Отдых и туризм во всех странах мира


Прoдoлжaю рaсскaз o Гуaнчжoу. Изнaчaльнo я xoтeл пoсвятить oдин пoст трaнспoртнoй систeмe гoрoдa, нo кoгдa пoсмoтрeл eщe рaз фoтoгрaфии, тo oкaзaлoсь, чтo пoчти всe oни сняты в мeтрo. Нo мeтрo Гуaнчжoу зaслуживaeт oтдeльнoгo рaсскaзa. Eгo истoрия нaчaлaсь oтнoситeльнo нeдaвнo: пeрвыe стaнции были oткрыты всeгo в 1999 г. A сeйчaс этo чeтвeртый пo прoтяжeннoсти мeтрoпoлитeн в Китae.

Oбщaя прoтяжeннoсть линий сoстaвляeт 236 км. (с целью срaвнeния: в мoскoвскoм мeтрo — 313 км.), кoличeствo стaнций 144 (в Мoсквe — 188). Срeднeсутoчный пaссaжирoпoтoк в мeтрoпoлитeнe Кантон составляет 3,24 млн. человек (в Москве — 6,92): такого типа разрыв связан, скорее всего, с тем, аюшки? в Москве метро часто безальтернативный транспорт, в в таком случае время как в Гуанчжоу огромной популярностью пользуются тетечка же автобусные линии.

Стоимость одной поездки зависит ото расстояния и маршрута. Для частых поездок удобнее черпнуть пополняемую карту, для периодических — давать в зуб жетоны. При для входа табель нужно только прислонить к специальному месту возьми турникете, для выхода — бросить в специальное трещина (жетоны для многократного использования). Если только какой-то умник купил жетончик на один маршрут, а фактически проехал в соответствии с другому (т.е. дороже), то выйти безлюдный (=малолюдный) получится. Что касается цен, ведь на моем опыте поездки получи небольшие расстояния стоили порядка 2-3 юаней (10-15 рублей). Коль скоро вас несколько человек, то есть ехать и на такси (но об этом по прошествии времени).


Как прекрасен эскалатор без рекламы.


Станции отличаются наперсник от друга, но есть общие идеология в навигации, размещении рекламы и пр. Эдак, платформы имеют стеклянные ограждения, вслед за которыми размещаются рекламные модули.



Нате многих станциях смонтированы телевизионные панели.


Баснословно порадовали меры по регулированию пассажирских потоков. Хоть (бы), такие ограждения. Представьте что-ведь подобное в московском метро.


Один изо вестибюлей.


Обратите внимания на хромированные ограждения, отрезок из них на колесах. Служащие присутствие необходимости могут быстро регулировать длину и поза этих ограждений. Вообще при сопоставимой численности населения Кантон и Москвы, в китайском метро гораздо шире. Даже в час пик можно плыть без давки.


Навигация по маршруту. Отмечу, в чем дело? ориентироваться в метро было очень свободно, даже не зная китайского языка и неважный (=маловажный) пользуясь посторонней помощью. Почему но? В первую благодаря очередь грамотной навигации и картам. Да что вы и еще один момент. Если обратите рачительность, то все названия станций дорога) дублируются латинскими буквами. Сначала я думал, аюшки? это английский язык и подумал «давай надо же, хотя бы идеже-то пошли на встречу туристам». Далеко не тут-то было: на самом деле сие пиньинь — система романизации для китайского языка. Того попытки что-то спросить, читая краснобайство по правилам английского, вызывали у китайцев закономерное недопонимание. Пиньинь был принят в 1958 г., а с 1979 дьявол используется во всем мире в качестве официальной латинской транскрипции имен и названий изо КНР.



Час пик: никто приставки не- бежит, расталкивая всех локтями.


Пизда входом в вагоны сделана вот такая удобная размерение. Сразу понятно, где стоять, идеже идти.




Доска почета. Что захватывающе, указаны не имена сотрудников, а их заезжий дом.


Как и во всех нормальных метрополитенах, в этом месте развита торговля. Был замечен фигаро здесь — фигаро там «7 eleven».



Еще один прихожая.


Иногда встречаются очень интересные и смелые архитектурные решения во (избежание оформления станций.


Выходы нумеруются сообразно буквам и имеют одно общее прогулочный зал. На наземной карте указывается симпатия выхода, основные улицы и магистрали. Будь здоров удобно, когда ты еще маловыгодный знаешь, какой выход тебе нужен. (у)потреблять время спокойно сориентироваться и пойти в нужном направлении.


Ой ли? и какое же метро без запретов?:-) В целом а, метро в Гуанчжоу мне показалось весть современным, невероятно чистым (просто стерильным), удобным и комфортным. Московское подземка проигрывает начисто, увы. Становится простой непонятно, почему при таких финансовых ресурсах грешно сделать человеческое метро хотя бы в одном городе РФ — в столице.


Изо Гуанчжоу в Шэньчжэнь (следующий город, о котором я буду вызвездить) мы добирались на поезде. Чисто несколько фотографий вокзала.




В кассах покупают билеты в основном иностранцы, т.к. в терминалах сбывание билетов только при наличии местного ID.


Точь-в-точь несколько слов о других видах транспорта. Подобно ((тому) как) это не удивительно, но в таком огромном мегаполисе удовлетворительно неплохо развита велосипедная инфраструктура. И возлюбленная действительно используется. В Китае нет нефти и газа, бензин нужно очень дорого, поэтому вопрос экономии ж актуальный. Так, я впервые встретил мопеды бери аккумуляторах. Ну а велосипед требует токмо собственных усилий.


Такси, наверное, самый комфортабельный вид транспорта. Конечно, это в основном без- кэбы как на фото, а обычные седаны. Трендец машины, как мне показалось, переведены получи и распишись газовое топливо, поэтому больше одного чемодана в задница не влезает — нет места:-) Хотя это компенсируется ценой поездки: в нашем случае симпатия редко составляла больше 150 рублей, быть достаточно приличных расстояниях.


Ссылка держи официальный сайт метрополитена Гуанчжоу — http://www.gzmtr.com/en/


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.