В зимний сeзoн 2009/10 фрaнцузскиe Aльпы нeскoлькo уступили Aвстрии — лидeру прeдпoчтeний рoссийскиx гoрнoлыжникoв. Нa фрaнцузскиx курoртax oтдoxнули крохотку бoлee 48 тысяч туристoв с Рoссии. В числe 50 нaибoлee пoпулярныx курoртoв Eврoпы фрaнцузскиx — oдиннaдцaть, с ниx пять вxoдят в пeрвую дeсятку. Фрaнцузскими «бeстсeллeрaми» в Рoссии пoслeдниe три гoдa нeизмeннo стaнoвятся Мeрибeль и Куршeвeль. Вплoтную к ним зa этo врeмя пoдoбрaлся Лeз-Aрк и незаинтересованный, самый высокий курорт знаменитых «Трех Долин» — Валь-Торанс, замыкающий первую десятку лидеров. Примечательно, что-то за эти громкие имена россиянам наверно надоело переплачивать — Франция в целом сдала ровно по сравнению с прошлым годом.
Обстановку получи рынке комментирует Эрик Бонель, заведующий по маркетингу туристического офиса Валь-Торанса.
Точно вы думаете о турпотоке из России нате горнолыжные курорты в Альпах?
ЭБ: Австрийцы растут, растет Авзония. Вероятно, в том числе благодаря новым игрокам получи и распишись направлениях — я слышал о выходе нескольких больших компаний для австрийское направление в последние годы. Преимущество по Австрии довольно большой коллекция курортов по сравнению с другими странами. Аминь-таки она была первым большим горнолыжным открытием нате массовом рынке в России и до этих пор занимает львиную его долю, представляя наибольшее в общей сложности объем курортов на рынке.
Какова наворот с российскими горнолыжниками во Франции?
ЭБ: Ровно по Франции заметно снизились показатели у лидеров — Мерибеля и Куршевеля. И по всем вероятиям, что менее дорогие курорты, такие (как) будто Менюир или Брид-ле-Бен, наращивают обороты. Видать, это главный тренд на направлении.
На правах собирается статистика на французских курортах?
ЭБ: Кайфовый Франции основные статистические данные поступают ото средств размещения и от компаний, предоставляющих локализация. А многие российские туроператоры, как и британские, за примером далеко ходить не нужно, выкупают гарантии у этих компаний. И неудовлетворительно года назад, зимой 2008/09, многие собственность размещения, выкупленные операторами, по факту стояли пустыми — гостей далеко не было из-за кризиса. И дистанция огромного размера, отрицательную динамику, которую мы видим в рейтинге пока что, а она кажется достаточно высокой, — нате самом деле не столь высока кайфовый многих случаях. Например, по Валь-Торансу я мало-: неграмотный вижу такой разницы по продажам ски-пассов, как например, которые также отслеживаются в привязке к количеству прислуги) их купивших. Падение составляет апогей 10-15%. Но в любом случае, целый короб снизился. Не так сильно, и сие видно по цифрам, но снизился.
Каковы ваши прогнозы сверху сезон 2010/11?
ЭБ: Я думаю, в России продолжится движение к укрупнению основных игроков на рынке и всё-таки большей концентрации массового потока около этих компаний. И, безусловно, будет прозябать индивидуальный сектор. Это заметно последние пару планирование по тому числу бронирований, которые наш брат получаем напрямую от клиентов. И за тому, сколько гостей обращаются в канцелярия по туризму уже после прибытия, с вопросами о размещении и дополнительных услугах, которые они хотели бы принять самостоятельно на месте. Такие туристы приезжают самочки.
Что вы делаете для того, с тем российские туристы хотели приехать в Валь-Торанс?
ЭБ: Наш брат, как и некоторые другие курорты никак не только во Франции, активно заняты адаптацией услуг, информации о курорте и его возможностях. Да мы с тобой запустили русскоязычную версию сайта Валь-Торанса, с начала привлекаем на работу в информационный р офиса по туризму русскоязычный личный) состав на весь сезон, готовим брошюры и информационные гиды для русском языке для распространения возьми курорте. По моим ощущениям тем но самым в своей, разумеется, сфере заняты и российские туроператоры — они готовятся к зиме, готовят близкие агентства и журналистов. Мы получили в этом году незначительно больше чем обычно заявок бери проведение фам-трипов и пресс-туров с наших российских партнеров.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.