Мы Telegram! Подписаться на канал и получайте новости турбиза свежие!
Ситуация может быть этим летом в летние месяцы, внутренний туризм. И дело тут даже не в карантин, он не то, что, может быть, навсегда, дело в том, что туристы после вотэтоговотвсего довольно неохотно, может быть место, чтобы пойти далеко от дома, а некоторые из них не в состоянии, потому что финансовые условия, и та
Так, есть загадка для туристических агентств: продать что летом, если на выездной туризм? Вы готовы для работы с турпрофи внутренний продукт, и самый важный вопрос: есть ли турагент, на внутренний рынок?
Исторически сложилось, что большинство наших туристов в незабываемые путешествия и страны без помощи турпрофи и большинство объектов размещения в Украине привыкли заполняться без помощи инструмента.
Есть ли сейчас это место среди туристов, располагается в одном регионе со следующими для турфирмы?
Об этом мы порассуждали с Александром Лиевым, президент Ассоциации индустрии гостеприимства: «размещение на внутреннем рынке до недавнего времени представить интерес для туристических агентств, более простой и понятной стала продавать в турецких и египетских отелей, да и маржинальность стало в разы выше. Современные туристические агентства, которые действительно заметили это, пожалуй, единственный вариант, это продажа лета, но отдых в Украине: отели, большинство, не готовы сотрудничать с турагентами, непосредственно, и есть много причин для этого: технические, сколько идеологические.»
Продукты для продажи на внутреннем рынке необходимо: знать, объекты и ставки, основные и дополнительные, хорошие условия и цена на механизм, туристическое агентство, чтобы заработать. Сейчас такой работы для турпрофи продукты можно продавать по тур-операторов, кстати, тоже активизировались. Например, Coral Travel регулярно семинары и отдых в Украине, детский лагерям и тп, но достаточно ли этой линейки предложений для полноценной работы?
Мы начинаем наш опрос газета ann arbor, во время, когда вы могли бы подумать, что канала: туристические агентства готовы продавать продукт на внутреннем рынке? 66% опрошенных уверены, что внутренний рынок, готовы сотрудничать с агентами, 22% признали, очень плохо, ориентированных на этот рынок. Голосов, около 400 турпрофи!
Только сегодня мы получили более сотни запросов агентов: где читать, внутренний, продукт, шт, компаний, медицинских учреждений, объектов размещения и та? Хотя, агенты по недвижимости, опыт, понять, что сотрудничество с местного рынка, а не Радуга об этом свидетельствуют и обсуждения различных профилей форумов:
— всегда качество соответствует цене
— низкая маржинальность
— честность и прозрачность условий сотрудничества оставляет желать лучшего
В общей сложности, армия турфирмы теперь готов вернуться на внутренний рынок, и он не готов? Отели, готов работать, как турпрофи Украина, с одной стороны, и на этой основе рассчитывать VIP или premium сегмента с структрурой и менеджементом.
Хочется верить, что не все так печально и внутренней турбиз ищет агентов и конференц-зал готов к работе, вот только в какой плоскости, и под какие условия, нужно думать и думать, и есть время, немного, но может быть полезным для обеих сторон.
Справка туристическое агентство: все турпрофи — профессиональный и качественный сервис, поддержка профилей туркомпаний в социальных сетях Мастерlike! оставьте приложение, и наша команда будет делать в интернете, красиво!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.