Акция «Сила знания» Центр корпоративного волонтерства «я Люблю» в связи с Международным днем Просвещения по версии оон. Акцию поддержали 70 компаний и ассоциаций в сфере туризма, и основным партнером стал союз с токио.
24-25 января инициатива «Сила знания» состоялась в 55 городах России. Впервые по всей стране объединились крупных и мелких туристических компаний, индивидуальных предпринимателей, вместе, чтобы помочь детям, которые находятся в сложной ситуации, узнать больше о своем городе, истории, технологии, профессии.
Главной задачей акции было не только в том, чтобы дать экскурсии для детей, и показать, что знания-это интересно. Для этого были выбраны самые необычные музеи, исторические квесты, интерактивные карты, карусели, дополненной реальности, и т. д.
Отдельно были учтены особенности детей в каждом городе: для детей с проблемами слуха, колледж выбрал визуальные подсказки, для инвалидов — дорожки с пандусами. Только для экскурсии более 3000 детей.
Вадим Островский, генеральный директор оператор компании BSI Group: «Наша организация присоединилась к «Сила знания» сразу в 5 городах — сотрудники BSI Group выступили в качестве волонтеров, организационные визитов и сопровождение детей. Я должен сказать, что еще ни от одного корпоративного мероприятия мы не получили такой яркой и позитивной обратной связи, в туризме работают очень добрые и отзывчивые люди, для которых помощь-это норма жизни»
Самые яркие моменты акции:
- В Мурманске детей из замещающих семей, видели памятник cape cod — рыба, продажа которых помог городу во время кризиса;
- Клин учащихся школы для детей с ОВЗ посетили музей сыра? узнал о сыр традициях разных народов, сыр записей самых необычных сортов;
- В Вологде дети в сервисный центр, узнали историю необычный памятник города — памятник букве «Или» самой любимой письмо биологии, который выделяется в или и встречается в большинстве местных названий;
- В Геленджике команда социального центра посетили «Сафари-Парк», первый на черноморском побережье реабилитационный центр для животных, детей, видели диких хищников возле;
- В Выборге дети из центра социального обслуживания посетили средневековый замок, и после того, как попробовал на роль рыцаря;
- В Казани юные спортсмены из многодетных семей попробовали привлечение дополнительной реальности и сделали селфи с легендарной царицы Сююмбике;
- В Калининграде дети из благотворительной организации «Крылья помощи» видел старые виллы немецком районе, памятник «Борьба зубров» и триста бронзовая статуя императора;
- Владивосток слабослышащих учащихся школы-интерната смотрели «Щелкунчика» в Мариинский театр;
- В Санкт-Петербурге дети из детского дома и детей с ОВЗ провели 4 дня, изучая объектов своего города: макет Россия, история Санкт-Петербурга 18 века и мумии мамонтов;
- В Москве воспитанники школ-интернатов для детей с ОВЗ узнали, из каких компонентов состоит мыло и как его подготовки, познакомились с работой подушек безопасности и пожарной отдел — дети они проследили весь путь создания продукции, гигиены и красоты.
Оксана Богданова, президент Центра корпоративного волонтерства «я Люблю»: «Благодаря тому, что туристический бизнес так активно поддержал инициативу по всей стране, мы совместно с РСТ решили системно начать вывозить детей из детского дома на экскурсии. Вне деятельности, социальных институтов трудно организовать, поэтому на практике без помощи волонтеров, дети проводят все время в их центрах — учатся, отдыхают, гуляют на территории рутины. Мы хотели показать детям, насколько большим и интересным может быть мир, и вдохновить их учиться, мечтать, быть открытыми миру и быть в состоянии достичь цели»
Статистика
По мнению экспертов, в России более 200 тысяч детей живут в детских домах, социально-реабилитационных центров, замещающих и малообеспеченных семей. Только 1% детей из детских домов поступает в Вузы, несмотря на то, что государство дает им преимущества в ближайшее время, выделяет специальные квоты. Похожая ситуация и дети из малообеспеченных семей — нет образование часто не является приоритетом. По мнению психологов, у таких детей низкая мотивация в школе из-за нестабильной ситуации и высокий уровень стресса.
Города-участники: Москва, Санкт-Петербург, Смоленск, Екатеринбург, Иваново, Amor, Казань, Новосибирск, Вологда, Прокат автомобилей, Воронеж, Владивосток, Петровск, Псков, Саратов, Геленджик, Беллуно, Тревизо, Сочи, Новозыбков, Мурманск, Пятигорск, Чебоксары, Самара, Брянск, Тула, Тверь, Шелк, Петрозаводск, г. енисейск, Кызыл, Самара, Саранск, Челябинск, Омск, Кемерово, Архангельск, Минусинск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Энгельс, Махачкала, Грозный, Argo, и поздоровался, Великий Новгород, Выборг, Калининград, Пермь, Курган, Находка.
Поддержать акцию вы всегда можете также в социальных сетях фото и пост хэштегом #смысл #обожаю #denim. Также компании могут участвовать и в других благотворительных мероприятиях «я Люблю». В разделе «Календарь добрых дел» здесь https://dadobro.com/12-month
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.