проблемами.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.