Мы Telegram! Подписаться на канал и получайте новости турбиза свежие!
Председатель правления общественной организации Travel Business and Business (TRAVELBNB) Прокопов Антон говорит: турфирмы опасный уровень наблюдается среди демпинг, промышленный пришли, не очень профессиональный, пусть знают, путь к финансовой и экономической деятельности. Соответственно уменьшается, уровень обслуживания и компетентность турагентов. Другой пласт проблемы низкой финансовой гарантии, бизнес турагентов и туроператоров, в любое четкое понимание границ своей ответственности между участниками рынка, слабая нормативная база для туротрасли и двояком трактовании норм права. Не идет на пользу дела, неправильное понимание и туристические возможности, работая индустрии путешествий и ответственности туроператоров и турагентств, а также на отсутствие данных о недобросовестных турагентствах, а также туристы-мошенники.
Это говорит о том, что турбизнес в Украине есть необходимость, «повторно» и переход в «тень» правовой канал. Это подразумевает возвращение, престижное состояние отрасли, рентабельность, бизнес-все участники в один нормативно-правовой базы, взаимодействие с органами государственной власти и туроператоров и повышение грамотности уровень и качество услуг в индустрии туризма, и уровень доверия и компетентности среди путешественников. И как будто это и понятно, многие, в этом постоянно увеличение вежливы и неформальные социальные сети, но реальных шагов никто не делает. Чтобы перейти в слово, и была создана общественная организация Business Travel and Business (TRAVELBNB). На сегодняшний день объединяет небольшое количество туристических агентств, но это только начало, потому что важно не количество членов определенной организации и деятельности.
По словам Антона Прокопова, очень трудно поднять на общие темы, и заставила его общее недоверие туристических агентств, туроператоров перед и перед потребителями туруслуг. «К сожалению, некоторые договора тур операторы языка, таким образом, ответственность всех агентств. Да, мы все знаем, права и обязанности сторон договора между туроператором и турагентом. То, что в случае краха туроператора, не Агентство. Но на самом деле, оказывается, выплачивает компенсацию, т. е. турагентство, туроператора, потому что невозможно что-то требовать», — говорит наш собеседник. Такой справедливый, а не то, что не говорит много и часто, но изменений не происходит. Но ситуацию нужно изменить, только в юридической плоскости. Определенное действие должно быть: общественные организации, каждый проблемный пункт написать обращение в соответствующее министерство или учреждение или организатор (как вариант, Агентство, развития, туризма). «Сами в одиночку, агентство вряд ли будет что-то не влияет, но лечить, общественных организаций, юридически законным. Во-первых, они, чтобы привлечь внимание к проблематике нашей работы, и, во-вторых, поощряя более активное участие наши изменения туристического законодательства», — заключил Антон Прокопов.
Мнение представителей индустрии туризма и государственная политика в отношении этого подхода перемешивают. Раздел «Гамалии» и президент «Всеукраинской Ассоциации туристических операторов« Игорь Голубаха напомнил, что время от времени или же различные общественные организации, начинается активное движение с у вас есть подобные идеи, но только некоторые буквы, проблемы, скидки, туризма или дефект законодательство, чтобы исправить. Особенно в нынешних условиях, действительно неофициальный турагентского воскресенье. По его словам, любое обсуждение, конференц-зал и другие активности, которые могут быть полезны с точки зрения обмена опытом между участниками рынка. «Но в глобальной перспективе, я думаю, что дело друг с другом паритете, что и будет в состоянии взаимодействовать. Разве что, действительно «подтолкнуть» изменения на законодательном уровне, но это я перечислил только не в одиночку. В целом, многие товары дома, вы хотите начать: начать себя, платить налоги, отказаться от скидок, от оплаты от имени туриста и т. д. Вот это действительно было бы хорошим шагом на пути детенизации рынка», — отметил он.
Других говорить о людях, которые, так или иначе, проблемные вопросы, которые необходимо поднять, и методы отшлифуются уже по ходу дела. В качестве примера приводится деятельность, основанная некоторое время назад Украинская ассоциация туристических агентств, которая не только периодически выступает с законодательными инициативами, но и анализирует чартерные программы туроператоров. И даже рад-конференции, посвященной текущим вопросам индустрии путешествий. Я вспомнил, что даже лидеры украинской Ассоциации индустрии путешествий в то время объединяла ряд ведущих туроператоров и помните, всего несколько указанный законопроект, но и отдельной организацией туристической выставки. Пусть все, кто работал, как и ожидалось, более важно: ассоциации, способны привлечь внимание к проблематике туротрасли и их значения характеристик прочности для создания индустрии путешествий, решение их проблем.
Другой источник считает, что время для радикальных перемен на рынке пока. «Нет, критической массы организаций, желающих поменять ситуацию. Нет, если хотите, «революционная ситуация». Большинство турфирм довольны: и платить от имени туриста, и скидки, и действующее законодательство», — отметил он.
Справка туристическое агентство: все турпрофи — профессиональный и качественный сервис, поддержка профилей туркомпаний в социальных сетях Мастерlike! оставьте приложение, и наша команда будет делать в интернете, красиво!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.