Отдых и туризм во всех странах мира

Кoгдa истoрия нью-йoркскoгo тaкси тoлькo нaчинaлaсь, мaшины oкрaшивaлись в рaзныe цвeтa, в зaвисимoсти oт тoгo, кaкaя кoмпaния ими влaдeлa, пoкa влaдeлeц oднoгo с гoрoдскиx тaксoпaркoв Якoб Xeртц нe прoчитaл инфoрмaцию o тoм, чтo жeлтый цвeт являeтся сaмым зaмeтным и выбрaл eгo в (видах свoeй кoмпaнии Yellow Cab Company в 1907 гoду. A чeрeз 60 лeт гoрoдскиe влaсти решили, почему все такси должны быть окрашены в густо-желтый цвет, чтобы можно было усилий отличать такси с официальной лицензией в потоке машин. Теперича желтое нью-йоркское такси — сие широко узнаваемый символ города.

Для данный момент в Нью Йорке работает больше 13 000 желтых такси и 50 000 водителей. Получай Манхэттене порой создается впечатление, подобно как поток проезжающих машин на 95% состоит изо такси:

Желтые такси обладают эксклюзивным правом сопоставлять пассажиров с улицы. Кроме них (у)потреблять еще «кар-сервисы», которые работают просто-напросто по вызову.

За стандартную 12ти часовую смену лихач такси делает примерно 30 поездок и проезжает 180 миль. Типичное мотор проезжает 70 000 миль в год, а ахти) какой возраст автомобиля в нью-йоркском пролетка сейчас 3.3 года.

Легендарный Ford Crown Victoria. Не откладывая их активно вытесняют более экономичные гибридные автомобили (Toyota Prius, Ford Escape Hybrid). По части данным на 2013 год гибридов ранее 60%:

Таксопарками управляют частные компании, получающие лицензию в комиссии «New York City Taxi and Limousine Commission», — правительственном учреждении Нью-Йорка.

Получи и распишись каждой машине желтого такси лакомиться медальон — металлическая пластина, которая вешается в капот и дает право машине выравнивать пассажиров. Есть два типа медальонов — самосильный и медальон мини-таксопарка. Первый выдается неповторимо, а второй группе лиц как худо-бедно из 2х человек, которые владеют парком автомобилей и могут изменять их водителям в лизинг на сменной основе. Владельцы независимых медальонов якобы правило так же владеют машиной и могут изнемогать ее в аренду другим водителям ради получения дополнительной прибыли. Водитель в свою очередь может владеть машиной и арендовать один мельон.


В нью-йоркском такси работают водители с 175 стран мира. Каждый мастер должен сдать экзамен на с чьего (ведения английского языка. Среди стран, «поставляющих» водителей таксомотор для нью-йорксих улиц лидируют Бангладэш (23.1%), Пакистан (13.2%), Индия (9.3%), Эспаньола (6.5%), США (5.9%) и Египет (4.4%). Водан процент всех водителей желтого пролетка — женщины. На фото можно приметить типичного нью-йоркского таксиста. Как и хорошо виден лицензионный медальон для капоте:

Пассажиропоток составляет 600 000 засранец в день и 236 миллионов в год. Большую рацион пассажиров (70%) составляют люди впредь до 35 лет. Меньше всего нате такси ездят люди в возрасте с 51 до 70 — всего 5% через общего числа пассажиров. В различных опросах 49% пассажиров идентифицировали находя пол мужским, 34% — женским, 17% — предпочли отнюдь не отвечать.

По доходу пассажиров бери домохозяйство разделение такое: 42% имеют 100 000 $ в время или больше, 18% — от 50 раньше 100 тысяч, 12% — от 10 задолго. Ant. с 50 тысяч, 11% зарабатывают не в такой степени. Ant. более 10 000 $ в год, а 17% предпочли приставки не- называть свой доход. 52% пассажиров имеют приватный автомобиль, 67% — имеют смартфон. Пристегиваются просто-напросто 38%.


Каждое такси имеет обязательную перегородку, отделяющую передние сидения ото задних пассажирских. В перегородку встроен экранчик, на котором во время поездки крутятся всякие коньки и рекламы, а после завершения водитель активирует подбор для оплаты. Пассажир может нестандартно выбрать способ оплаты, процент чаевых водителю и быть в расчете пластиковой картой без всякого участия водителя. Принимаются игра в карты платежных систем Visa, MasterCard, Discover и American Express:

Воззреть графики и подробнее почитать различные материал про такси в Нью Йорке не грех в тут.


Добавить комментарий

Видео по теме

Страны

Your browser doesn't support canvas.